Вверх ↑
Ответов: 237
Monte Carlo
Неактивен
#0: 2016-03-22 19:02:18 ЛС | профиль | цитата
Клиент: Core i5 2,8 GHz, 4 GB DDR3 RAM, Nvidia 460 GTX.

Настройки скинуты на минималку, режим максимум FPS, все остальные параметры отключены. В любой точке мира ФПС держится в районе 200 кадров и выше.

Решили возвести в городе БАК на 45 колец, бутерброд. Урановая фабрика V-образная с подачей в столб, после постройки и запуска не вызывала никаких просадок с ФПС. Проблемы начались по ходу возведения БАКа после постройки 4 уровня начались небольшие просадки, сейчас 9 уровней и строить дальше попросту не возможно. Жуткие фризы и просадки ФПС в диапазоне от 200 до 25 кадров. Если выйти из зоны активных чанков, на которых стоит БАК, все сразу нормализуется. Пробовали останавливать и дренировать урановую фабрику, а так же все 9 колец БАКа. Таким образом никаких действий в чанках не происходит, но фризы все равно идут. Не представляется возможным элементарно с первого раза поставить блок в нужное место. БАК вызывает проблемы с производительностью и у других жителей города на довольно мощных машинах. Наблюдаются те же фризы, играть очень затруднительно. Могу оставить координаты коллайдера для проверки администрацией.
карма: -3
3
Тип: (не задан), Статус: отменено
Ответов: 3171
Testers
лидер
#1: 2016-03-23 12:35:18 ЛС | профиль | цитата
Там много терминалов, генераторов и источников частиц. БАК это сложный механизм, в котором постоянно проверяется выполняемость множества условий для его работы. В городах с огромным количеством БАКов всегда проседало FPS и я сомневаюсь, что это каким-либо образом можно исправить.
карма: 215
Ответов: 237
Monte Carlo
Неактивен
#2: 2016-03-23 15:01:36 ЛС | профиль | цитата
На данный момент смотрю через F3 за ФПС от 40 до 120 кадров, бак остановлен, никаких частиц, никаких просчетов не идет. Но игра подтормаживает, эффект напоминает ЭЛТ монитор с низкой частотой развертки. Причем только в районе БАКа. Подобный эффект периодически наблюдается в том случае, если в свободную руку поставить факел и включить динамическое освещение. ФПС довольно высокий, но наблюдается "подтормаживание", которое не дает комфортно играть. На БАКе очень много ламп дневного света, но динамическое и мягкое освещение отключено.

Смотрю про vsync, как и на видео точно такой же эффект, но на данный момент просадки по ФПС ниже 40 кадров не происходит: https://www.youtube.com/watch?v=FylpXtH4WWo

Ах да, еще заметил, если подняться над баком, подергивание прекращается. Хотя БАК так же продолжает гонять частицы. Может дело не в нем, а в освещении.
карма: -3
Ответов: 237
Monte Carlo
Неактивен
#3: 2016-03-24 11:32:44 ЛС | профиль | цитата
Как определить через F3 что вызывает лаги?

Выделено памяти 910 Мб, использовано не более 300. ГПУ память 1024, использовано 595. Нагрузка ЦП через диспетчер задач для процесса java.exe держится в районе 30%.

Железо то особо не нагружено, а играть невозможно. Чем выше строим БАК, тем больше лаги. Выставил высокий приоритет процессу явы, все равно 28-40% нагрузки ЦП. Повторюсь, лаги не пропадают, если отключить уранку (убрать цепи редстона с синтезаторов и полностью сдренировать весь уран, остановить поршни), остановить БАКи, и зарядить все батареки в генераторах. Просчетов не идет, лаги есть...

