Вверх ↑
Ответов: 4
#1: 2017-06-13 20:16:32 ЛС | профиль | цитата
Lord_of_Light писал(а):
Небольшое вступление
Всем привет! Все кто играл в MCGL до 2017 года знают, что раньше в игре присутствовала хорошая система PvP, баланс профессий, где у каждой профессии были свои плюсы и минусы. Но с последними обновлениями, а именно: добавлением таблеток, эльфов, стрел, зачарованной брони и тд, баланс профессий конечно же исчез. Теперь "читерской" профессией считается вор, которого при определённых условиях, очень сложно убить. Ушли в прошлое те времена, когда чтобы кого-то убить или победить в пвп должны были присутствовать руки, а не клешни.

Тогда твой баланс будет присутствовать только для двух профессии: кузнец и инженер. У этих двух абсолютное превосходство в пвп над остальными профессиями.
Можно ли называть такое балансом вовсе?)

Lord_of_Light писал(а):
Так к чему же я веду. Было бы интересно, чтобы на каждом сервере, существовали так называемые "нейтральные зоны".

Мб тогда добавить возможность захвата зоны и последующем добавлением на ней какого-нибудь объекта? Например, шахты гномов. Дает ресурсы ежедневно. Хотя, по факту, это не будет толком отличаться от крепости
Просто твоя зона не обладает смыслом, за исключением фарма очков, которые по-любому будут абузить таким способом, описанным чуваком выше

vbijrujhijr писал(а):
Мне кажется что с очками кланов можно будет делать абузы разного рода вместо очков можно ставить ресурсы противоположенных сторон и победитель заберет все

карма: 2
0