Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#1: 2012-01-02 03:28:24 ЛС | профиль | цитата
Создал блок Конвейер по мотиву этой темы.
Конвейер перемещает только блоки. Закончено на 90%.

Видео:



Крафт:


Текстура вместо старой:



карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
33
Голосовали:Diablo1096, 4e[T]kuu, CodARM, ForceG, harder_faster, Wolyan, Xakir, wthout_brain, _STRIKER_, EfeS, Philipon, SLU, diablo3, Rary, Loshadin, Lv2013, player$30053, Semas98, Nakat, romanik2009, WarnMan, player$44602, arturtur, HardFarm, Exage, Kot_Aimbot, vah9, InTank, SpringOfLife, player$73001, Hinata_Hyuga, K.R.A.K.E.N., oxygen1997
Ответов: 586
Syndicate
Заместители
#2: 2012-01-02 03:34:20 ЛС | профиль | цитата
будет удобно двигать ядерные бомбы)
карма: 3
0
Ответов: 13
#3: 2012-01-02 03:41:55 ЛС | профиль | цитата
больше похоже на вертикальный шлюз
карма: 0
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#4: 2012-01-02 03:42:50 ЛС | профиль | цитата
diablo3, Ядерное тнт можно исключить из списка.

ZLOfm, из той же серии
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 586
Syndicate
Заместители
#5: 2012-01-02 03:44:35 ЛС | профиль | цитата
идея норм, но над сделать не как шлюз
а то из городов будут торчать эти конвееры,а соседи писать в чат матом
можно двигать например обсидиан из фабрики
поставил бы +, но рейтинг мешает
карма: 3
4
Голосовали:matsukich, GAJIOGEN4, romanik2009, arturtur
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#6: 2012-01-02 03:46:55 ЛС | профиль | цитата
Некоторые блоки можно игнорировать, я думаю это решит проблему
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 586
Syndicate
Заместители
#7: 2012-01-02 03:50:05 ЛС | профиль | цитата
если есть вертикальный шлюз поч не ввести бы горизонтальный
над просто чуток переделать
карма: 3
1
Голосовали:GAJIOGEN4
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#8: 2012-01-02 03:51:11 ЛС | профиль | цитата
Неизвестно почему эта тема неоднократно поднималась на форуме.
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 586
Syndicate
Заместители
#9: 2012-01-02 03:52:09 ЛС | профиль | цитата
может как раз из-за яд тнт)
карма: 3
0
Ответов: 13949
#10: 2012-01-02 04:21:27 ЛС | профиль | цитата
чо вы так яд тнт трогаете. Засунут его в не двигаемые, как и обсидиан
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
1
Голосовали:backdafackup
Ответов: 344
Upyachka
лидер
#11: 2012-01-02 04:50:22 ЛС | профиль | цитата
забавная штучка... для подачи из доп. башен урана для синтеза БАКа очень полезно.
карма: 9
Сударь, будьте так любезны, приведите мою дверь в порядок! И, не сочтите мою просьбу бестактной, но извольте сделать это в кратчайшие сроки.
0
Ответов: 1662
Monte Carlo
Неактивен
#12: 2012-01-02 08:40:48 ЛС | профиль | цитата
За, т.к. будет очень удобно передвигать уран из одной части города в другую без усилий.
карма: -28
0
Ответов: 666
#13: 2012-01-02 11:59:46 ЛС | профиль | цитата
backdafackup, мне кажется или у тя механика редстоуна немного переделана?
А по теме плюс)
карма: 1
Помог ответ?Ставь
0
Разработчик
Ответов: 3015
NeverClan
[W] Inactive
#14: 2012-01-02 12:12:06 ЛС | профиль | цитата
backdafackup, без анимации движения - это не конвейер, ну второй пункт вы и сами описали:
backdafackup писал(а):
Конвейер перемещает только блоки

Впрочем, не вижу отличий от системы поршней, да и мне кажется, поршни будут менее затратны и по крафту, и по используемому редстоуну (каждый элемент конвейера требует сигнала от редстоуна, а поршня достаточно одного на 15 (или 10) блоков).
карма: 125
0
Ответов: 13949
#15: 2012-01-02 12:40:52 ЛС | профиль | цитата
попробуй построить конвеер на поршнях, который передвинет блок на 20 кубов по горизонтальной плоскости и при этом конечная точка на той-же высоте что и начальная.