Добавлено:

Тыкался-мыкался, заметил, что если находится рядом с БАКом параметр rw_up_renders подымается свыше 700. Начинаются лаги. Если отойти от БАКа или забраться четко над ним под уранку, параметр опускается до 150-200 и лагов не наблюдается.
карма: -3
Ответов: 3171
Testers
лидер
#4: 2016-03-24 18:15:21 ЛС | профиль | цитата
Понимаешь, клиент не знает такого состояния, как "бак остановлен". Он всегда высчитывает можно ли запустить частицу или нельзя. Мы же активируем бак только лишь положив уран в источник частиц. А при этом еще проверяется путь частицы, наличие нескольких терминалов в цепи, существование запущенных частиц и т.п. Я хочу сказать, что проверки работоспособности бака происходят всегда, не зависимо в каком состоянии находится сам бак. От этого и лаги.

Конечно, не исключено, что лаги возникают только лишь из-за генераторов, или только лишь из-за терминалов. Надо это все проверять, экспериментировать. Но вот лампы точно не должны вызывать лагов, темболее при отключенном динамическом освещении.
карма: 215
Ответов: 237
Monte Carlo
Неактивен
#5: 2016-03-24 20:31:00 ЛС | профиль | цитата
Понятно. Но возникает другой вопрос. Насколько я знаю, любая активность просчитывается в зоне активных чанков. Конкретно на данном сервере зона, размером 128 на 128 блоков (по всей высоте (Y)), где игрок фиксировано расположен в центре. Зона перемещается вместе с игроком. Там где нет активной зоны не горят леса, не ходят животные, вообще ничего не происходит, так? Если БАК, генераторы, синтезаторы и прочие механизмы постоянно ведут расчеты, почему тогда лаги прекращаются, если я подымаюсь вверх над БАКом? Я лишь меняю положение по оси Y, но БАК целиком остается в зоне активных чанков. Расчеты не прерываются, БАК продолжает выдавать плутоний, но лаги при этом пропадают, ФПС восстанавливается. Стоит мне взглянуть вниз на БАК, ФПС уменьшается. Что в этом случае меняется? Чанки активны, расчеты идут так же, как шли. Но ФПС заметно падает. И так не только на моей машине, где нагрузка от клиента не превышает 50% общих мощностей.

Я лишь хочу сказать, что по моему мнению, проблема намного глубже, а где, пытаюсь выяснить. Я не думаю, что 12 уровней бутербродного бака на 45 колец способно настолько загрузить машину. Подобные проблемы возникали на моей куроферме, но при этом начинал лагать весь сервер (у всех игроков), о чем я сообщил в другом тикете.
карма: -3
Ответов: 176
Black Dragons
Мудрый дракон
#6: 2016-03-28 12:04:07 ЛС | профиль | цитата
Вложу и свои 5 копеек.
Судя по описанию похоже проблема с производительностью и/или рендером самой Java, Java не лучшая платформа в плане производительности для таких крупных приложений как minecraft.
Могу предложить одно решение, прописать переменные с параметрами для Java в переменный среды windows
и/или в параметры запуска в лаунчере к примеру:

-Xincgc -Xms512M -Xmx1024M -d64 -XX:PermSize=96m -XX:MaxPermSize=128m
Более подробно можно прочитать в гугле, я нашел нормальное описание только тут или тут .

К примеру сборка с GregTech без этих параметров у меня работала нестабильно и часто вылетала.
карма: -6
Ответов: 237
Monte Carlo
Неактивен
#7: 2016-03-30 10:14:50 ЛС | профиль | цитата
Android995 писал(а):
Вложу и свои 5 копеек.
Судя по описанию похоже проблема с производительностью и/или рендером самой Java, Java не лучшая платформа в плане производительности для таких крупных приложений как minecraft.
Могу предложить одно решение, прописать переменные с параметрами для Java в переменный среды windows
и/или в параметры запуска в лаунчере к примеру:


-Xincgc -Xms512M -Xmx1024M -d64 -XXermSize=96m -XX:MaxPermSize=128m

Более подробно можно прочитать в гугле, я нашел нормальное описание только тут или тут .

К примеру сборка с GregTech без этих параметров у меня работала нестабильно и часто вылетала.


