Вверх ↑
Ответов: 154
#1: 2019-10-16 15:20:39 ЛС | профиль | цитата
4EstHbIu писал(а):
Добрый день дорогой форумчанин, вот схема данного коллайдера.
Телепортационный БАК
Описание коллайдера:
1) В главный терминал бака - помещаем 2 блока.
2) В модульные терминалы бака - помещаем 1 блок.

Характеристики в контрольных позициях коллайдера:
1) Значения в гл. терминале бака должны совпадать с
главный терминал
2) Значения в модульном терминале бака должны совпадать с
модульный терминал

Определённые особенности коллайдера:
Суть "телепортации частиц" очень проста, начиная с модуля частица, разгоняется, и перепрыгивает на основное кольца бака, после чего проходит свой путь по главному баку и с нужной скоростью врезается в столб урана, скорость частицы можно контролировать в главном кольце бака, это нужно для тех, кто любит фармить свинец, то есть вместо 2 блоков, в гл. терминал ложим 1 и получаем свинцовую руду.
1-ая особенность - "урановые столбы" ( которые по всей видимости служат, "материей" для переноса частицы.
Урановые столбы
2-ая особенность - не ординарная схема постройки модулей, которые строятся по диагонале , для компактного расположения.
3-яя особенность - данный "БАК" можно располагать в любом направлении света, да и вообще сколько баков перестроил, никогда не понимал прикола, со сторонами света, про которые втирают нам "бакостроители".

Преимущества:
1) Скорость появления частицы в модуле практически в х2 быстрее обычного "поршневого коллайдера" ( соберу тему чуть позже, если кто не знает)
что делает появления "лута" в х2 быстрее по факту.
2) Это запреты на пределы мощности частицы в баке, то есть мы можем продлевать нашим модули на over9999 блоков.( Самое главное, что-бы чанки прогружались, ну это уже в Wiki прочитаете, базовые понятия бакостроения).
3) Компактность модулей ( ну тут 50 на 50, кому как удобней.)

Недостатки:
1) Это конечно кол-во ресурсов потраченных на этот бак.
2) Компактность модулей ( ну тут 50 на 50, кому как удобней.)

Не много расследований про этот коллайдер:
Данный изобретение дошло до нас из 2017 года. Кто его придумал, я не знаю. Знаю лишь, что игроки вообще не хотят делится данной схемой, у кого только не спрашивал, все перенаправляют к источникам, которые не охотно предлагают цену за данную схему.
Данную схему я нашёл на просторах сервера Hunter а именно в городе игрока D0M1N map: -3139,3119
после чего занялся построением этой схемы, на всё про всё ушло около 8 часов.
Думаю сама схема была изобретена не D0M1N, а кем то другим, ну это как гипотеза, данных коллайдеров на разных серверах прилично, а именно:
map: -3131,-831
map: -1442,985
map: -3121,3140


Вообщем пользуйтесь на здоровье, за помощью в "БАКЕ" можете обратиться ко мне или к другим "бакостроителем".

Редактировалось 17 раз(а), последний 2019-10-14 16:35:30

клоун, вопрос, зачем ты выложил эту схему? мог бы тихо сам сидеть на ней зарабатывать, но надо же показать какой крутой и шо могу попасть во все города(да), плутоний и без этого мусором был, на этой схеме ящик плута это мелкотня, а если таких схем будет пару на одной связке сурвивала, то курсу плуту конец, да и щас бы попасть в город где с 2 сторон есть антики
карма: -25
преизошел троллинг...
0