задумка интересная, но нужна минимальная задержка для него, да-бы избежать дюпа и падения. Ну и что-бы на активном конвеере лут двигался как от потока воды
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 75
Templars
лидер
#16: 2012-01-02 13:22:10 ЛС | профиль | цитата
+
карма: 0
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#17: 2012-01-02 13:22:49 ЛС | профиль | цитата
Assasin, 8 если быть точным.
Конвейер на поршнях с минимальными затратами возможен при условии непрерывного нахождения блоков на плоскости.
Если же двигать 1 блок ничего не получится. придется ставить ~2 поршня на одну клетку..

Dtho_47 писал(а):
что-бы на активном конвеере лут двигался

Если блок будет одобрен я подумаю над этим (=

Dtho_47 писал(а):
минимальная задержка для него, да-бы избежать дюпа и падения

немного не понял о чем ты.
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 2178
Hysteria
лидер
#18: 2012-01-02 13:34:46 ЛС | профиль | цитата
Поршни - тоже самое, для перемещения именно блоков их вполне достаточно...
Другое дело если бы конвейер перемещал лут, и то, желательно, без всяких клокеров...
карма: 24
0
Разработчик
Ответов: 3015
NeverClan
[W] Inactive
#19: 2012-01-02 13:35:45 ЛС | профиль | цитата
backdafackup, нужны еще две вещи:
1. Анимация движения (и блоков, и лута).
2. Передвижение всегда, пока блок активирован (как с рельсами электрическими).
карма: 125
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#20: 2012-01-02 13:45:08 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47 писал(а):
попробуй построить конвеер на поршнях, который передвинет блок на 20 кубов по горизонтальной плоскости и при этом конечная точка на той-же высоте что и начальная.

Monrok,Попрошу скрин если не ты против.

Assasin писал(а):
Анимация движения

Считаю лишним в сетевой игре. У меня например анимация поршня и двигаемого блока не показывается, вместо этого обычно, блок просто исчезает и появляется.

Assasin писал(а):
Передвижение всегда, пока блок активирован

Это не проблема в принципе.
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 13949
#21: 2012-01-02 13:46:54 ЛС | профиль | цитата
backdafackup писал(а):
Попрошу скрин если не ты против

это ответ был на пост ассасина, когда он написал
Assasin писал(а):
Впрочем, не вижу отличий от системы поршней



--- Добавлено в 2012-01-02 13:48:14

backdafackup писал(а):
Это не проблема в принципе

я думаю так и надо сделать, т.к. есть риск, что не зависающий сверх скоростной клок генератор просто напросто начнет дюпить все это дело.
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#22: 2012-01-02 13:48:41 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47, Это я Monrokу, сказал (=

Dtho_47 писал(а):
просто напросто начнет дюпить все это дело.

Не понимаю слово дюпить (=
Если это что-то вроде клонировать то это врятли, потому что на каждый конвейер приходится 1 блок.
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 13
ARMADA
лидер
#23: 2012-01-02 23:43:30 ЛС | профиль | цитата

В разы проще и полезнее добавить шлюзам ориентирование, как у поршней. Применений у такого шлюза будет масса, поршни никогда не заменят его возможностей.
Для перемещения лута лучше использовать вентилятор [url=topic.php?t=9025](link)[/url].

карма: 0
0
Ответов: 13
#24: 2012-01-03 01:56:07 ЛС | профиль | цитата
было бы неплохо
карма: 0
0
Ответов: 3183
MARVEL
лидер
#25: 2012-01-03 02:08:13 ЛС | профиль | цитата
backdafackup писал(а):
Не понимаю слово дюпить

дюпить - сокращение от дуплицировать.

