Вверх ↑
Ответов: 412
Monte Carlo
Твинки
#1: 2020-12-25 20:28:35 ЛС | профиль | цитата
Я этим занимался пол года назад. Из своих проделок с роутером помню только откат к заводским настройкам.
Еще когда я общался с тех поддержкой провайдера(ростелеком), мы проверяли мой пинг PingPlotter по этому гайду. По итогу, тех поддержка заключила, что соединение устанавливается и если не происходит подключение к клиенту – необходимо обратиться к администрации ресурса.

--- Добавлено в 2020-12-25 20:29:07

=deco= писал(а):
Ля шо делать с этим мкгл, всё уже перепробовал, и ничего, остаётся, винду перебивать только

переустановки винды не поможет, я проверял

--- Добавлено в 2020-12-25 20:33:41

В дополнение, я создавал приватную тему в поддержку с супортом. Супорт мне предложил поменять игровые каналы n1-3. Так же мы измеряли пинг через командую строку.
лог из командной строки
и выключали брандмауэр. К решению не пришли
карма: 17
0