Учитывая критику большой части аудитории по теме
https://forum.minecraft-galaxy.ru/topic/126672
Главной проблемой для молодого поколения, которое активно играющего в PUBG, Apex legends (Игра привлекла широкое внимание не только общественности, но и развернула акции Electronic Arts, сделав ГЭП на 30% за один день торгов, с момент отчета о привлеченной аудитории), и других более популярных проектов в мире Minecraft (в сравнении рассматриваю классический индастриал), можно сделать вывод, что новые игроки, не будут тратить огромное кол-во времени на прокачку 147,7к на разрушение/строительство. Поэтому необходимы качественные и количественные смягчения в игровом процессе.
Первый вариант - самый неправильный это изменение формулы расчета, по которой рассчитывается кол-во блоков до получения 20 лвл. Если изменить этот подход к игре, то можно и закрыть глаза на стоимость социальных статусов в игре ибо они тогда будут оправданны. Комьюнити которое качалось по старой схеме, как утешительный приз стоит наградить по какой-нибудь "плюшке", либо дать особый игровой статус, как иного цвета ник в чате и на форуме(как вариант).
Второй вариант - это оставить все как есть, но разбавить прокачку аккаунта прохождением квестов, не особо сложных, но и не легких, чтобы не пропадал интерес к квесту, где игрок мог получать вознаграждение, тем же самым опытом в разрушение/строительстве, это реально сможет разбавить игровой процесс и предать новому игроку азарта в игре.
Надеюсь меня снова не закидают тапками) Спасибо за внимание!
P.S.
Квест на 110 кубов для новичка за получение профессии - это полный бред и издевательство, если даже жить в шахте, столько новичок не накопает, шахтер твинк не спорю тут вне сомнений, но новичок, который даже не сообразит, что быстро можно качаться на песке, либо смягчите, либо сделайте получение профы строго с донатом, как это было ранее.
Ответов: 22
|
|||
карма: -1 |
| ||
Голосовали: | ChemoDan174rus |