Вверх ↑
Ответов: 53
WIKINGI
Вальхалла
#1: 2019-12-02 15:53:52 ЛС | профиль | цитата
Внимание, дисклеймер!
Мнение автора может не совпадать с вашим, по этому советую держать рядом огнетушитель, либо средства из пожарного щитка.


Сразу к теме - почему онлайн в убытке? По моему мнению - потому, что при входе новичок видит ближайший контент в виде смены рас и, на первый взгляд, интересных механик этих рас... Меня, как заядлого РПГ игрока, это определенно зацепило. Это то, как ты будешь выполнять свою цель в игре. Допустим, вы новичок, и сменили расу на желаемую, и перед вами картина: все ходят с профессиями, такие классненькие, вон - паренек с кубиками летающими бежит... Что вам захочется? Правильно, больше контента, чем в ванильном майнкрафте с немного измененными условиями. Но для того, чтобы получить этот контент, вы лицезреете этот самый порог для продвижения вашего персонажа - 147 тысяч блоков для получения профессии. Свою первую профессию я получил через 2-3 года игры (с учетом перерывов, и учитывая, что профессия - кузнец). Сейчас у меня уже мейн + 2 твинка с профами, на прицеле оставшиеся три профессии. Это чересчур сложно - прокачивать один аккаунт в год, до вздутых вен сидеть и копать, чинить и опять копать, либо строить, забирать еще инвентарь и опять строить днями на пролет, учитывая доступное свободное время в пять часов... Думаю, это будет сниться мне в кошмарах долго, ибо я не всегда способен усидеть за столь скучным детищем, даже с музыкой. И все же,что случится с бедным новичком, когда он все это увидит? Конечно, все кто сейчас это читает заинтересованы в будущем проекта, а будущее - за поколением. Была новость, фейк или нет - не знаю, что начиналась/задумывалась смена системы прокачки. Если это так - зафорсить этот план будет идеальным решением для проекта. (Кстати, как - то раз даже мышку с клавой убил, затыкал пробел и ПКМ до смерти )

]

UPD: С bb-кодами не дружу, ажурненько не вышло(
карма: 18
YOLO
0