большей разницы от поршня не вижу, но от блока не отказался бы.
карма: -12
0
Ответов: 12
#26: 2012-01-03 13:19:08 ЛС | профиль | цитата
полезный блок, поудобнее поршней будет, намного


карма: 5
0
Ответов: 551
Hunters
Leader
#27: 2012-01-03 17:23:07 ЛС | профиль | цитата
За поршни и за ориентированные шлюзы
карма: 37
ROW ROW Fight the power!
1
Голосовали:Monrok
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#28: 2012-01-03 18:03:09 ЛС | профиль | цитата
Вот на счет ориентированных разговаривали с админом еще в начале их ввода, не помню тема не кему хорошему не привела вроде. Но тогда еще небыло поршней и причин для их ввода было больше.
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 127
#29: 2012-01-03 18:45:41 ЛС | профиль | цитата
Как так сделать? внести свои предметы???
карма: -1
:3
0
Ответов: 311
Rubrum Crucis
Хранитель
#30: 2012-01-04 13:20:52 ЛС | профиль | цитата
Мне кажется что лучше чтобы конвеерная лента была тоненькой!
карма: -10
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#31: 2012-01-04 15:37:12 ЛС | профиль | цитата
Rary, что именно не так с редстоуном?

HuNteR17, Скачать MCP, Выучить Java.
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 1223
#32: 2012-01-05 15:56:46 ЛС | профиль | цитата
backdafackup писал(а):
Выучить Java.


С этим у многих проблемки.

По теме:
*Было бы не плохо еслибы двигал лут.
*Добавить бы анимацию движения.

А так все просто супер) лови плюсег)

карма: 44
Правила | FAQ | Profi's Club - качественно, быстро, надежно.
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#33: 2012-01-05 17:47:05 ЛС | профиль | цитата
Лут думаю можно организовать но как он себя будет вести наряду с перемещающимися блоками.

Про анимацию я уже сказал:

Считаю лишним в сетевой игре. У меня например анимация поршня и двигаемого блока не показывается, вместо этого обычно, блок просто исчезает и появляется.

карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 1631
Eternity
Slimes
#34: 2012-01-05 19:36:21 ЛС | профиль | цитата
повторюсь, но блок действительно похож на ориентированный шлюз)))

по сабжу:
1)анимация ни к чему, анимация это красявость, лично мне важен конечный результат
2)единственное что не понятно по видео, это как этот блок будет реагировать на не сыпучие блоки (в конце была земля, но только 1шт.), а точнее хотелось бы узнать, на сколько конвейер сможет выдвинуть в сумме блоков вперед?
или смысл в том, что он толкает только на 1блок перед собой?
3)верно подметили хотелось бы, чтобы он работал постоянно пока подан сигнал от реда...
карма: 42
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#35: 2012-01-06 07:54:54 ЛС | профиль | цитата
Стрелочка взята оттуда, текстура немного переделана, потому что существующая текстура мне не очень нравится.
1) - я тоже так считаю.
2) - если клетка перед ним занята блок не двигается, как поршни ничего он двигать на несколько клеток не будет.
3) - импульсы дают более широкие возможности для работы, поэтому выбрал именно этот способ.

Для себя конечно из этой темы кое что взято.

карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 123
Eternity
Inactive
#36: 2012-01-10 17:52:06 ЛС | профиль | цитата
Очень нужная вещь. только бы ещё плоский сделать. или вообще в 1мм. + хорошо бы он передвигал не только блоки но и все что на нем, а при падении на ящик ящик собирал предметы (ну про ящик надо сам ящик переписывать) Автору +
карма: 18
0
Ответов: 22
KKK
Новобранцы
#37: 2012-01-10 19:21:13 ЛС | профиль | цитата
я за вот бы было это на сервер но надо доделать!:
1.как уже говорили анимацию движения
2.надо сделать чтобы блок плавно двигался а то он как поршнем потихоньку рывками толкается
поставлю +
карма: 0
0
Ответов: 2359
#38: 2012-01-10 19:26:00 ЛС | профиль | цитата
Как он себя будет вести с жидкостями?
карма: -10
0
Ответов: 22
KKK
Новобранцы
#39: 2012-01-10 19:26:08 ЛС | профиль | цитата
и ещё для помощи нашол мод в нём есть конвейерная лента но она тока лут перемещает
http://minecraft.my1.ru/load/mody_minecraft/wecraft_mod/6-1-0-1227
карма: 0
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#40: 2012-01-11 17:45:51 ЛС | профиль | цитата

SLU, если делать тонкий конвейер то только для предметов и живности. Для перемещения блоков нужен именно такой конвейер.


alexrus007 писал(а):
1.как уже говорили анимацию движения
на это уже дан был ответ читайте выше.
2й не понял..

