Вверх ↑
Ответов: 146
#1: 2020-04-10 17:43:15 ЛС | профиль | цитата
Да, будет удобно.
Но учитывая наличия ускорения (причем не вечного для всех кроме T800), клавиша должна продолжать/начинать движение.
Если в момент нажатия персонаж был ускорен (W + W) движение будет продолжаться с ускорением, пока не будет достигнут лимит движения с ускорением, после чего переход на шаг, без остановки движения/с остановкой - как лучше не знаю. Но сама идея не держать нажатой клавишу прыжка или движения, имеет место быть. Собственно к самому ускорению она не относится. Она лишь должна имитировать постоянно зажатую клавишу, но больше ни на что влиять не должна, как описано взаимодействие с ускорением выше.




Собственно можно просто добавить настройку - продолжать движение до отмены.

W(Начало движения) + time(Путь) + W(Остановка)
W(Начало движения) + W(Ускорение) + time(Путь) + W(Остановка) = В случае если во время time(путь) превышен лимит ускорения, переход на шаг / остановка (не знаю что удобнее).

С прыжками еще проще - постоянные прыжки on/off, где нажатие пробела включает прыжки, а повторное выключает.

Конечно за следующее меня могут закидать тапками - но так же с разрушением блоков, когда идешь по одной линии, будет очень удобно.

карма: -37
0