Identity, когда его создали это не казалось проблемой, потому что было абсолютно другое поколение игроков, в то время было в порядке вещей "задротить" по жёсткому, так сказать поколение WoW, Линейки и в принципе не было такого разнообразия по серверам, было очень много классических, но почти не было индастриалов, а те что были были полной ватой, в отличии от сегодняшнего дня. Ни один психически здоровый человек, не будет сейчас сидеть и потеть 147,7к блоков с учётом игровых предложений в данном секторе. Ты посмотри в разрезе сколько тут игроков играет которые зареганы до 2015 года и посмотри сколько после, задротить ни кто не хочет, да и глупо это учитывая предложение других проектов
--- Добавлено в 2019-03-01 09:49:57
Alisa241, речь уже больше не о стоимости, а в балансе, данная система даёт качество игры игроку, либо уже с профессией, либо вот-вот прокачавшего, новичку донат игру не красит, ему смысла нет особого от випа, према или платины, качество игры оно ему не даст, город кепке без профы не особо нужен, он не особо представляет механику игры, даже проиграв на обычных индастриалах, система зелек полный БУЛЛ ШИТ, стоят дорого, не один в добром здравии школьник не будет откладывать на них деньги с обедов, проще акк купить на стороне, стоят они копейки по отношении к цене зелий, да и новичек не сообразит что так можно, закроет клиент и удалит его))
Ответов: 22
|
|||
карма: -1 |
|