Есть предложение изменить агрессию паре мобов к разным расам, дабы сделать ее более логичной.
Зомби. Пусть тут работает логика "зомби хочет мясо/мозги/плоть", а значит нападает на все рассы, кроме Т800 (т.к. тот состоит из кучи металла и не представляет для моба источника пищи).
Эндермен. Тут мне нравится его поведение из оригинальной версии Майнкрафта: Обычно ведет себя как нейтральный моб, но при определенных обстоятельствах его отношение к игроку может резко измениться. Днем он, подобно пауку, не станет нападать на игрока, если только тот не атакует его, ночью же, если игрок посмотрит на него (прямо, а не через стекло или стеклянную панель), то есть — наведет прицел на этого моба, то странник Края начнет смотреть на протагониста в ответ до тех пор, пока сам игрок не отведет взгляд, после чего либо быстро побежит, либо телепортируется на небольшое расстояние (частота телепортации один раз в секунду) за спину и довольно сильно ударит, при этом он открывает «челюсти» (которые можно увидеть под определенным углом освещения). Если смотреть на него и отодвигаться или приближаться к нему вплотную, то на расстоянии в два блока тот телепортируется за спину игрока и начнет атаку. Пускай работает ко всем, кроме эльфов (так как моб их не видит из-за своего роста) и вампиров в ночное время (так как вампир ночью становится для Эндермена незаметным).
Остальным же оставить все, как есть.
Ответов: 207
Lincoln
Заместитель |
|||
карма: -10 |
|