Вверх ↑
Ответов: 287
#1: 2025-01-28 08:19:06 ЛС | профиль | цитата
Cabriole писал(а):
Команде разработки необходимо учитывать большое количество моментов чтобы соблюсти игровой баланс, но учесть всё невозможно. Многие темы носят дискуссионный характер, однозначно ответить, что было бы хорошо, а что нет, не получится.


Я подписываюсь под каждым словом только в отношении предметов, пользы, баланса и прочего
Но когда речь заходит о сроках, багах, нестабильности - косяк, о котором стоит задуматься и исправить то, из-за чего это возникает. Каждый. Чертов. Раз.

Ну и да, некоторым игрокам личная выгода важнее общего дела, несмотря на то, что они должны быть бескорыстны в этом плане(


Nitro21 писал(а):
Alamartlt, вместо критики можешь вступить в фокус группу, ну если есть конечно "здравые идеи" и выдвигать свои предложения. А критиковать то что вводят смысла нет, по логике большинства игроков должны вводить что-то что сразу будет стоить много аб и чтоб этих предметов было много. Разработчики данных ивентов работают за доброе слово и им не безразличен проект.


Редко кто критикует за то, что ивент дает мало аб, критика направлена на то, что все становится для тех, кто очень хорошо знает что нужно делать

Нападки по типу «можешь вступить и выдвигать свои идеи» максимально глупые. Если ФГ не в состоянии выполнять свою роль, может быть, стоит услышать критику и что-то поменять? Вас никто не просит работать за доброе слово, это ваш личный выбор, но раз вы подписались под этим делом, будьте добры - делайте качественно.
карма: 2
2
Голосовали:Nick_Fury, Nano