Вверх ↑
Ответов: 27
Ancients
PaPeRoSa
#1: 2023-09-06 13:43:24 ЛС | профиль | цитата
Идеи классные, однако есть некоторые нюансы. Во-первых, зачарование на увеличение за уже существует. Во-вторых, с добавление возможности выпадения двойных руд очень сильно обесценятся железо, золото, никель, свинец и т.д. очень сильно обесценятся, т.к. люди будут с ботами сидеть дома и ставить-ломать руду постоянно увеличивая её количество. Поэтому даже если урезать цифры ничего не поменяется. Очень сильное зачарование. В-третьих, увеличение скорости разрушения блоков может вызвать эффект лопаты деда. Люди будут бегать и мгновенно ломать камень как снег. Само собой это не есть хорошо. В-четвертых, регенерация хп очень сильно скажется на ворах. Яд+летальный удар или кровотечение+летальный удар для воров очень сильный прием, но с добавлением регенерации полностью уберёт данную возможность. Не знаю считать это в плюс или минус тут уже каждый сам решает. Остаётся скорость бега и увеличение инвентаря. Тут я обоими руками за. Скорость бега добавит динамики как в пвп, так и в повседневной игре, а увеличение инвентаря, мне как строителю будет очень кстати. К тому же данные зачарование заставят людей следить за прочностью своих сетов и чинить их при необходимости, а не бегать с прочностью на единичку.
карма: -7
0