Вверх ↑
Ответов: 120
#0: 2018-04-22 12:09:51 ЛС | профиль | цитата
  Вступление
Доработав основную тему я готов изложить все свои предложения по этой теме. Справедливо отметить, что ранее игрок Tarkitan высказал более кратко свое предложение в этом топике, но по мимо самого способа, я хотел бы внести немного дополнений по его предложению. Перейдем к делу.

  Сама проблема
На данный момент к торговке в список "Купить/Продать" попадает товар, находящийся в каждой ячейке блока рынка. Любой игрок, который используют свой блок рынка для нескольких видов товара будет проигрывать в торговле, в отличии от игрока, который торгует одним товаром, используя все ячейки, поскольку его лот будет выделяться меньше, чем лот первого игрока. Об этом говорилось в предложении Tarkitan'а и в моей теме.

  Решение проблемы
В шапке сортировки списка "Купить/Продать" ввести новый столбец(можно заменить Дальность, ибо для рыночной экономики в реалиях рынков серверов этот столбец не играет никакой роли) с названием Выгода, значения в ячейках которого будут высчитываться по формуле k=x(Куплю)/y(Продам), где x и y обозначают количество ресурсов в ячейках ларька. Теперь привязываем игрока к значению ячейки Выгода и если при высчитывании значения Выгоды у игрока она равна, то сделки с равными значениями не показываются, но при проведении операции показываются все ларьки этого игрока, либо они помещаются в скролл, где мы уже можем проводить операцию к каждому ларьку, если же их значения разные, то все сделки выводятся в таблицу.

  Результат
Достоинства:
В таблице появляется параметр сортировки, который наиболее интересен игрокам и за который будут бороться в результате владельцы ларьков, что будет вести к конкуренции. Пропадет смысл выставлять в ларек множество одинаковых товаров за одинаковые цены, игроки будут либо предлагать цены ниже за большое количество товар(торговать оптово), либо увеличивать ассортимент, либо не делать ничего, но в результате этого будут выигрывать те игроки, которые предлагают больший ассортимент. "Купить/Продать" обретет более удобный вид и игроки не будут тратить время на поиск более выгодного курса путем расчета в калькуляторе.

Недостатки:
Игроки смогут обходить эту систему, торгуя с твинков.

Перспективы:
Со стороны администрации планируются изменения в рыночной системе серверов, которые смогут благоприятно взаимодействовать с этим изменением. Например прокачка рынков, которую можно увидеть в планах, может усложнить или искоренить торговлю с твинков, если её лаконично сплести с этой системой.

карма: 1
1
Тип: предложение, Статус: обсуждение
Ответов: 376
Tomorrow
infinity
#1: 2018-05-01 00:00:20 ЛС | профиль | цитата
В большинстве своем при покупке товара используются алмазы, за которые покупка происходит чаще всего 1-4 штуки, полагаю дабы сравнивать такие дроби не обязательно использовать калькулятор
карма: 12
Сборник Ссылок|[15:00:36] papkin008: может быть, я интеллигентный обрыган, но я завидую их образу жизни))
Ответов: 120
#2: 2018-05-01 11:56:55 ЛС | профиль | цитата
GermionA_Best писал(а):
В большинстве своем при покупке товара используются алмазы, за которые покупка происходит чаще всего 1-4 штуки, полагаю дабы сравнивать такие дроби не обязательно использовать калькулятор

На мой взгляд это изменение как раз и пойдет на упорядочивание мелких сделок с крупными, тем более объем покупки иногда зависит и от ресурса. Такая система сортировала бы сделки по выгоде и среди них можно было бы искать наиболее подходящие конкретному человеку объемы закупки.
карма: 1