Я уже чего только не прописывал, не помогает. У меня похоже место заколдованное, там даже без бака начались проблемы с уранкой. Вода смывала цепи редстона в определенных местах, хотя точный на 100% клон уранки на билде не выдает подобных проблем.
карма: -3
Ответов: 3171
Testers
лидер
#8: 2016-05-26 14:25:14 ЛС | профиль | цитата
На днях разбирал свои старые модули и заметил такую особенность: стояло 20 модулей, с ними примерно 200 генераторов.
Возле бака на клиенте были приличные фризы. Начал разбирать. Сначала убрал источники с терминалами - ничего не изменилось. Далее убрал редстоун цепи - ничего. Когда вытащил из генераторов все аккумуляторы - фризы пропали и экран перестал дергаться при движении. При всем этом до разбора и полсле пинг был одинаковым и использование памяти игрой оставалось на одном уровне. Если вставляю в обратно в генераторы аккумуляторы - фризы возобновляются.

Пробовал воспроизвести фризы на тестовом сервере, установил 260 генераторов - фризы не появляются. Воспроизвести никак не получается.
карма: 215
Ответов: 237
Monte Carlo
Неактивен
#9: 2016-05-29 09:17:24 ЛС | профиль | цитата
Наконец то и вы в теме происходящего. Я давно заметил, что фризы увеличиваются из за генераторов. Что-то в них реализовано довольно криво. Может быть все из за рендеринга этих синих полосочек?
карма: -3
Ответов: 382
#10: 2016-07-16 18:27:49 ЛС | профиль | цитата
Поддержу автора темы. Играю не на мощном железе но все же, если бьака рядом нету, фпс стабильные. Построил один этаж бака, уже стало проседать фпс при направлении взгляда на него, плазма ставится и собирается, если кликаю один раз, после разрушения блока комп зависает!!!
Вот недавно сделал 4 этажа на другом месте, а лаги теже, чуть снес его
Администрация, в чем проблема???
карма: -6
Фабрики на 112 и 144 обса
Ответов: 3171
Testers
лидер
#11: 2016-07-21 09:23:03 ЛС | профиль | цитата
Много раз пытался воспроизвести лаги на тестовом сервере, сколько бы генераторов не устанавливал - лаги не появляются. Воспроизвести удается только на своем баке на Фарме. Нужно узнать точные условия возникновения лагов. Я предполагаю, бак тут вообще не причем, скорее всего виноваты одни генераторы с батарейками.
карма: 215
Ответов: 382
#12: 2016-07-23 13:16:38 ЛС | профиль | цитата
однако у меня лагало изза бака(генеров еще небыло)
карма: -6
Фабрики на 112 и 144 обса
Ответов: 237
Monte Carlo
Неактивен
#13: 2016-07-24 12:29:25 ЛС | профиль | цитата
RALF45 писал(а):
Много раз пытался воспроизвести лаги на тестовом сервере, сколько бы генераторов не устанавливал - лаги не появляются. Воспроизвести удается только на своем баке на Фарме. Нужно узнать точные условия возникновения лагов. Я предполагаю, бак тут вообще не причем, скорее всего виноваты одни генераторы с батарейками.


Да, лаги только из за генераторов. Вытащил все батарейки из генераторов на БАКе, лаги сразу пропали. Сервер Зевс. А условия возникновения до сих пор не понятны.
карма: -3
Ответов: 649
Revenant
Legendary
#14: 2016-09-20 11:47:11 ЛС | профиль | цитата
RALF45 писал(а):
Пробовал воспроизвести фризы на тестовом сервере, установил 260 генераторов - фризы не появляются. Воспроизвести никак не получается.

Попробуй поставить разряженные батарейки. Велика вероятность того, что нагрузка из-за изменения заряда (состояния) большого количества батареек одновременно (в процессе их разрядки при образовании частицы в источнике; в процессе их естественной зарядки в генераторе).
карма: 43
Homo sum