Вверх ↑
Ответов: 4
Imperium Of Man
High Lord of Terra
#1: 2023-09-19 12:30:46 ЛС | профиль | цитата
KOMMEPCAHT писал(а):
pashokshift писал(а):
KOMMEPCAHT писал(а):
1) Двойной дроп руд - бред, который позволяет дюпать ресы. Оправдание, что можно сделать так, чтобы это работало только на сгенерированные блоки не канает. Это будет очень большая нагрузка на сервер, и не думаю, что движок майна позволит провернуть подобное, или же позволит, но за счёт больших ресурсов.

Уже есть подобные механики. По определению сам сгенерировался блок или же его поставил игрок. Так что нет тут никаких супер расходов ресурсов.


Если ты за механику шахтёра, то я готов тебя разочаровать.
Ещё как есть. Есть два очевидных пути решения этой задачи: первое - в игре руды будут дублироваться (тобишь сгенерениный блок руды, к примеру, под ИД100 из которого будут падать блоки, и будет такой же блок, но уже под другий айдишником, из которого не будет падать доп руда). Второе - нужен будет долбанный список всех руд с их кординатами, которые поставят игроки, и при разрушении сверяться с этим списком, если совпадений нет, то вызов метода на рандом доп добычи. Мб есть ещё, но я слишком ленивый об этом думать, с модами наигрался в своё время.

pashokshift писал(а):
KOMMEPCAHT писал(а):
2) Реген ХП тоже мимо. На бумаге это может привести к тому, что игрок может жить тупо до тех пор, пока ему не вынесут сет, или в него не залетит леталка + яд\кровь в нужный тайминг.

Кузнец одни ударом сносит от 12 хп. Если чарить теми цифрами, про который я написал, то нужно будет сет из адамантия 27 лвл, чтобы держать 1 удар в секунду, не понимаю, что у вас на бумаге не получается. Это чисто на ПВЕ если выжил в пещере на лоу хп, просто посидеть подрегениться. Тут даже наоборот я слишком маленькие цифры сделал, стоит их подтянуть.


Я говорю за файты против воров, когда ты кузя, или инж.

pashokshift писал(а):
KOMMEPCAHT писал(а):
3) Увеличение емкости стаков - слишком мелкие значения, к тому же, лучше использовать целые числа, для той же меньшей нагрузки на сервер. При 4 \ 3 \ 2 ещё пойдёт, но точно не ниже.

Тут нужно подбирать значения, в целом да 4\3\2 вроде звучит не сильно имбово. Не очень понимаю, почему в целом должна появиться большая нагрузка. Изи же вычисления, без каких либо заковырок.

Это разные переменные, открой любой учебник по основам программированию и посмотри отличия между int и float. Как ни крути, а перевод с одного типа переменных в другой, это тоже своего рода не нужная заморочка, которую можно оптимизировать, пусть скорость и не сильно упадёт\возрастёт. Хотя я вафля и только сча понял, что это не нагрузит сервак, просто вычисления будут на 0.00000...1 секунду быстрее.

pashokshift писал(а):
KOMMEPCAHT писал(а):
4) Увеличение скорости бега и разрухи - на бумаге может привести к тому, что игроков будет кикать за СХ. Если и вводить, то тогда нужно решить вопрос защиты от спид хака. Хотя чар на скорость бега, я бы безумно хотел бы видеть в игре.
карма: -3

Сейчас самый сильный буст скорость, это эльф без шмоток, это +50% скорости бега. Если он надевает хоть 1 часть брони этот баф уходит. Так что каких-то супер быстрых существ мы не получим. Чтобы получить на человеке такую же скорость как на эльфе, нужен будет сет из адамантия 7 лвл на скорость. Тогда мы получим + 50.4% но за такую скорость никого не кикали)

Бери второе место - Вампир + вор = 40% буста к скорости. Ок, а какой предел у этой допустимой скорости? 175%? 200%? Какой максимальный уровень может иметь сэт? Или у сэта изначально нет предела в каче с надеждой на то, что у игрока тупо не будет столько денег, чтобы прокачать его настолько, шоб сломать игру? Типа лично я бы с удовольствием понаркоманил и попробовал бы прокачать сэт вора, чтобы он давал 100% к мисам, или промаксил скорость до такого, чтобы меня кикало за СХ, а потом бы грузил ТП по этому поводу, чисто по приколу. Об таких моментах нужно думать заранее. Ибо даже сейчас +10 сет из адамантия даст 60% мисов, 15 = 90%, 17 = 102%.
И да, меня тут на днях пару раз кикало уже за СХ, в первый раз, когда я летал на крыльях, и второй, когда ползал по морскому дну из-за чего я немного приахринел, поэтому и говорю, что защита должна быть переработана.


Блин брат так у шахтера уже есть механика рандомного дропа доп лута, с расчетом вероятности аж до тысячных, если не десятитысячных, насчет скорости кстати, заряженый щит мцгл на спину попробуй повесить) не кикает?
карма: -1
0