Система уровней, что требуется для того чтобы получить соответствующий уровень клана.
Расскажу что означает каждый столбец:
Уровень
Соотношение
Задачи
Опыт клана
Система работает так, у каждого игрока появляется уведомление что у него появилась задача(сами задачи выдаются каждому по разному и имеют, приписки как командное/соло
Пример:
Доступно! [Командное] Уничтожение внеземной жизни
Задача: пригласите в группу минимум 2 игрока.
Что случится если во время выполнения задачи кто-то из игроков выйдет из сети, клановая задача приостановится и сбрасываться не будет до конца недели, после простоя(недели), сама задача сбрасывается и меняется на другую.
Все так же по таблице, задач будет очень много...
А теперь о системе наград, каждый из нас "пыжится" ради того чтобы получить своё угощение
При каждом выполнении задач появляется возможность, получить вещь и чем сложнее задача тем больше коэффициент выпадения полезных ресурсов.
Всё так же строго по таблице.
Сложность задачи
Над данной темой думал очень долго и принял такое решение:
Группа Premium будет так же работать с приглашением игроков в клан, у Vip будет так же возможность приглашать в клан, ну только с определённым ограничением. Это ограничение будет составлять так.
Система приглашения в клан будет зависит от уровня клана, с повышением уровня увеличивается возможность пригласить в клан больше игроков. Дальше указывается сколько игроков можно будет пригласить на каком уровне.
| Уровень | соотношение опыта | задачи недели клана | задачи дня | опыт для следующего уровня | 
| 0 | 1:1 | 3 легкие | 5 легкие | 1m exp | 
| 1 | 1:0.75 | 2 легкие, 1 средняя | 5 легкие | 4m exp | 
| 2 | 1:0.50 | 2 легкие, 1 средняя, 1 сложная | 4 средние | 8m exp | 
| 3 | 1:0.33 | 2 средние, 1 сложная. | 3 средние | 16m exp | 
| 4 | 1:0.25 | 1 сложная. | 3 сложные | 28m exp | 
| 5 | 1:0.133 | 2 сложная,(шанс выпадения высокой сложности 50%). | 2 сложные, (шанс выпадения высокой сложности 80%) | 44m exp. | 
Расскажу что означает каждый столбец:
Уровень
Соотношение
Задачи
Опыт клана
Задачи недели
| Задача недели | появляется на уровне | командное задание? | опыт | 
| Добыча ресурсов(338к булыжника, 10к железа, 7к золота, 2к свинца, добыча лазурита 1500) | 0 | Да | 1200exp | 
| Уничтожение(логово робота, 2) | 0 | Да | 450 exp | 
| Уничтожение(логово орка, 2) | 0 | Да | 1500 exp | 
| Странное сочетание(добыть ниобий 800) | 0 | Да | 400 exp | 
| Командная игра(убить игроков во время осады: 25, 40, 70, 90(рандом)) | 0 | Нет | 120 exp за 25,300exp за 40, 500exp за 70, 750 за 90. | 
| Добыча ресурсов(олово 200шт, медь 350.) | 0 | Нет | 120 exp | 
| Уничтожение(логово лавого голема, (2,5) | 0 | Да | за 2 - 90 exp, за 5 - 230 exp | 
| Очистка от нечисти(убить 200 зомби, 100 скелетов, 150 пауков) | 0 | Нет | 40 exp | 
| Командная застройка(поставить 25к блоков) | 0 | Да | 90 exp | 
| Сбор для нужд клана(собрать 400 стрел, клан-мастер) | 0 | Нет | 70 exp | 
| Уничтожение внеземной формы жизни(Enigma: 70 варанов) | 1 | Да | 100 exp | 
| Уничтожение внеземной формы жизни(Atlantida: 40 ледяной голем) | 3 | Да | 700 exp | 
Задачи дня
| Задача дня | появляется на уровне | командное задание? | опыт | 
| Жестокое наказание(Убить PK: 5,7,10,15) | 0 | Нет | 85 | 
| Упорная тренировка(Убить в PvP: 5,7,10,15) | 0 | Нет | 100 | 
| Шахтёрское занятие(Выкопать булыжник 10к, земля 4к, железо 500шт, алмаз 128 шт, лазурит 72 шт, изумруд 16 шт | 0 | Нет | 70 | 
| Уничтожение монстров( Убить волк 2 шт, паук 120 шт, зомби 70 шт, скелет 80 шт) | 0 | Да | 118 | 
Система работает так, у каждого игрока появляется уведомление что у него появилась задача(сами задачи выдаются каждому по разному и имеют, приписки как командное/соло
Пример:
Доступно! [Командное] Уничтожение внеземной жизни
Задача: пригласите в группу минимум 2 игрока.
Уничтожить варанов: 0/70
  Что случится если во время выполнения задачи кто-то из игроков выйдет из сети, клановая задача приостановится и сбрасываться не будет до конца недели, после простоя(недели), сама задача сбрасывается и меняется на другую.
Все так же по таблице, задач будет очень много...
А теперь о системе наград, каждый из нас "пыжится" ради того чтобы получить своё угощение
При каждом выполнении задач появляется возможность, получить вещь и чем сложнее задача тем больше коэффициент выпадения полезных ресурсов.
Всё так же строго по таблице.
| Уровень клана | Сложность задачи | шанс на выпадения контейнера | 
| 0 | Легкий | 1% | 
| 1 | Легкий, средний | 1%-5% | 
| 2 | Средний | 5% | 
| 3 | Средний, сложный | 5%-12% | 
| 4 | Сложный, высокой сложности | 12%-25% | 
Сложность задачи
Система приглашения в клан.
Над данной темой думал очень долго и принял такое решение:
Группа Premium будет так же работать с приглашением игроков в клан, у Vip будет так же возможность приглашать в клан, ну только с определённым ограничением. Это ограничение будет составлять так.
Какое кол-во можно приглашать в клан?
Система приглашения в клан будет зависит от уровня клана, с повышением уровня увеличивается возможность пригласить в клан больше игроков. Дальше указывается сколько игроков можно будет пригласить на каком уровне.
| LVLУровень клана | ПоложениеДаёт возможность для участия на осаде... | Platinum | Premium | VIP | Whiteбез группы | 
| 0 | - | - | - | 45 | 20 | 
| 1 | + | - | - | 70 | 40 | 
| 2 | + | - | 150 | 125 | 80 | 
| 3 | + | - | 180 | 135 | 100 | 
| 4 | + | 260 | 220 | 150 | 128 | 
| 5При достижении максимального уровня и шкалы опыта(100%), для групп Premium и Platinum на приглашения игроков безлимитно | + | 400 | 270 | 190 | 128 | 
 Достижения
 Биржа 




 Поиск
 Твинки
 Друзья
 Администрация