TitanBox писал(а):
Тут такое дело, а какая версия Java у вас стоит?) Мы с парнями на Android машинах запускали через бубенцы, у нас не менее 60 fps выходило без каких-либо фризов.
Android имеет полностью другую структуру java, заточенную под тот самый android, можно сказать что android это и есть java из-за того что всё необходимое выполняет java.
illuminati писал(а):
gtx 1060 6gb, ryzen 5 1600, 16gb ram.В FullHD, всё стоит на максимуме кроме мягкого освещения(вообще отключено) и режим отрисовки - только сглаживание. ФПС 200+, кроме рынка. Там фризы как только ТПхаешься туда. А так норм, много ресурса майн не ест. 1gb видяхи сжирает, 5700-6000 оперативы. Проц почти в простое.
Попробуй запустить модульный коллайдер или поставить кучу сундуков(я могу перечислять бесконечно что сильно нагружает), так же сама игра очень востребовательна к оперативной памяти. Еще имеет свойства сброса оперативной памяти, за удалением "чанка".
Yabrevno писал(а):
Первая слабовата, остальные норм. По моим наблюдения фризы\лаги бывают из-за:
1)Мягкие тени, множество объектов в одной точке (например много слизней за кольцом бака, многоэтажгая уранка на большое кол-во синтезаторов, спавнеры мобов)
2)Недостаточное охлаждение процессора - троттлинг (особенно касается старых ноутов - 5 минут игры процессор нагрелся = тормоза)
3)Видеокарта. Качество графики и увеличение разрешения сильно сажают фпс (может фризить при прогрузке новых чанков)
4)Время проведенное в игре (иногда начинает подлагивать когда долго копаешь в шахте проходя большие расстояния - помогает перезапуск окна с персом)
5)Ожидание ответа от сервера и пинг (когда сервер перегружен или\уже не справляется\нестабильное соединение - обратное появление добытых блоков)
1 - мягкие тени вообще не используются.
2 - охлаждения достаточно, так как серверный процессор шёл с довольно большим радиатором.
3 - угол обзора тоже сажает фпс
4 - это явление малой оперативной памяти
5 - подключение через виртуальный сервер может вообще понизить задержку