Flanagun писал(а):
Как известно, при необходимых условиях превращается в камень. Игрокам, интересующимся разработкой интересно узнать как сделать замену блоков.Сама замена происходит на определенный тик. Пример разберем на самом же уране, но намена блока будет намного быстрее (подобно ).Создаем класс BlockNuclearOre:package net.minecraft.src;
import java.util.Random;
public class BlockNuclearOre extends Block
{
protected BlockNuclearOre(int par1)
{
super(par1, Material.rock);
this.setTickRandomly(true);
this.setCreativeTab(CreativeTabs.tabBlock);
}
public void updateTick(World par1World, int par2, int par3, int par4, Random par5Random)
{
if (!par1World.isRemote)
{
if (par1World.getBlockLightValue(par2, par3 + 1, par4) ‹ 4 && Block.lightOpacity[par1World.getBlockId(par2, par3 + 1, par4)] › 2)
{
par1World.setBlock(par2, par3, par4, Block.nuclearOre.blockID);
}
else if (par1World.getBlockLightValue(par2, par3 + 1, par4) ›= 9)
{
for (int var6 = 0; var6 ‹ 4; ++var6)
{
int var7 = par2 + par5Random.nextInt(3) - 1;
int var8 = par3 + par5Random.nextInt(5) - 3;
int var9 = par4 + par5Random.nextInt(3) - 1;
int var10 = par1World.getBlockId(var7, var8 + 1, var9);
if (par1World.getBlockId(var7, var8, var9) == Block.nuclearOre.blockID && par1World.getBlockLightValue(var7, var8 + 1, var9) ›= 4 && Block.lightOpacity[var10] ‹= 2)
{
par1World.setBlock(var7, var8, var9, Block.stone.blockID);
}
}
}
}
}
}
Именно public void updateTick() отвечает за смену блока. на определенный тик уран меняется на камень.И теперь Block.java:public static final BlockNuclearOre nuclear = (BlockNuclearOre)(new BlockNuclearOre(132)).setHardness(0.6F).setStepSound(soundGrassFootstep).setUnlocalizedName("тuclearOre");
Теперь, установив уран, он через некоторое время превратится в камень.Где не прав - поправьте Редактировалось 1 раз(а), последний 2015-01-09 21:14:38