Builder писал(а):
Как он себя будет вести с жидкостями?
Жидкости игнорируются.




карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 1631
Eternity
Slimes
#41: 2012-01-12 09:02:00 ЛС | профиль | цитата
backdafackup, наконец добрался до сюда)
вот такая вещь пришла в голову, возьмем обычный пример обьединения нескольких урановых фабрик в 1, там нам нужно минимум 1 детектор и 1 поршень, но у такой схемы есть огромный минус, если вдруг поршень не смог сдвинуть упавший на детектор уран, то он зависнет...и даже если будет возможность его двигать, он этого не сделает.
если в этой схеме делать защиту от этого, то в итоге...мин. чрез 10 вся схема просто наглухо виснет.

поэтому 2 вопроса:
1)(пока рассмотрим то что сейчас есть) что будет если мы будем двигать не сыпучие блоки?т.е. последний блок встал, не двигается за ним встал еще один (генератор работает), но если мы отойдем на n чанков генератор ведь помрет?а значит даже если возможность и будет блок не сддвивнеться, возможно ли это как то исправить?
2) от сюда^ т.е. если игрок выходит...вся схема будет умирать...т.к. генератор будет дохнуть...

но боюсь что для того, чтобы это исправить нужно саму механику рэд цепей менять...(в частности заморозка чанков, и ред цепей)
карма: 42
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#42: 2012-01-13 13:10:48 ЛС | профиль | цитата
вагонетка + рельсы ускорители + рельсокнопка
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants
#43: 2012-01-13 13:26:20 ЛС | профиль | цитата
backdafackup, а не лучше добавить ориентацию щлюзу?
карма: 139
1
Голосовали:player$5974
Ответов: 1631
Eternity
Slimes
#44: 2012-01-14 11:39:48 ЛС | профиль | цитата
backdafackup, не канает...баг (девидом блейн+вагонетка) не пофикшен...
карма: 42
0
Ответов: 13
ARMADA
лидер
#45: 2012-01-14 18:58:29 ЛС | профиль | цитата

asdf, тогда стоит исправить баг, а не воротить гору в обход. К тому же конвеер менее функционален.

карма: 0
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#46: 2012-01-15 20:24:21 ЛС | профиль | цитата
D1zg писал(а):
backdafackup, а не лучше добавить ориентацию щлюзу?

backdafackup писал(а):
Вот на счет ориентированных разговаривали с админом еще в начале их ввода, не помню тема не кему хорошему не привела вроде. Но тогда еще небыло поршней и причин для их ввода было больше.


asdf писал(а):
backdafackup, не канает...баг (девидом блейн+вагонетка) не пофикшен..

Не понимаю о чем речь. Использую такой тик генератор пока работает исправно уже неделю.

Tarkitan писал(а):
конвеер менее функционален

Менее функционален чем что?

карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 13
ARMADA
лидер
#47: 2012-01-15 20:50:44 ЛС | профиль | цитата

Чем шлюз с ориентацией, backdafackup.

карма: 0
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#48: 2012-01-15 20:59:04 ЛС | профиль | цитата
Соглашусь,за исключением его работы с жидкостями, труба это одно а конвейер совсем другое.
И все же конвейер + обычный шлюз отлично бы пошли в паре.
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 13
ARMADA
лидер
#49: 2012-01-15 21:35:09 ЛС | профиль | цитата

backdafackup, я ни в коем случае не против нововведений, но не нахожу у конвеера чего-то нового: он просто двигает лут и блоки, с первым проще справится вода, со вторым ориентированый шлюз.. правда если второе не введут, то конвеер полностью оправдан)

карма: 0
0
Ответов: 1631
Eternity
Slimes
#50: 2012-01-16 09:38:23 ЛС | профиль | цитата
backdafackup, это была метафора о том, что вагонетка исчезает если находиться ближе чем 100кубов к урану

а если учесть что в основном все будет делаться в городах...где (почти 100%) есть уран...но мы будем набллюдать похищение вагонеток НЛО...
Tarkitan, именно, если шлюз не повернут это будет как раз на замену)
+ мне кажется, что эта штука будет удобней, чем шлюз...

