poBHo16cumBoJloB писал(а):
Кто что делает под спавнрами?Можно разместить рядом баки, можно разместить ферму тыкв (она как раз вместиться под сливом), можно не достраивать на блоков 15 (если хочется, то можно и 20) спавнер, а вверху уложить слой песка и само распространением растить пальмы. Последнее не повлияет на спавн мобов, а вот небольшая плюшка в виде дерева или лишней биржевой валюты будет радовать раз в 3-5 дней фарма на спавнере. Также во время фарма можно заняться переработкой костей в муку, муку в цветы, цветы на биржу. Это поможет скоротать время, а выхлоп будет заметным. Фарм цветов занимает процентов 20-30 всей прибыли с фермы.
MaxFrei писал(а):
Вот если под спавнером, в самом низу, сделать небольшую ферму животных, то отразиться ли на производительности спавнера?!Отразиться обязательно. В чанках, где есть свободное место появляются мобы, количество которых зависит от множества факторов. Из личных наблюдений скажу, что на количество появления злых мобов влияет в первую очередь онлайн на сервере.
Дальше по списку идет последний вайп или изменение ландшафта территории. Это означает, что злые существа (может быть нейтральные в том числе) не будут появляться около 10 минут на впервые прогруженной после вайпа территории и только что поставленных блоков (это можно хорошо заметить на планете Enigma, или просто построить платформу и ждать появления на ней враждебных существ)
Также наверняка существует какая-то формула, по которой высчитывается появление мобов в чанках. В ней есть коэффициент количества людей на сервере (больше 1), а также число уже имеющихся мобов (скорей всего меньше 1).
На число спавнящихся существ особое влияние создает количество платформ (блоков в сетке), это не совсем означает, что от большого количества свободных блоков будет прямо пропоционально увеличиваться спавн сущностей, но на что-то это обязательно влияет. Такой вывод я сделал из наблюдений на сервере Драгон Нест. В первые минуты и дни запуска сервера было колоссальное число игроков на нем, поэтому спавнер мог выдавать максимальное число сущностей для этого проекта. В пещерах я видел огромное скопление мобов в замкнутом помещении. Комната в пещере 7х7 или 10х10, а в ней около 30 мобов, которым наступить негде.