Вверх ↑
Ответов: 32
#1: 2018-08-24 00:13:39 ЛС | профиль | цитата
MaestroPanda писал(а):
если ты реально новичок, то мне тебя жаль. друзья пригласили в игру, сделали расу, дали в руки кирку и загнали долбить камень в их городе

я, к примеру, в свое время познакомился с майнкрафтом именно в мкгл. первое время играл со своими друзьями, такими же человеками-чернорабочими, строил замок, развивался, защищался от гриферов и все в таком духе. спустя какое-то время запилил расу, все так же продолжая познавать майн. задумался о профессии где то на уровне 16-17 и тогда начал прокачку. вспотел, поднажал и добил 20 лвл ради своей первой профы

а что сейчас? новички с ходу уже с расой, домом, всем необходимым и отдаленными мечтами о том, как они через сотни тысяч блоков получат профу... что за ускоренная система развития? зачем сходу ставить себе какие-то невыполнимые цели и сидеть гриндить блоки лопатой...



1) я не играл в то время и не спорю, что в то время проект был шикарен
2) действительно друзья загнали копать им дом
3) прокачка может быдь долгая, но интересная, то есть поэтапная, например по квесту
4) как иначе, если не ставить себе другие рассы и не гриндить песок, если прокачка долгая и не интересная, а получив рассу ты получаешь миниум контента, уникального для этого сервера

--- Добавлено в 2018-08-24 00:17:59

Veddan писал(а):
Играл здесь всегда, и когда была "альтернатива".
Два-три года играл без профессий и всё было нормально, ничего не отталкивало, а вы прямо так с ходу хотите себе весь контент.

Онлайн маленький не из-за этого.


1) сколько можно повторять, что проект для того времяни шикарен и слова про прокачку, пройденую пару лет назад не уместны, так как тогда не было особой альтернативы
2) по тем временам онлайн был давольно большой, так как впринципе тогда игроков в майн было не так много, а сейчас онлайн не изменился, хотя кол-во игроков в майнкрафт впринципе выросло, из чего можно сделать вывод, что сервер не стал интереснее с тех пор и не затягивает новичков
карма: 2
0