Диалог изменения размера зоны не позволяет менять высоту зоны. А раньше через команды можно было.
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch |
|||
карма: 50 |
|
Тип: дополнение, Статус: выполнено
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
В соответствии с более удачной концепцией метрополий все зоны в высоту должны занимать максильно доступное пространство (как это сейчас сделано на Farm и Prometeus)
|
|||
карма: 1029 |
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch |
|||
То есть все зоны по высоте должны равны высоте мира? Если так, то это нанесет неслабый удар по гриферству и сделает способность вора абсолютно не нужной.
Если нет, тогда могут возникнуть проблемы при необходимости заприватить участок карты несколькими небольшими по площади зонами по всей высоте.(объект над небольшим домом, для защиты этого дома сверху, например) |
|||
карма: 50 |
|
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
wthout_brain писал(а): сделает способность вора абсолютно не нужной. странно вообще говорить о способности, которая нигде и никогда не может быть использована в принципе wthout_brain писал(а): Если так, то это нанесет неслабый удар по гриферству Тем не менее, когда становятся доступными для массового потребителя такие веками существовавшие вещи как движение блоков на любое количество клеток с помощью поршней и вагонеток, то никто не иначе как баг это не воспринимает, хотя это один из самых элегантных, конструктивных и вполне себе обезвреживаемых способов грифа был. Однако как только речь заходит о вытягивании привата по вертикале (о чем 10 раз уже говорили год наз при обсуждении проекта Мутрополис), что навсегда избавило бы нас от проблем с интерпретацией перекрывающих друг друга зон на 2D картах, то тут же встает вопрос об "ударе по грифу". Очевидно как бы, что есть масса уже давно придуманных эквивалентных замен и такая же масса еще не придуманных, но точно существующих. И весь вопрос лишь в том, хотим мы получить игру с кривыми приватами и элементарными инструментами грифа или игру с нормальными ровными зонами (советую все таки сходить на Farm и посмотреть, что такое застройка по сетке) и не менее интересными способами проникновения в них. |
|||
карма: 1029 |
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch |
|||
admin писал(а): странно вообще говорить о способности, которая нигде и никогда не может быть использована в принципе Как не может? Многие зоны домов до сих пор не до верха, вылить сверху что-нибудь вором можно элементарно. admin писал(а): Тем не менее, когда становятся доступными для массового потребителя такие веками существовавшие вещи как движение блоков на любое количество клеток с помощью поршней и вагонеток, то никто не иначе как баг это не воспринимает, хотя это один из самых элегантных, конструктивных и вполне себе обезвреживаемых способов грифа был.Я был одним из противников отмены движения рельсов поршнями(с редстоун кубом, кстати, тоже самое.), но, наверное, игрокам проще посчитать это багом, а потом ныть про сложности гриферства, предлагая всякий бред типа отмычек. А что делать с уже установленными зонами, которые не имеют максимальной высоты? Они ее приобретут автоматически, или их придется переставлять? |
|||
карма: 50 |
|
Ответов: 2317
Eternity
Keepers |
|||
admin писал(а): В соответствии с более удачной концепцией метрополий все зоны в высоту должны занимать максильно доступное пространствоОкей. В таком случае, имеем следующий баг: при установке зоны дома или объекта она не занимает в высоту максимально доступное пространство, кроме серверов Farm и Prometeus. |
|||
карма: 30 |
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
wthout_brain писал(а): Как не может? Многие зоны домов до сих пор не до верха, вылить сверху что-нибудь вором можно элементарно. если речь заходит о принятии за правило, что все новые зоны ставятся на всю высоту мира, то эта способность вора априори должна быть заменена и говорить о ее применимости в данных условиях смысла не имеет - об этом и шла речь wthout_brain писал(а): но, наверное, игрокам проще посчитать это багом, а потом ныть про сложности гриферства, предлагая всякий бред типа отмычек. к сожалению именно так... wthout_brain писал(а): А что делать с уже установленными зонами, которые не имеют максимальной высоты? Они ее приобретут автоматически, или их придется переставлять?этот вопрос открыт, так и вопрос о выравнивании по чанкам Maniyak писал(а): В таком случае, имеем следующий баг: при установке зоны дома или объекта она не занимает в высоту максимально доступное пространство, кроме серверов Farm и Prometeus.И в чем баг-то? Выше же все вроде написано. |
|||
карма: 1029 |
Ответов: 2317
Eternity
Keepers |
|||
admin писал(а): И в чем баг-то? Выше же все вроде написано.Выше вами как раз написано: все зоны в высоту должны занимать максимально доступное пространство. Должны. А они не занимают. Если не происходит что-то, что должно происходить - это баг. |
|||
карма: 30 |
Ответов: 634
|
|||
Как раз-таки новая система написано через жо, т.к. нельзя устанавливать высоту зоны, нельзя приватить дом/объект, если где-то на 128 высоте стоит приват 2 на 2, а под ним к примеру на 6 высоте я хочу сделать дом/объект, но не могу. Но теперь приватить дома/города/объекты стало вдвое, а то и втрое легче, но все же такие команды как /resizehome стоило бы вернуть.
