Вот именно, что у нас есть статистика на форуме по режимам, которая показала, что пвп режим бьет все режимы созданные системой вместе взятые и отдельно созданные самими игроками режимы не пвп.
Я знаю лишь одно, что с самого основания проекта основным занятие для большинства людей было пвп, которое было плотно связано с экономикой, помню сколько нубиков ходило на раковальню, пыталось лутаться при разлётах и дать тебе пару ударов уйдя на мирку сразу.
Это давало мотивацию прокачаться и навалять всем, ворваться в это боевое ремесло, а однообразие пвп режима человек на человек, без элемента ценности за свой гир, предметы в инвентаре, куда скучнее и проще, чем пвп вампирами на рачке, когда на тебя могли напасть при поединке и ты уходил на арену, ибо там лут не дропается, а попадать по вампиру требует куда большего скила, а ещё некоторые люди даже текстуру скина делали меньше, чтобы получить преимущество.
Мини-гейм изначально был для фана и с этим согласен, а кредиты давали изюминку для соревновательного момента, но потом что-то пошло не так...
Ответов: 1124
Quantum
Лидер |
|||
карма: -9 |
|