Соглашусь,за исключением его работы с жидкостями, труба это одно а конвейер совсем другое.
И все же конвейер + обычный шлюз отлично бы пошли в паре.

именно! это было бы вообще идеально...конечно все можно сделать поршнями...но.. банально из удобства...проще этим)
карма: 42
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#51: 2012-01-16 12:05:56 ЛС | профиль | цитата
asdf писал(а):
вагонетка исчезает если находиться ближе чем 100кубов к урану

О_о странно теперь я начинаю думать почему у меня не исчезает... что если обычный тик генератор из факелов? они вроде не залипают.


--- Добавлено в 2012-01-16 12:08:22

asdf писал(а):
банально из удобства...проще этим)

естественно это как суп вилкой кушать, поршнями делать конвейер овер 100клеток самоубийство...
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 1631
Eternity
Slimes
#52: 2012-01-16 19:19:56 ЛС | профиль | цитата
backdafackup,
самоубийство...
именно!

естественно это как суп вилкой кушать
а я кушал...

что если обычный тик генератор из факелов?

есть мнение...что вертикальный генератор из факелов не умирает... но это не проверенные данные)

вагонетка исчезает если находиться ближе чем 100кубов к урану
- это запомнилось из одной древнейшей темы по вагонеточному вопросу...вероятно даже сам адм так говорил...но я могу ошибаться)
зы. во всяком случае если урана нету все хорошо)
карма: 42
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#53: 2012-01-17 09:08:33 ЛС | профиль | цитата
asdf писал(а):
а я кушал...
...

А ты сам сейчас проверял баг с вагонеткой? я неделю спускаю уран таким генератором, пока все в порядке.




карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 2359
#54: 2012-01-17 09:10:37 ЛС | профиль | цитата
вагонетка не может пропасть из за урана, вагонетка - блок, а не моб.
карма: -10
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#55: 2012-01-17 09:12:12 ЛС | профиль | цитата
Вагонетка это - entity
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 1631
Eternity
Slimes
#56: 2012-01-18 10:21:07 ЛС | профиль | цитата
Builder, слушай backdafackup ))))
когда-то давно был по этому поводу массовый глюк на урановых фабриках, то что дропнутый уран до конца не доплывал...

backdafackup, пока что нет( не приходилось...ща запущу проверю)к сожалению время исчезновения вагонетки не постоянное...поэтому фиг знает...зы. а блок уже ввели иль еще нет?
карма: 42
0
Ответов: 2359
#57: 2012-01-18 10:30:32 ЛС | профиль | цитата
asdf, Блок еще не сделан.
карма: -10
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#58: 2012-01-18 17:48:57 ЛС | профиль | цитата
Обычно админ отписывается в годных темах, выводы можно сделать самостоятельно.
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 2359
#59: 2012-01-18 18:39:34 ЛС | профиль | цитата
backdafackup, Не обязательно, ты заверши блок, потом добавь код.
карма: -10
0
Ответов: 224
#60: 2012-01-20 14:58:32 ЛС | профиль | цитата
Ура ! Я построю свой завод с блекджеком и шлюхами !

