Доброго времени суток.
Однажды, строя высокую башню в тайге меня посетила одна мысль, что в игре не хватает ледяного кирпича. Решив, что моя идея хороша и вполне осуществима я открыл форум и, собственно говоря, написал эту статью.
Не буду томить вас рассказами ибо многие их не любят. Перейду сразу к главному.
Не буду томить вас рассказами ибо многие их не любят. Перейду сразу к главному.
Зачем он нужен вообще!?
Да, знаю. В MCGL и без того очень много разнообразных блоков для декора которые и так все любят. Я могу уверенно заявить, что ледяной кирпич - обязан быть в их числе.
По моим наброскам, его текстура выглядит вполне симпатично и он может стать отличным стилистически подходящим архитектурным решением в зимнем (и не только) биоме. Вот несколько примеров:
Башня

Блок, ступенька, полублок
Текстура
По моим наброскам, его текстура выглядит вполне симпатично и он может стать отличным стилистически подходящим архитектурным решением в зимнем (и не только) биоме. Вот несколько примеров:



Ладно, допустим, а крафтить-то его как? Ведь лед нельзя добыть!
А вот эту проблему я постараюсь решить несколькими способами:
1. Плотный лед.
Плотный лед - недобываемый блок, который был добавлен в оригинальный Minecraft в версии 1.7. Отличается от обычного льда тем, что он не образуется из воды, не пропускает свет, не тает от источников света и даже может быть подожжен. В оригинальном Minecraft'е плотный лед можно встретить в биоме "Ледяная равнина" в форме ледяных гор разных по величине.
Мое решение - добавить рандомное образование одного блока воды под обычным блоком льда в блок плотного льда (образование только в зимних биомах под обычным льдом!).
Таким образом мы все так же оставим запрещенным блок обычного льда, а ледяные кирпичи будем делать из льда плотного, который будет добываться каменной и выше кирками.
2. Ледяные кирпичи.
В этом варианте при разрушении обычного льда стеклорезом будут дропаться ледяные кирпичи в количестве одной штуки с одного блока. Так же стоит отметить, что при такой идее, блок ледяного кирпича будет прозрачный, собственно говоря, как и обычный лед.
Таким образом, обычному льду найдется совершенно новое применение в архитектуре.
3. Обычный лед.
Здесь я предлагаю добычу блоков обычного льда каменной и выше кирками, а в последующем крафт блоков ледяного кирпича.
Но в таком случае блок льда в инвентаре уже не будет запрещен и станет общедоступным.
На этом я пожалуй и закончу.
Благодарю за потраченное время!
1. Плотный лед.
Плотный лед - недобываемый блок, который был добавлен в оригинальный Minecraft в версии 1.7. Отличается от обычного льда тем, что он не образуется из воды, не пропускает свет, не тает от источников света и даже может быть подожжен. В оригинальном Minecraft'е плотный лед можно встретить в биоме "Ледяная равнина" в форме ледяных гор разных по величине.
Мое решение - добавить рандомное образование одного блока воды под обычным блоком льда в блок плотного льда (образование только в зимних биомах под обычным льдом!).
Таким образом мы все так же оставим запрещенным блок обычного льда, а ледяные кирпичи будем делать из льда плотного, который будет добываться каменной и выше кирками.
2. Ледяные кирпичи.
В этом варианте при разрушении обычного льда стеклорезом будут дропаться ледяные кирпичи в количестве одной штуки с одного блока. Так же стоит отметить, что при такой идее, блок ледяного кирпича будет прозрачный, собственно говоря, как и обычный лед.
Таким образом, обычному льду найдется совершенно новое применение в архитектуре.
3. Обычный лед.
Здесь я предлагаю добычу блоков обычного льда каменной и выше кирками, а в последующем крафт блоков ледяного кирпича.
Но в таком случае блок льда в инвентаре уже не будет запрещен и станет общедоступным.
На этом я пожалуй и закончу.
Благодарю за потраченное время!