По старому алгоритму все мобы со всех концов карты попадали в один спавнер.
Т.е 1 игрок забирал у других игроков возможность спауна.
У многих игроков их спауны банально не выдавали на ту мощность на которую должны были.
А в мире невозможно было найти ни одного мирного моба.
И всё могло быть из-за одного игрока который мог эксплуатировать проблему.
Сейчас спаун мобов равномерен и разбросан по всей карте. Кроме того, мобов стало в десятки раз больше чем раньше.
Поэтому говорить о том что мы что-то там поломали не приходится.
Да, у тех людей из-за которых раньше мобы на всём сервере не могли заспаунится, могло стать хуже.
Стоит ли портить жизнь всем из-за парочки людей?
На наш взгляд нет.
Ведущий разработчик
Ответов: 445
|
|||
карма: 66 |
| ||
Голосовали: | Reinforced, voinNomer1, FlightNight, Shredder |