Организация ивентов
Лидер: admin, участников: 4, место: 40
Организация ивентов MCGL
Для этого необходимо провести самостоятельно несколько ивентов с участием нескольких десятков игроков с назначением победителей и выдачей призов. После этого можно отправить заявку в поддержку на желание вступить в сообщество с указанием всех проведенных ранее мероприятий и с описанием собственной деятельности. При этом следует помнить о том, что администрация оставляет за собой право отклонить любую заявку без объяснения причин.
Чем больше вы известны на проекте своими мероприятиями, тем больше у вас шансов на вступление в сообщество.
1. Согласование
1.1. Ивент модератор обязан предоставить полную информацию о сути ивента: описание этапов проведения мероприятия, правила проведения мероприятия, принцип назначения призовых мест, желаемые награды за призовые места.
1.2. Ивент модератор обязан обеспечить честное проведение мероприятия: исключить возможность злоупотреблений, читов, действий не по правилам и прочее.
1.3. В случае невозможности выполнения условий в силу технических причин по п.1.2. модератор должен составить списки нарушителей, передать их администратору и заблокировать игроков в своих сообществах для дальнейшего перманентного исключения их из списка участников всех последующих ивентов.
1.4. Ивент модератор обязан обеспечить беспристрастность судейства.
2. Информирование игроков
2.1. Ивент модератор обязан заблаговременно известить участников о проведении мероприятия: написать в своем сообществе, оставить новость в ленте новостей со ссылкой на его описание в сообществе.
2.2. Ивент модератор обязан предоставить игроку полную информацию о проведении ивента: когда, где и сколько по времени будет длиться ивент, каковы правила, как выбираются победители, какие призы за призовые места, какое наказание предусмотрено за нарушение правил, кто будет выступать в качестве судей.
2.3. Ивент модератор обязан создать новую тему под очередной ивент с указанием всей информации о нем, а так же выписать туда итоги после его завершения.
3. Проведение мероприятия
3.1. Допускается на время проведения мероприятия назначать помощника, который будет помогать или полностью проводить ивент. Ответственность за действия помощника полностью лежит на ивент модераторе.
3.2. Запрещается проводить мероприятие, если часть игроков не может попасть на него в силу тех или иных технических причин от них не зависящих - не работает канал, клиент, сайт и т.д. (исключением является ситуация, когда игрок не может попасть на сервер ввиду его переполнения). В этом случае ивент модератор должен перенести ивент на другое время или другой день.
4. Подведение итогов
4.1. Ивент модератор обязан известить игроков об итогах мероприятия - выписать ники всех победителей с указанием призовых мест, которые они заняли.
4.2. Ивент модератор должен позаботится о выдачи призов победителям в кратчайшие сроки.
При выявлении нарушения любых правил необходимо обращаться в поддержку с приведением ссылок на эти нарушения.
Как стать ивент модератором
Для этого необходимо провести самостоятельно несколько ивентов с участием нескольких десятков игроков с назначением победителей и выдачей призов. После этого можно отправить заявку в поддержку на желание вступить в сообщество с указанием всех проведенных ранее мероприятий и с описанием собственной деятельности. При этом следует помнить о том, что администрация оставляет за собой право отклонить любую заявку без объяснения причин.
Чем больше вы известны на проекте своими мероприятиями, тем больше у вас шансов на вступление в сообщество.
Правила для ивент модераторов
1. Согласование
1.1. Ивент модератор обязан предоставить полную информацию о сути ивента: описание этапов проведения мероприятия, правила проведения мероприятия, принцип назначения призовых мест, желаемые награды за призовые места.
1.2. Ивент модератор обязан обеспечить честное проведение мероприятия: исключить возможность злоупотреблений, читов, действий не по правилам и прочее.
1.3. В случае невозможности выполнения условий в силу технических причин по п.1.2. модератор должен составить списки нарушителей, передать их администратору и заблокировать игроков в своих сообществах для дальнейшего перманентного исключения их из списка участников всех последующих ивентов.
1.4. Ивент модератор обязан обеспечить беспристрастность судейства.
2. Информирование игроков
2.1. Ивент модератор обязан заблаговременно известить участников о проведении мероприятия: написать в своем сообществе, оставить новость в ленте новостей со ссылкой на его описание в сообществе.
2.2. Ивент модератор обязан предоставить игроку полную информацию о проведении ивента: когда, где и сколько по времени будет длиться ивент, каковы правила, как выбираются победители, какие призы за призовые места, какое наказание предусмотрено за нарушение правил, кто будет выступать в качестве судей.
2.3. Ивент модератор обязан создать новую тему под очередной ивент с указанием всей информации о нем, а так же выписать туда итоги после его завершения.
3. Проведение мероприятия
3.1. Допускается на время проведения мероприятия назначать помощника, который будет помогать или полностью проводить ивент. Ответственность за действия помощника полностью лежит на ивент модераторе.
3.2. Запрещается проводить мероприятие, если часть игроков не может попасть на него в силу тех или иных технических причин от них не зависящих - не работает канал, клиент, сайт и т.д. (исключением является ситуация, когда игрок не может попасть на сервер ввиду его переполнения). В этом случае ивент модератор должен перенести ивент на другое время или другой день.
4. Подведение итогов
4.1. Ивент модератор обязан известить игроков об итогах мероприятия - выписать ники всех победителей с указанием призовых мест, которые они заняли.
4.2. Ивент модератор должен позаботится о выдачи призов победителям в кратчайшие сроки.
При выявлении нарушения любых правил необходимо обращаться в поддержку с приведением ссылок на эти нарушения.