Так-же про приваты по вертикали, что можно с ними сделать? К примеру один игрок поставил приват 2 на 2 (специально на зло соседям), он будет по вертикали от коренной породы и до небес? -Да это же полный бред, не так ли? admin писал(а): В соответствии с более удачной концепцией метрополий все зоны в высоту должны занимать максимально доступное пространство (как это сейчас сделано на Farm и Prometeus)Вот у меня сразу возникает вопрос: почему это нельзя было сделать до введения новой системы приватов, чтобы когда новая система приватов была введена и уже можно было использовать все плюсы данной системы? Сейчас многие гриферы радуются тому, что могут легко засыпать/залить и взорвать сундуки новичков, а от новичков (которые заходят на форум) можно ожидать много таких тем, как: "Памагите у миня взарвали сундуки криперами что мне делать???" В следствие чего ленивые новички не будут долго задерживаться на проекте. Тут можно еще много подобных доводов привести, а я указал наиболее распространенные и частые. P.S. Надеюсь я понятно все расписал. |
|||
карма: -14 |
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
Maniyak писал(а): Если не происходит что-то, что должно происходить - это баг.Maniyak, большая просьба к вам: прочтите еще раз то, что написано выше. И менее скромная: не надо косить под дурачка или держать нас за таковых - все прекрасно поняли, о чем идет речь. Если же нет, то вам стоит идти на общий раздел форума, а не сюда - в этом разделе бесполезные комментарии, не относящиеся к обсуждаемой проблеме, запрещены. PateK_PhilippE писал(а): Вот у меня сразу возникает вопрос: почему это нельзя было сделать до введения новой системы приватов, чтобы когда новая система приватов была введена и уже можно было использовать все плюсы данной системы?А вы представляете себе, как это должно было быть сделано? Автоматически выровнять все зоны? Или вручную посидеть поправить over 10 000 зон? Подскажите пожалуйста. PateK_PhilippE писал(а): Так-же про приваты по вертикали, что можно с ними сделать?В редактор добавлена возможность редактировать и ставить зоны друг под другом (для совместимости со старыми серверами). Однако необходимость в ручной правки высоты пока не просматривается, т.к. никто не смог ответь зачем это нужно, кроме как наличия такой возможности как таковой. |
|||
карма: 1029 |
Ответов: 2317
Eternity
Keepers |
|||
admin, уверяю вас: я здесь не для того, чтобы пофлудить от нечего делать, кого-то потроллить или оффтопить. Никогда бы не стал писать в официальные форумы с такими целями. Я здесь от имени многих игроков с целью найти решение конкретной проблемы, которая у них возникла и которая для них очень важна. Проблема заключается в том, что на данный момент во многих случаях невозможно поставить, например, зону дома, покрывающую полную высоту мира, даже если максимальный размер зоны для игрока это позволяет (детали описаны в моей зявке). Причин этой проблемы две:
1. Новый интерфейс выставляет для зоны не максимально возможную высоту, а высоту, равную максимальному из горизонтальных размеров. 2. Возможность изменить высоту зоны вручную отсутствует. Так как одним из решений проблемы является фикс второй причины, обсуждение её в данной теме вроде не должно быть оффтопиком. Однако, как я понял из вашего первого сообщения в данной теме, предпочтительным вариантом является фикс первой причины. Собственно, это я и хотел уточнить и заодно узнать, можно ли на этот фикс рассчитывать и в какие примерно сроки. Также я хотел предложить, пока не будет реализован этот фикс, в качестве временного решения предоставить фикс второй - если, конечно, это будет легче реализовать. admin писал(а): В редактор добавлена возможность редактировать и ставить зоны друг под другом (для совместимости со старыми серверами)admin писал(а): необходимость в ручной правки высоты пока не просматривается, т.к. никто не смог ответь зачем это нужно, кроме как наличия такой возможности как таковой. |
