Вверх ↑
Ответов: 474
#1: 2023-05-04 16:49:33 ЛС | профиль | цитата
Embr0n писал(а):
Чем мне нравилась философия Helper's, как и многих людей, кто работает в тех. поддержке — возможность «тыкнуть» человека в готовый ответ.

По мне, наиболее продуктивный способ помощи будет вариант Shredder'а. Создать некий FAQ или тот же блог, где будут открыты двери для будущих или нынешних творцов, и тех, кто хочет узнать что-то новое с наименьшим количеством действий.



Embr0n писал(а):
Чем мне нравилась философия Helper's, как и многих людей, кто работает в тех. поддержке — возможность «тыкнуть» человека в готовый ответ.

По мне, наиболее продуктивный способ помощи будет вариант Shredder'а. Создать некий FAQ или тот же блог, где будут открыты двери для будущих или нынешних творцов, и тех, кто хочет узнать что-то новое с наименьшим количеством действий.



Society не без помощи игроков изучал и делал темы в Википедию по заводу, некоторые из которых весьма поверхностны и не объясняют что и зачем, а некоторые вовсе неверны. Но за коррективы этих тем никаких бонусов нету. Сливки собраны. К тому же, очень много специфических вопросов, с которыми нужна помощь и их не предусмотреть. В том числе по системам, которые можно собирать используя крафты завода. Поэтому плодить кучу тем очень затратно по времени, мне легче помочь с конкретной ситуацией и для конкретной цели
карма: 1
Фителёк-то прикрути, коптит... :)
0