Вверх ↑
Ответов: 4557
#1: 2015-01-03 20:07:55 ЛС | профиль | цитата
Embr0n, кстати, тут речь идет про ModelBase.
Дабы впихнуть сферу, нужно ModelBiped.

Я постараюсь впихнуть сферу в игру и тогда создам туториал по бипеду.

Вот, кстати, ее код


public class Sphere extends ModelBase

{
public Test()
{
Shape1 = new ModelRendererTurbo(this, 64, 32);
Shape1.setRotationPoint(-5F, 12F, -3F);
Shape1.addSphere(0, 0, 0F, 0F, 0F, 8, 25, 25);
Shape1.rotateAngleX = 0F;
Shape1.rotateAngleY = 0F;
Shape1.rotateAngleZ = 0F;
}

public void render(Entity entity, float f, float f1, float f2, float f3, float f4, float f5)
{
super.render(entity, f, f1, f2, f3, f4, f5);
setRotationAngles(f, f1, f2, f3, f4, f5);
Shape1.render(f5);
}

public void setRotationAngles(float f, float f1, float f2, float f3, float f4, float f5)
{
super.setRotationAngles(f, f1, f2, f3, f4, f5);
}

//fields
public ModelRendererTurbo Shape1;
}

карма: 6
0