|||
карма: 30 |
Ответов: 634
|
|||
admin писал(а): А вы представляете себе, как это должно было быть сделано? Автоматически выровнять все зоны? Или вручную посидеть поправить over 10 000 зон? Подскажите пожалуйста. Нет, Вы, меня не поняли. Я имел ввиду, чтобы можно было регулировать высоту зоны т.к. раньше я мог приватить зону стоя на высоте-64 я мог сделать высоту зоны от 64 до 128 и так-же в обратную сторону, а сейчас я такой возможности не наблюдаю и вот к примеру: Я хотел защитить одну часть своего города от того так называемой "пушки стреляющей сыпучими блоками", а у меня это не вышло из-за того, что нельзя регулировать высоту своего дома. И вот точно так-же определенный игрок (назовем его "Р") захотел поставить зону к примеру на 64 высоте, а значит сверху игрока "Р" смогут залить (вор)/засыпать ураном и пойдут на форуме темы от игрока "Р", чтобы ему убрали уран или сделали "регулировку" высоты зоны. admin писал(а): Однако необходимость в ручной правки высоты пока не просматривается, т.к. никто не смог ответь зачем это нужно, кроме как наличия такой возможности как таковой.Зачем это нужно я привел в этом посте только чуть выше. Или может мне создать тему с голосованием на общем форуме, чтобы народ сам решил надо ли им регулировка по высоте или нет. admin писал(а): wthout_brain писал(а):
А что делать с уже установленными зонами, которые не имеют максимальной высоты? Они ее приобретут автоматически, или их придется переставлять? этот вопрос открыт, так и вопрос о выравнивании по чанкам А про зоны, которые не имеют максимальной высоты мой ответ таков: оставить их как и есть. Игроки сами решать надо ли им сделать максимальную высоту дома или нет. |
|||
карма: -14 |
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
Maniyak писал(а): Если это будет уместно, я могу привести распространённые ситуации, в которых важна возможность установить для зоны произвольную высоту, меньшую максимальной.нужно PateK_PhilippE писал(а): а у меня это не вышло из-за того, что нельзя регулировать высоту своего домавы не правы - у вас это не получилось потому, что зона привата не растягивается на всю высоту карты Господа, к сожалению есть некоторая категория вещей, которые игроками используется не по назначению и в диалогах подобно данному часто идет речь не о суте проблемы, а о том, для чего каждый сумел приспособить обсуждаемую вещь. В итоге вы абсолютно не видите кривости полученных решений из-за банальной привычки. Весьма показательно это было с переделкой андройдов - вы настолько привыкли к чудовищной первой версии, что первое же его изменение вызвало бурю негативной реакции с криками "раньше было лучше, верните все обратно", хотя каждому свежему человеку было очевидно, что "это" надо переделывать. Аналогично с приватами - концепция, которая изначально была выбрана абсолютно для других вещей ныне стала использоваться аж как минимум в трех эпостасиях: 1) собственно приват территории 2) оборонительные сооружения (пустые зоны, чаще объекты вокруг города или дома) 3) точки высадки десанта (дома 1x1 или объекты для грифа) Пытаясь один инструмент использовать для выполнения всех этих задач мы и будем вечно натыкаться на конфликты интересов. Простой пример: зоны дома 1х1 очень удобны для временных телепортов, ибо их можно воткнуть где угодно, и они в тоже самое время очень бесят, когда вы хотите занять территорию, а вам мешают эти маленькие никому не нужные зоны, которые висеть могут месяцами. Эта проблема имеет простое решение, если только мы не будем пытаться две разные задачи запихнуть в один приват. Поэтому неплохо бы было начать со списка того, для чего и как вы используете приваты. |
