Вверх ↑
Ответов: 18
Tomorrow
infinity twin
#1: 2019-05-24 17:07:32 ЛС | профиль | цитата
А можно ответить на остальную часть сообщения, а то я действительно начинаю замечать что
Laboratory писал(а):
Слишком много токсичности и слишком мало конструктива
Проигнорированы все важные моменты.

Laboratory писал(а):
Да, до того как был сделан нормальный алгоритм, приходилось делать костыли вроде этих, чтобы хоть как то обеспечить спаун.


Лучше костыль чем убивать целую отрасль экономики.

Laboratory писал(а):
Я на это уже ответил.


Нет, не ответили. Все что вы сказали, можно перефразировать в "Игроки которые не строят спавнеры, для нас важнее чем вы". Я не вижу даже попытки найти решение проблемы, все что вы делаете, так это пытаетесь убедить меня что проблемы нет, когда она точно есть.

Если вы не заметили, то я с вами общаюсь, здесь на форуме, отвечая на ваши вопросы, и разъясняю те моменты которые не понятны.



Эта ваша обязанность как администрации, вам за это деньги платят. Общаться с игроками в уважительном тоне это база, а не что то уникальное.

На форуме это и не должно обсуждаться. Слишком много токсичности и слишком мало конструктива, к сожалению.


Конструктива? Я описал проблему максимально подробно. Так как это, вроде как "тестовый" алгоритм, вы должны обратить на это внимание и придумать решение проблемы, а не говорить что "вам показалось, у других проблемы нет", когда мне не показалось и у других проблема есть.

Если вы хотите конкретных, конструктивных предложений, то у меня есть одно: сейчас вокруг одного игрока спавнится определенное количество мобов, допустим сто, если рядом с этим игроком есть еще 5 игроков, то количество мобов в этой области все равно сто. Сделайте так, что бы от количества игроков в определенном месте, зависло и количество мобов в этом месте. Это даст возможности разгонять спавнеры с помощью твинков, и при этом не будет проблемы отсутствия мобов у просто гуляющих игроков. Плюс это поднимет номинальный онлайн, что, возможно, привлечет новичков.
карма: -3
0