Вверх ↑
Ответов: 1205
Lono
Рекрут
#1: 2013-08-17 10:38:38 ЛС | профиль | цитата
К списку выше добавлю:
LibGDX
Desktop/Android/iOS/HTML5 Java game development framework (игровой Java фреймворк)
Офф. сайт, Google Code
iOS back-end Notes - General Information
The iOS backend currently uses MonoTouch/IKVM to run Java code on iOS. IKVM is used to 1) compile Java byte-code to .Net byte-code and 2) provide a run-time environment including much of the Java run-time library on top of the .Net run-time library. MonoTouch is used to compile the .Net byte-code to native code (ARM). This is a requirement by Apple in order for an application to be accepted on the app store. JIT compilers are currently not feasible on iOS. The code of an application has to be ahead of time compiled.


--- Добавлено в 2013-08-17 10:56:42

Я писал небольшое приложение на LibGDX. Все отлично шло, правда, там OpenGL ES. В основном одно и тоже, но есть некоторые неудобства. С производительностью проблем небыло. А вот переносить майнкрафт-клиент mcgl и в самом деле нереально - памяти выжрет под потолок и заглохнет, так и не запустившись. Не говоря уже о графическом ускорителе и процессоре. Хотя сам перенос, имхо, не составит трудностей: та же Java, тот же OpenGL, только фреймворк чуток отличается. И протокол соединения с инетом, вот тоже заковырка.
карма: 14
semplar2007@gmail.com
0