Вверх ↑
Ответов: 2629
Monte Carlo
Промышленники
#1: 2015-05-29 20:37:48 ЛС | профиль | цитата
31 января 1999 года разработчики первого silent hill'а сделали для своего детища огромную карту, но компьютеры пользователей физически не могли прогружать ее целиком. Вскоре разработчикам пришла гениальная идея - разделить карту на маленькие куски и прогружать их в небольшом радиусе от игрока, все что было за его пределами оставалось в памяти и не выводилось, эту часть было решено загородить туманом.

Эти куски стали называть чанками / тайлами.

Так появилась чанковая система прогрузки карт. Этот метод используется до сих пор и почти во всех современных играх и открывает огромный потенциал для разработчиков и игроков.

Майнкрафт не остался исключением. И по этому, если вы отойдете далеко от своих механизмов / активных блоков / мобов - они вернутся обратно в память и перестанут функционировать.

Единственным нормальным способом прогрузки чанков конкретно у нас является
.
Радиус прогрузки регулируется опцией "дальность обзора".

Ну и далее все что сказали выше.
карма: 124
[Концепции] [Механизмы] [Графика] [3D Печать] [HiAsm]
0