Приветствую. Сегодня я хотел бы рассказать, что делать, если у вас сердечки налезают на броню и батарейки налезают на сердечки.
Все очень просто. Заходим в корневую папку. Переходим в bin/minecraft.jar/xml и там есть два файла gui.xml и user-gui.xml после чего копируем содержимое user-gui.xml в gui.xml, и перезаходим в игру. Стандартный нужен для того, чтобы работали остальнын коды. Править будем user-gui.xml. Ниже выкладываю коды.
Различные варианты
Для вампиров и амфибий
‹?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?›
‹panels›
‹items h="0.5" v="1.0" x="0" y="0"/›
‹date h="1" v="0" x="-110" y="1"/›
‹ping h="1" v="0" x="-40" y="1"/›
‹zone h="0.5" v="0" x="0" y="1"/›
‹player h="0" v="0" x="22" y="6"/›
‹pilon h="0.5" v="1" x="-90" y="-52"/›
‹armor h="0.5" v="1" x="-90" y="-43"/›
‹life h="0.5" v="1" x="-90" y="-32"/›
‹hunger h="0.5" v="1" x="91" y="-42"/›
‹shield h="0.5" v="1" x="-90" y="-52"/›
‹oxygen h="0.5" v="0" x="-45" y="14"/›
‹paty h="0" v="0" x="2" y="60"/›
‹/panels›
PvP Вариант для всех
‹?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?›
‹panels›
‹items h="0.5" v="1.0" x="0" y="0"/›
‹date h="1" v="0" x="-110" y="1"/›
‹ping h="1" v="0" x="-40" y="1"/›
‹zone h="0.5" v="0" x="0" y="1"/›
‹player h="0" v="0" x="22" y="6"/›
‹pilon h="0.5" v="1" x="115" y="-18"/›
‹armor h="0.5" v="1" x="-178" y="-21"/›
‹life h="0.5" v="1" x="112" y="-10"/›
‹hunger h="0.5" v="1" x="-96" y="-11"/›
‹shield h="0.5" v="1" x="-90" y="-52"/›
‹oxygen h="0.5" v="0" x="-45" y="14"/›
‹paty h="0" v="0" x="2" y="60"/›
‹/panels›
Компактность
‹?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?›
‹panels›
‹items h="0.5" v="1.0" x="0" y="0"/›
‹date h="1" v="0" x="-110" y="1"/›
‹ping h="1" v="0" x="-40" y="1"/›
‹zone h="0.5" v="0" x="0" y="1"/›
‹player h="0" v="0" x="22" y="6"/›
‹pilon h="0.5" v="1" x="-22" y="-31"/›
‹armor h="0.5" v="1" x="-90" y="-45"/›
‹life h="0.5" v="1" x="-90" y="-32"/›
‹hunger h="0.5" v="1" x="91" y="-45"/›
‹shield h="0.5" v="1" x="-90" y="-52"/›
‹oxygen h="0.5" v="0" x="-45" y="14"/›
‹paty h="0" v="0" x="2" y="60"/›
‹/panels›
Скоро будут различные варианты панелей.