Вверх ↑
Ведущий разработчик
Ответов: 445
#1: 2019-05-24 15:33:35 ЛС | профиль | цитата
PK_KILLER писал(а):
Даже сейчас отнекиваетесь. Почему так сложно признать свою ошибку. Вам не пару человек пишут о том, что спавнеры сдохли

У некоторых "сдохли" я выше написал почему. А у многих стало лучше.

PK_KILLER писал(а):
А значит им не нужны те 130-200 мобов

Есть ещё мирные мобы, вы о них думали? А как же пещеры?

PK_KILLER писал(а):
Если на карте не спавнятся мобы где-то, тут явно не в спавнерах дело, это значит разработчики не доработали свою систему

Да, в стандартном алгоритме который не предусматривал такие застройки. Поэтому он и был исправлен.

PK_KILLER писал(а):
Мобы со всей карты не могли физически попасть в один спавнер

Могли, вместо того чтобы спаунится где-то ещё, они спаунились в одном из спаунеров. Причем, в одном спаунере могло спауниться больше чем в таком же но находящимся в другом месте.

PK_KILLER писал(а):
Заявляешь о проблеме, а с тобой начинают нон стоп спорить.

Вы знаете сколько таких заявляторов? Каждому потакать никаких сил не хватит. В наших интересах сделать чтобы было комфортно всем играть, а не паре игроков сидящих на жопе в спаунере.
Есть же фермеры, да и просто игроки которым нравятся мирные мобы.

PK_KILLER писал(а):
Вы посмотрите сейчас. Ваш алгоритм настроен на то, чтобы кол-во мобов не зависело от онлайна

Это как? Вы новость совсем не читали?
Новость писал(а):
принципе чем больше людей заходило на сервер, тем все больше становилась вероятность не встретить в своей локации ни одного моба вообще.

Новость писал(а):
Теперь в окрестностях каждого игрока на сервере в каждый момент времени система спавнит моба


PK_KILLER писал(а):
Меня раздражает безответственное отношение к игрокам.

Каждое решение обдумывается со всех сторон и обговаривается с тестировщиками, людьми которые тоже играют.
Вы так говорите как будто нам специально надо делать всем хуже. Что у вас за логика восприятия?
карма: 66
Спокойно, парни, всё будет.
0