Дабы впихнуть сферу, нужно ModelBiped.
Я постараюсь впихнуть сферу в игру и тогда создам туториал по бипеду.
public class Sphere extends ModelBase
{
	public Test()
	{
		Shape1 = new ModelRendererTurbo(this, 64, 32);
		Shape1.setRotationPoint(-5F, 12F, -3F);
		Shape1.addSphere(0, 0, 0F, 0F, 0F, 8, 25, 25);
		Shape1.rotateAngleX = 0F;
		Shape1.rotateAngleY = 0F;
		Shape1.rotateAngleZ = 0F;
	}
	
	public void render(Entity entity, float f, float f1, float f2, float f3, float f4, float f5)
	{
		super.render(entity, f, f1, f2, f3, f4, f5);
		setRotationAngles(f, f1, f2, f3, f4, f5);
		Shape1.render(f5);
	}
	
	public void setRotationAngles(float f, float f1, float f2, float f3, float f4, float f5)
	{
		super.setRotationAngles(f, f1, f2, f3, f4, f5);
	}
	
	//fields
	public ModelRendererTurbo Shape1;
}
 Достижения
 Биржа 



 Поиск
 Твинки
 Друзья
 Администрация