D1zg писал(а):
ваш город не окажется в скале, т.к. это зона игрока, а вайпаться будут чанки без зон.прошу прощенья, плохо объяснил)
ну вот допустим город не станет скалой, но всё вокруг него будет вайпнуто, и получится, что он как бы сам будет в виде такого "стакана", выдолбленной в скале пустотой. и если для города/дома посреди океана вайп прилегающих территорий особо погоды не сделает, кроме как доставит неудобство добираться вплавь, то город среди скал будет легко загрифить криперами. не?
кстати о вайпе... не вариант же, ведь получится, что я могу записать координаты ценных ресурсов и каждый месяц их зачищать. ведь вайп - это приведение чанков в первоначальный вид, а не генерация карты заново...
кстати о технической возможности - как сделать вайп нейтральной территории, не тронув приваченные зоны, если чанки нейтральной зоны частично заняты приваченной зоной? реально ли частично это делать?
или обойтись вайпом только тех чанков, в которых вообще нет привата? тогда всё равно грязь не уйдёт полностью.