Заметил такую очень не приятную особенность игры... точнее игроков, касается ракодротов. При малейшем признаке опасности они оффаются на некоторое время, не понимая того, что это еще более гнусно, нежели живить (хотя я считаю использование живки стандартной процедурой использования всех возможностей игры). Так вот, идея заключается в том, что бы флагнутый игрок, не мог выйти из игры некоторое время (допустим пока не "отойдет" флаг). Такая система используется практически во всех ММО и не плохо ее и сюда бы добавить.
P.S. заранее предлагаю ответы на "популярные" посты:
1) Против!
- Обоснуй
2) За мной бежит толпа PK игроков, что мне делать если я пытался отбиться и флагнутый?
- Один единственный совет: БЕГИ и жди пока отойдет флаг, после чего оффайся, избиение и ПВП разные вещи знаешь ли.
3) Нафига оно нужно вообще?
- Такое действие действительно гнусное по отношению к другому игроку, ПВП должен быть честным, а такое поведение есть неуважение своего противника/ов
Ответов: 179
|
|||
карма: -9 |
|
Тип: предложение, Статус: повтор
Ответов: 602
Alliance
AFK |
|||
Логичнее было-бы,если игрок флагнутый,то если он ливнет любым из возможных способов,то с него просто всё вылетит.
|
|||
карма: -91 |
|
Ответов: 2162
|
|||
GooD-GooD писал(а): Логичнее было-бы,если игрок флагнутый,то если он ливнет любым из возможных способов,то с него просто всё вылетит.Допустим в WOW если он выйдет с флагами без ожидания 20 секунд, то он останется в игре, если я не ошибаюсь. |
|||
карма: -86 |
Ответов: 122
|
|||
Думаю,возможно сделать,что если игрок любым из способов выходит из игры,то его моделька на некоторое время остаётся в игре (секунд на 5).
|
|||
карма: 21 |
Ответов: 13
|
|||
3
|
|||
карма: 0 |
Ответов: 3171
Testers
лидер |
|||
Что вы подразумеваете под понятием "Флагнутый" и как это должно быть реализовано?
|
|||
карма: 215 |
Ответов: 179
|
|||
RALF45 писал(а): "Флагнутый"Флагнутый - игрок атаковавший другого "белого" (игрока с белым ником над персонажем) игрока, после атаки ник становится фиолетовым(или розовым). Реализация - Относительно просто для понимания и безумно трудно для прописки (на мой взгляд). Идея состоит в том, что после выхода игрока из игры, персонаж остается в игре еще какое то время. Это сейчас "модно" в других ММО, да и имеет наибольший смысл, нежели фонтан из предметов после входа игрока в игру. Неплохо было бы реализовать и такую фишку - игрок не может войти в игру до тех пор, пока персонаж находится в игре. Вообще такой подход позволит игрокам выходить из игры только в безопасной зоне, например дома или на спавне. Это будет логичнее того, что было предложено мной ранее, но если вас заинтересовала ранее предложенная версия, то могу посоветовать такой вариант - после того как игрок флагнулся, у него исчезает кнопка выхода из игры. Нет кнопки - нет выхода. Тоже вполне логично и думаю менее муторно в плане прописки. |
|||
карма: -9 |
|
Ответов: 576
|
|||
а если шахтера поставят на живку?: а он PK
|
|||
карма: -67 |
|
Ответов: 1909
NeverClan
Destroyers |
|||
TefTel, Это его проблемы.
По теме: против, вообще не нужно. Майнкрафт не та игра, у которой должно быть время ожидания при выходе. |
|||
карма: 12 |
Ответов: 13
|
|||
Tony-Tony_Chopper писал(а): у него исчезает кнопка выхода из игры. Нет кнопки - нет выхода. А ты не задумывался о функции клавиш alt+F4 ? Так-то я против,хоть и очень редко бываю на рачках. |
|||
карма: 0 |
Ответов: 13
|
|||
Думаю просто добавить такую же систему как в
Так что ЗА |
|||
карма: 0 |
Ответов: 3171
Testers
лидер |
|||
карма: 215 |