Зачем они нужны? Для веселья конечно! Они делают игру интересней. Зачем убирать то, что не мешает игровому процессу?
вот незаконченный список того, что нужно вернуть
• - убрано смешение потоков всех жидкостей: теперь одна из жидкостей полностью замещает другую, при этом результат смешения потока и источника остался прежним
Исправить можно так: Новые и мирные планеты останутся с этим багом. Смешение на других планетах будет разным:
1)На средних планетах: Плазма+вода=снег. Лава+вода=магма (превращается в землю со временем).
2)На мега хардкор планетах: Плазма+вода=мрамор. Лава+вода=булыжник.
• - возможность установки жидкости возле спавна при пересечении мирной зоны
Возвращать возможность заливать спаун не стоит, однако как-то тушить себя водой и сливать рачков лавой необходимо. Выход есть! Нужно разрешить установку источников жидкостей, но сделать так, чтобы они не растекались. Так же следует уменьшить «нетекучую» зону до радиуса 400 блоков от точки появления игрока (R=25чанков). Растекаться жидкости будут только за пределами этой зоны. Ограничения на установку источников жидкостей не будет.
• - убрано визуальное соединение сверхпроводников с блоками неправильной формы
Здесь просто: сделать сверхпроводник полноценным блоком (сейчас его тип полублок).
Это нужно для установки рычагов, факелов и других предметов на сверхпроводники.
• - убраны команды /settle, /setobj, /setcity, /resizeobj, /resizehome (их функционал полностью перенесен в диалог установки зон)
Нужно дать возможность сделать заранее параметры установки зоны. Например в своем городе я всегда делаю дом одного и того же размера. И каждый раз в новом интерфейсе нужно мучится с задаванием параметров заново. А не проще ввести размеры по X Y Z и координату центра?
Нужно сделать возможность задать макросом вышеперечисленные данные.
• - шлюз двигает те же блоки, что и поршни
Нужно вернуть как было! Вечногорящие печки отлично украсят любой интерьер, а если вспомнить про большие курофермы, то можно понять, что имбы со спавнерами свиней не будет.
• - максимальная высота полета строителя ограничена высотой мира
Ну это глупо. Пусть строитель летает где хочет! Это же так весело улететь в стратосферу!
• - исправлено появление нового игрока на спавне
На хардкор серверах первое появление на крыше спауна или в любой другой его части уже должно дать понять: здесь придется не сладко!
• - убран реген прочности T800 в heal сете
Если учитывать сколько видов еды и легких способов восстановления здоровья у других рас, можно понять, что отсутствие лечения Т800 в хил сете делает его жалким по сравнению с другими расами.
• - лечение тортом всего здоровья, на T800 торты больше не действуют
Лишили Т800 тортика! Изверги!!!
Во-первых, как игрок Т800 может отметить свой день рождения без торта??? Никак!!!
Во-вторых, тортик вообще мало кто ест и не будет имбой дать Т800 такую сладкую и приятную мелочь. То же самое с вампиром.
• - зависимость скорости падения с крыльями от разреженности атмосферы (высоты полета)
Необходимо убрать это на планетах прайм, так как это нужно при грифе.
• - отключение возможности надевать на голову предметы
Предлагаю включить возможность надевать на голову все 3D предметы. Так будет красивее, и улучшит персонализацию игрока. Это проще и лучше придумывания никому не нужных новых украшений. К тому же будет куда деть конфеты с хеллуина, медвежат и снежинки с нового года.
• -
• - убрано отображение головных уборов при одетой тыкве или голове монстра
Зачем убрали? Было же так весело!
• - убрана возможность ставить сундуки с помощью блока строителя, а также возможность ставить блоки на высоте 128
Кому не нравится тройной сундук могут выйти вон!
• - исправлена установка кувшинок в чужих зонах
Если на моем привате появится пара тройка кувшинок я не обижусь. + это может помочь при грифе.
• Если ты находишься внутри блока двери, то она не закроется. Это очень не удобно, нужно исправить!
• На форуме не отображаются скрины! Новые скрины должны быть на странице скриншотов, и исчезать оттуда только после того, как скриншот заминусили!
• Добавить возможность установки лодок и бендеров в плазму и на чужом привате.
Разное:
- способность "хамелеон" у вора полностью переработана (в новой версии проблемы исчезновения блока и кика за полет исключены)
Сейчас вор может просто стать невидимкой. Но его превращение в блок гораздо интереснее. Нужно вернуть превращение вора в блок. Механизм таков:
При полном сете, сидячем положении и рукой с неполным блоком или предметом (факел, ведро, удочка, редстоун пыль и тд) вор видим.
При тех же параметрах, но с нормальным блоком вор принимает вид этого блока.
При тех же параметрах, но с пустой рукой вор невидим.
- убран респаун животных при автовайпах, приводивший к их переполнению в мире
Раз респаун убран, значит стоит увеличить обычный спаун животных (в том числе и собак).
- материал блока сферы изменен на камень
Сейчас сфера, конус, цилиндр, фундамент рушатся довольно долго. Если взялись за цилиндры и сферы, то следует уменьшить время их разрушения до обычного камня.
+Добавить пирамидку с билда и сделать её не только каменной.
+Добавить возможность при установки на нижнюю часть блока пирамидку и конус переворачивать острым концом вниз.
Дать выбор:
- добавлена пересылка ресурсов с просроченных кают на планете Enigma с помощью Службы доставки
Та же самая проблема с ларьками на рынках.
Нужно добавить удаление этих ресурсов игроком, так как неприятно, когда у тебя в списке доставки маячат ресурсы, которые ты не собираешься забирать.
Можно сделать удаление в самом бендере, а можно на форуме.
- изменены текстуры некоторых инструментов на более реалистичные
Нужно добавить возможность выбирать в настройках между старыми и новыми текстурами предметов.
Если игроки заинтересуются этим планом, то можно будет придумать дополнения к этому плану.