Вверх ↑
Ответов: 18
Tomorrow
infinity twin
#1: 2019-05-24 15:56:51 ЛС | профиль | цитата
Laboratory писал(а):
У некоторых "сдохли" я выше написал почему. А у многих стало лучше.


"У многих" Это у кого? Я не видел ни одного довольного человека на зевсе, если они есть, покажите мне их.

Laboratory писал(а):
Есть ещё мирные мобы, вы о них думали? А как же пещеры?


Админ уже решил эту проблему специальными зонами спауна мирных мобов.

Laboratory писал(а):
Да, в стандартном алгоритме который не предусматривал такие застройки. Поэтому он и был исправлен.


А можно его исправить так, что бы он спавнеры не убивал?

Laboratory писал(а):
Могли, вместо того чтобы спаунится где-то ещё, они спаунились в одном из спаунеров. Причем, в одном спаунере могло спауниться больше чем в таком же но находящимся в другом месте.


У нас была проблема с распределением мобов в спавнерах, теперь проблема с отсутствием мобов в спавнере. Первая проблема ГОРАЗДО менее существенна.

Laboratory писал(а):
Вы знаете сколько таких заявляторов?


"Заявляторов" - Спасибо за уважительное и внимательное отношение к игрокам, теперь я понял что вы о нас думаете.

Laboratory писал(а):
В наших интересах сделать чтобы было комфортно всем играть, а не паре игроков сидящих на жопе в спаунере.


Что значит "сидящих на жопе"? Что бы сидеть на жопе надо сначала поработать часов 240 активного игрового времени. Ленивые тут вовсе не строители спавнеров, а те кто просто бегает и пытается мобов на улице найти. Да и владельцы спавнеров это совсем не "пара игроков", их гораздо больше.

Laboratory писал(а):
Есть же фермеры, да и просто игроки которым нравятся мирные мобы.


Выше уже ответил.

Laboratory писал(а):
Это как? Вы новость совсем не читали?
Новость писал(а):
принципе чем больше людей заходило на сервер, тем все больше становилась вероятность не встретить в своей локации ни одного моба вообще.

Новость писал(а):
Теперь в окрестностях каждого игрока на сервере в каждый момент времени система спавнит моба


Если подумать дольше секунды, то становиться ясно что я прав. В не зависимости от количества онлайна на сервере, вокруг тебя будет спавниться ограниченное количество мобов. Это количество никак не увеличить, я проверял. Если несколько игроков находится в одном месте, количество мобов в этом месте будет таким же, как и у одного игрока.

Laboratory писал(а):
Каждое решение обдумывается со всех сторон и обговаривается с тестировщиками, людьми которые тоже играют.
Вы так говорите как будто нам специально надо делать всем хуже. Что у вас за логика восприятия?


Оно так активно обдумывается и обсуждается, что до момента выхода этого обновления, на форуме не было ВООБЩЕ НИКАКОЙ информации о нем. Обсуждение просто "высшего" уровня.
карма: -3
0