|||
карма: 1029 |
Ответов: 2517
TRoN
Не платит за КМ |
|||
admin, зоны 2*2, и другие тупые зоны и их использование должно быть переделано, но:
У меня есть город [ 1731,-2231 ] И у меня есть некоторые игроки, которые живут со мной и иногда делают дома в городе. (сейчас правда один в бане, а у другой няффки комп сломался, но это отношения к делу не имеет) Под городом расположены структуры (БАКи, лаборатории и тд.) Так вот: я не хочу что бы дом игрока, находящийся на Y=70 залезал ниже Y=30, где начинаются мои личные структуры. Как с новой системой решить проблему? Или например я не хочу что бы в городе на чужие дома расходовалась площадь. Например, дом Саши радиусом 10 блоков , такой же дом Маши я хочу что бы был под Сашиным. И что делать с новой системой? |
|||
карма: -84 |
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
mark2712 писал(а): И что делать с новой системой?подождите - т.е. вы хотите сказать, что подобная система приватов, как в китайском общежитии, это нормально? Или может быть подобное расположение обусловлено лишь технической возможностью так делать (точнее было обусловлено). Подавляющее большинство городов используют нормальное расположение зон по сетке на уровне ~64 блока, тем самым делая из города то, за что он и получил свое название - Город. Именно такой подход и выбран в качестве основного и у нас есть большое желание так или иначе перевести на него все сервера. В чем его основная фишка? А в том, что на 2D картах (а никакой иной вразумительной карты вы никогда просто не сделаете) такие зоны проецируются в одну плоскость и любому человеку с одного взгляда понятно, где и что расположено. Сейчас же мало того, что не ясно, что лежит выше/ниже, так еще и целая тонна приколов начинается с их пересечениями - от непонимания того, как такие зоны вообще были поставлены (на координату Y просто не обращают внимания) до полного сокрытия одной зоны под другой в случае совпадения размеров. Как правильно в одной из тем писали: "мне нужны команды потому, что я делаю так - ставлю приват 3х3х3 и далее командой тяну во все стороны до предела пока не упрется". Это крайне плохо, что подобного рода подходы укрепились в качестве нормы и их кривость перестала бросаться в глаза. |
|||
карма: 1029 |
Ответов: 2517
TRoN
Не платит за КМ |
|||
admin, команды можно и не возвращать если вы уж так сильно не хотите. Я говорю про изменение высоты!
Можно в крайнем случае запретить установку зон друг под другом. Но баз команды /resizehome приходится ужасно плохо Я хочу что бы жители города имели доступ к любой его точке, кроме моего дома. А моя коробка 30*40 и 20 в высоту блоков!!! И из-за этого мой дом, который и так занимает чуть ли не пол города [ 1738,-2261 ], должен быть до потолка? Мне, простому мкгловцу всего то нужно обнести приватом свой обсгроб, как и моим сожителям. Перенос фармовской системы зон на другие планеты невозможен!!! 1) Из-за текущего расположения построек 2) Другие планеты - не фарм!!! Кто хочет пусть идёт туда, в систему метрополис. 3) Необходимость изменения высоты изложена выше Сделайте хотя бы возможность изменения высоты домов в городе Дома в городе 20*20 и +100500 в высоту - верх дебилизма!!! |
|||
карма: -84 |
Ответов: 834
The Dark Side
лидер |
|||
mark2712 писал(а): Дома в городе 20*20 и +100500 в высоту - верх дебилизма!!! |
|||
карма: -21 |
Ответов: 695
|
|||
|
|||
карма: -42 |