Вверх ↑
Ответов: 32
#1: 2018-08-24 15:29:58 ЛС | профиль | цитата
killarex писал(а):

irelLen писал(а):
Помню как я начинал тут развиваться. У меня был один друг, который подкинул немного ресов со словами "развлекайся" и свалил.
Мой интерес был не в професиях, а в самой игре, ибо этот сервак был фактически началом моего знакомства с майнкрафтом. И лвл строя набился сам собой.
Сейчас же, изучив тут, в некоторых других проектах, я понимаю, что эти профы просто дичь. А именно их получение.
Будь я новичком, которому интересны конкретные моды (но уже познавшим всю красоту майна и других проектов), я бы тут не остался.
Хоть и считаю этот сервак самым удобным в плане многих вещей, интересным, но... нудным и долгим. Быстро приедается.

Раньше было интересно научиться крафтить, выживать и все этому учились, всем нравилось. На данный момент многое поменялось в плане комьюнити майнкрафта, большая часть пришедших УЖЕ могут играть в ванилу и то что нужно вскопать 147к блоков это, мягко говоря, не очень их радует при отсутствии УНИКАЛЬНОГО контента до 20 уровня. Если вы топите за уникальность проекта, за то что он самописный, то вы должны понимать что всё то, что есть в нем уникального находится за чертой 20 уровня и что нужно вводить что-то нейтральное, подходящие как для людей с профами, так и без.(Пример драгоннест)



Раньше было интересно катать по таким причинам:
1) Ванила тогда никому не приелась, то есть развиваться было не так трудно
2) выбор серверов был не так и велик
3) моды на тот момент, да и сейчас не плохие

А что сейчас? Игроки, наигравшиеся в ванилу забродят на этот сервер в поисках модов, по минимальным гайдам догадываются, что БОЛЬШАЯ часть контента добывается после прокачки одной из профессий, я еще и не говорю, что этот контент разбросан на 6 частей (благо это сделано ради взаимодействия между игроками, но его нет, так как прошареные игроки апают несколько аккаунтов, бесконечно копая песок, после прокачки которых у них доступны все профессии, и по факту получается взаимодействие между аккаунтами одного и того же человека). После чего у игрока пропадает желание играть, даже гриндить песок для него не вариант, а донатить в проект будет тот, кто остался в нём и уверен, что будет играть в него еще долгое время. Поэтому новички ливают и не пополняют онлайн данного проекта.

--- Добавлено в 2018-08-24 15:36:00

Gulamov02 писал(а):
Вообще, добиться профессии можно и без доната, через квесты, но сейчас это сделать намного труднее т.к. на последний квест новички раньше копили аб через биржу, которая опустела на данный момент.

А на счет прокачки: Да, 147к блоков это действительно много, однако в темке ответов на вопросы игроков мне дали ответ, который скорее всего тут устроит многих:
Community писал(а):
Gulamov02 писал(а):

Будет ли упрощена прокачка или хотя бы дополнена?


Да, как я уже писал выше, мы затронем этот вопрос более конкретно.




Я считаю, что это всё пустой трёп, не несущий за собой никаких изменений, потому, что судя по словам опытных игроков и по количеству модов (почти не изменявшемуся со времён старта проекта), администрации наплевать на проект, я считаю, что данной теме нужно дать широкую огласку, что бы разрабы увидели и предприняли какие-то меры

--- Добавлено в 2018-08-24 15:39:51

General_ToO писал(а):

=Space= писал(а):
147к блоков — это не так много.
Качаться долго, но открывает новые возможности.
Донат не влияет на прокачку персонажа.

С донатом можно купить аб -› скрафтить алмазные лопаты/кирки. Это ускоряет прокачку. Недонатящему новичку очень сложно добыть алмазы. А ещё за донат можно купить зелья.

Veddan писал(а):
Чего вы такие ленивые? Хотите всё и сразу? Вот допустим будут облегчённые получения профессий, появятся у вас все профы и потом снова создадут темы, а-ля: У меня всё есть, как же скучно.

Играть есть смысл 2-3 года максимум. Дальше или теряется интерес, или появляются отклонения в виде привязанности к мкгл. Это не нормально, до этого лучше не доводить. Поэтому снижение порога получения уровня очень даже кстати.

iShaman писал(а):
А раньше так вообще нужно было ещё больше "камня долбить", долбили же.

А раньше особо выбора то и не было. Ты или долбишь, или не играешь. А сейчас ты или долбишь, или уходишь на другой проект.

Veddan писал(а):
Онлайн маленький не из-за этого.

А из-за чего?

akula_228 писал(а):
меня бесят проекты на котором криперы не взрываются (зачем тогда они нужны?).

У нас сейчас подрыв сундуков криперами - способ добычи ресурсов у других игроков, а убийством игрока особо то и ресурсов не дропнешь. На других модах наоборот - криперов понерфили, чтобы не разрушать постройки, а ресы получаются в основном убийством другого игрока.

Shredder писал(а):
начинали все одинаково

К чему это?



Это лепет олдфагов) Только из-за них этот сервер не меняется уже столько лет, у меня друзья играют с 2013, и с того времени сервер не поменялся ни чуть. Только олдфаги защищают такую систему прокачки, да и на самом деле, я могу перечислить больше проблем сервера, но пожалуй это основная, да и отвечать на такой объем сообщений я не могу, мне и тут времени хватает
карма: 2
0