Дабы впихнуть сферу, нужно ModelBiped.
Я постараюсь впихнуть сферу в игру и тогда создам туториал по бипеду.
Вот, кстати, ее код
public class Sphere extends ModelBase
{
public Test()
{
Shape1 = new ModelRendererTurbo(this, 64, 32);
Shape1.setRotationPoint(-5F, 12F, -3F);
Shape1.addSphere(0, 0, 0F, 0F, 0F, 8, 25, 25);
Shape1.rotateAngleX = 0F;
Shape1.rotateAngleY = 0F;
Shape1.rotateAngleZ = 0F;
}
public void render(Entity entity, float f, float f1, float f2, float f3, float f4, float f5)
{
super.render(entity, f, f1, f2, f3, f4, f5);
setRotationAngles(f, f1, f2, f3, f4, f5);
Shape1.render(f5);
}
public void setRotationAngles(float f, float f1, float f2, float f3, float f4, float f5)
{
super.setRotationAngles(f, f1, f2, f3, f4, f5);
}
//fields
public ModelRendererTurbo Shape1;
}