Viskass писал(а):
IceDragon,
IceDragon писал(а):
Amigdal писал(а):
Мне кажется что вайп может снова оживить проект и создать больший интерес как для старых так и для новых игроков. Сейчас большая часть старых игроков уже не играют потому что всего добились а новым игрокам слишком не удобно играть из-за заприваченной земли старыми игроками которые почти что неактивны. Вайп создаст больше интереса у всех к входу в топы форбс по новой, создание новых баз и фармилок и т.д. В начале вайпа не будет игроков у которых есть твинки со всеми профессиями поэтому будет больше интереса и смысла в взоимодействиями между игроками и увеличить нужду в игроках и оживление торговли. Мне одному кажется что вайп это хорошая идея?
Не одному, но и желающих не то что бы вагон. Вайп может как оживить, так и добить проект, потому что есть люди, которые зарабатывают голд например на перепродаже территорий, есть люди, которые фармят ресы на рынок, и занимаются перепродажей там, на все это, они тратили не мало времени, а может и денег. Вайпнув все их труды, ты просто убьешь в человеке желание играть дальше навсегда. Так же не забывай, что существуют клан миры, которые тоже тогда придется вайпать, а туда вложены силы суммарно группы людей, ну и самое главное, ты убиваешь экономику более чем на 100%, т.к после вайпа, игроки будут знать, что все их труды, могут быть вайпнуты ещё раз, а это сильно ударит по рынку.
Не обязательно делать вайп, чтобы вернуть людям желание играть и чего-то добиваться, просто нужно давать обновления, вводить системы, которые будут выводить из игры ресурсы полностью, например НПС на покупку голд за АЛМ по какому-то дикому курсу, или особых временных масок, временных бафов, вариантов много. Для новичков в этом же НПС можно было бы сделать какие-то бусты к прокачке за АЛМ, допустим х3-х5 к разрушению, или к стройке.
Но на мой взгляд, самое большое упущение - мы не учим новичков играть. Я приводил своих знакомых на проект, и я просто не могу объяснить им, в чем заключается смысл игры для них сейчас, и что им нужно делать, а если сказать человеку, ломай 120к блоков, и я покажу тебе все приколы игры, кому это понадобится?) Разве что комьюнити каких-то ММОРПГшеров, для которых гринд превыше контента. Нужны какие-то квестбуки, либо их аналоги, для новичков. Им должно быть интересно узнать проект самим, только тогда, онлайн начнет расти а не падать. А вайпами, ты не вернешь старых игроков, если они уже всего добились, значит для них не будет интереса после вайпа, какой толк кому-то что-то доказывать, если они уже просто наигрались с бесконечными ресами?)
Пахнешь слабостью, ибо помимо того что нужно откопать 147к блоков что делается то в целом на изи зная местные механики, то потом еще нужно поставить 147 к блоков и тут Мистер Штирлиц вы предпочтете сразу же лечь в могилу??
Это проблема не для меня, я знаю как это происходит. Это проблема для новичков. Представь, что ты в 2024 году, приходишь в кубики, чтобы целенаправленно долбит и строить блоки, ради чего? Игрок который не понимает прикола проекта, просто ливнет отсюда, он не будет вдаваться в подробности, изучать вики и т.д. Он изначально не до конца понимает, что это не то что не ванилька, это другая игра по сути. Попробуй приведи сюда нового человека, и заставь его качнуть 20 20, вероятнее всего, ты будешь послан до того, как он первую сотню блоков демонтирует из этого мира)
--- Добавлено в 2024-08-04 22:39:10
SHAKAL писал(а):
Действительно, почему бы не стереть десятки лет развития проекта? Уникальность подобного проекта с модами как раз и заключается в том, что тут нет вайпов, и любой может сохранить прогресс на котором остановился, чтобы вернувшись вновь не начинать с самого начала.
Мне например было бы интересно увидеть эпичный, красочный финал проекта, в случае если никаких масштабных обнов не планируется (а скорее всего их больше и не будет). Что если ввести полную анархию на сервера красного сектора, сделав подобие пирата? Чтобы не было возможности защитить свое добро поставив пару блоков обса и тыкнув зло**учий антик перед ящиком, обеспечив полнейший антигриф. Ввели бы новые возможности для грифов, чтобы игроки зашевелились и занялись более продуманной системой защиты своих зон.
Думаю, что особо шаристые, кто особо не играет, просто в бендере бы шмотки оставили, или в ларьках бы хранили)