DeMoNo5060 писал(а):
Макросы - это то, чем пользуются в случаи, когда нужно сделать что-то однообразное, в большом количествеСогласен. Те же таблетки у медика, та же прокачка уровней (где-то в будущем).
В общем, тут можно разделить объекты применения макросов по одному критерию: является дело однообразным и нудным или имеет какой-то азарт в ходе своего процесса.
Например, процессы крафта стали, прокачки уровня варки, прокачки уровня персонажа и тп - нудные процессы. Да, может кто-то получает от этого удовольствие, разные люди бывают.. Могу поспорить, что их очень мало. Короче, макросы тут реально могу оправдать себя, пусть некоторые и не согласятся.
Но вот процессы типа ПВП (автокликер, наводка, чтобы то ни было), приват территории, мгновенная смена брони или батареек (в прошлом) имеют явно токсичный характер. Общего в последнем типе то, что процессы происходят непосредственно между игроками. Возникает явное преимущество одного игрока надо другим игроком из-за стороннего ПО, теряется азарт, а значит и смысл игры. Остаётся только достать свой большой макрос и вернуть азарт в кругу таких же макросников.
Похоже, что создание надслойки макросников над предполагаемым геймплеем обусловлено увеличенным в последнее время прога входа в программирование. Это значит, для многих легче написать или купить макрос (а чем больше людей пишут, тем больше продавцов макросов), чем натренировать некоторые навыки или взять игровое достижение. Если раньше ущербом макросников можно было пренебречь, то сейчас это настоящая проблема. Проблема нова, поэтому для её решения придётся придумывать новые способы борьбы.