Вступление
Доработав основную тему я готов изложить все свои предложения по этой теме. Справедливо отметить, что ранее игрок Tarkitan высказал более кратко свое предложение в этом топике, но по мимо самого способа, я хотел бы внести немного дополнений по его предложению. Перейдем к делу.
Сама проблема
На данный момент к торговке в список "Купить/Продать" попадает товар, находящийся в каждой ячейке блока рынка. Любой игрок, который используют свой блок рынка для нескольких видов товара будет проигрывать в торговле, в отличии от игрока, который торгует одним товаром, используя все ячейки, поскольку его лот будет выделяться меньше, чем лот первого игрока. Об этом говорилось в предложении Tarkitan'а и в моей теме.
Решение проблемы
В шапке сортировки списка "Купить/Продать" ввести новый столбец(можно заменить Дальность, ибо для рыночной экономики в реалиях рынков серверов этот столбец не играет никакой роли) с названием Выгода, значения в ячейках которого будут высчитываться по формуле k=x(Куплю)/y(Продам), где x и y обозначают количество ресурсов в ячейках ларька. Теперь привязываем игрока к значению ячейки Выгода и если при высчитывании значения Выгоды у игрока она равна, то сделки с равными значениями не показываются, но при проведении операции показываются все ларьки этого игрока, либо они помещаются в скролл, где мы уже можем проводить операцию к каждому ларьку, если же их значения разные, то все сделки выводятся в таблицу.
Результат
Достоинства:
В таблице появляется параметр сортировки, который наиболее интересен игрокам и за который будут бороться в результате владельцы ларьков, что будет вести к конкуренции. Пропадет смысл выставлять в ларек множество одинаковых товаров за одинаковые цены, игроки будут либо предлагать цены ниже за большое количество товар(торговать оптово), либо увеличивать ассортимент, либо не делать ничего, но в результате этого будут выигрывать те игроки, которые предлагают больший ассортимент. "Купить/Продать" обретет более удобный вид и игроки не будут тратить время на поиск более выгодного курса путем расчета в калькуляторе.
Недостатки:
Игроки смогут обходить эту систему, торгуя с твинков.
Перспективы:
Со стороны администрации планируются изменения в рыночной системе серверов, которые смогут благоприятно взаимодействовать с этим изменением. Например прокачка рынков, которую можно увидеть в планах, может усложнить или искоренить торговлю с твинков, если её лаконично сплести с этой системой.
Ответов: 120
|
|||
карма: 1 |
|
Тип: предложение, Статус: обсуждение
Ответов: 376
Tomorrow
infinity |
|||
В большинстве своем при покупке товара используются алмазы, за которые покупка происходит чаще всего 1-4 штуки, полагаю дабы сравнивать такие дроби не обязательно использовать калькулятор
|
|||
карма: 12 |
|
Ответов: 120
|
|||
GermionA_Best писал(а): В большинстве своем при покупке товара используются алмазы, за которые покупка происходит чаще всего 1-4 штуки, полагаю дабы сравнивать такие дроби не обязательно использовать калькуляторНа мой взгляд это изменение как раз и пойдет на упорядочивание мелких сделок с крупными, тем более объем покупки иногда зависит и от ресурса. Такая система сортировала бы сделки по выгоде и среди них можно было бы искать наиболее подходящие конкретному человеку объемы закупки. |
|||
карма: 1 |