--- Добавлено в 2012-01-20 14:58:32

Ура ! Я построю свой завод с блекджеком и шлюхами !
карма: 1
0
Ответов: 13
ARMADA
лидер
#61: 2012-01-20 15:17:34 ЛС | профиль | цитата

backdafackup писал(а):
Обычно админ отписывается в годных темах

Да ну?) Он отписывается там, [url=topic.php?t=9962]где не очень-то и надо[/url], а не в годных темах, которые можно апать месяцами, так и не дождавшись там его ответа, а если и отвечает, то ответ зачастую ничего не проясняет. Trollface на аватарку ему нужен)

карма: 0
0
Ответов: 224
#62: 2012-01-20 16:07:10 ЛС | профиль | цитата
Осталось только конвейер


карма: 1
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#63: 2012-01-20 21:07:56 ЛС | профиль | цитата
Tarkitan писал(а):
Он отписывается там, где не очень-то и надо, а не в годных темах

Строительные леса [Блок]
Биржа ресурсов [Мод]
[Звуки] Телепорт, Портал, Яна, Огр, Колаидер

карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 13
ARMADA
лидер
#64: 2012-01-21 02:03:20 ЛС | профиль | цитата

backdafackup писал(а):
Строительные леса [Блок]
Биржа ресурсов [Мод]
[Звуки] Телепорт, Портал, Яна, Огр, Колаидер

К чему эти три линка?)

карма: 0
0
Ответов: 3315
#65: 2012-01-21 02:16:09 ЛС | профиль | цитата
Я Думаю , что Админ добавит, любит сделать что-то неожиданно...
карма: 92
0
Ответов: 796
Monte Carlo
Неактивен
#66: 2012-01-23 12:07:00 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47 писал(а):
чо вы так яд тнт трогаете. Засунут его в не двигаемые, как и обсидиан

лучше бы сделать чтобы обсид был двигаемый, тогда фабрика по обсиду обретет вторую жизнь.
Если можно будет двигать и ред стоун, то с одной стороный будет подаваться ред, с другой выводится обсид.
Фабрика автоматизируется.
карма: 36
У нас тут своя атмосфера!
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#67: 2012-01-24 06:27:07 ЛС | профиль | цитата
Tarkitan, Три линка - пруф к опровержению слов.

expo, давай тогда админиум двигать еще?
Мое мнение что обсид должен оставаться обсидом, как бы тривиально это не звучало


карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 13
ARMADA
лидер
#68: 2012-01-24 14:08:42 ЛС | профиль | цитата

backdafackup, лови небольшую подборочку тем, в подтверждение моих слов)

admin не отписался в темах:
sweetlych[color=#777] - [/color][url=topic.php?t=8172]блок-установщик[/url]
wirwolf[color=#777] - [/color][url=topic.php?t=7864]цветное стекло[/url]
Frostmorun[color=#777] - [/color][url=topic.php?t=8146]манекены[/url]
Xakir[color=#777] - [/color][url=topic.php?t=8395]измельчитель[/url]
D1zg[color=#777] - [/color][url=topic.php?t=6454]сборник предложений для охотника/вора[/url]
D1zg[color=#777] - [/color][url=topic.php?t=5903]межсерверный чат[/url]
D1zg[color=#777] - [/color][url=topic.php?t=8120]городские районы[/url]
Palmar[color=#777] - [/color][url=topic.php?t=6786]скины большего разрешения[/url]
Vampirrr[color=#777] - [/color][url=topic.php?t=8086]ледоруб[/url]
ZLOfm[color=#777] - [/color][url=topic.php?t=3883]отношения кланов[/url]
ZLOfm[color=#777] - [/color][url=topic.php?t=1271]разборка предметов[/url]
ZLOfm[color=#777] - [/color][url=topic.php?t=3317]ориентация шлюза[/url]
Vampirrr[color=#777] - [/color][url=topic.php?t=9413]лезвие[/url]
shaodar[color=#777] - [/color][url=topic.php?t=3263]возможности книг[/url]
Whitewolk[color=#777] - [/color][url=topic.php?t=8884]борды и антигравы[/url]
S1mple[color=#777] - [/color][url=topic.php?t=8245]прокрутка чата[/url]
Nakat[color=#777] - [/color][url=topic.php?t=8886]синтезатор звуков[/url]
backdafackup[color=#777] - [/color][url=topic.php?t=8739]mosstone[/url]
Tarkitan[color=#777] - [/color][url=topic.php?t=9580]таблетки[/url]
Tarkitan[color=#777] - [/color][url=topic.php?t=7761]множество предложений[/url]

admin отписался, но будет или нет, так и не ясно:
LogaN[color=#777] - [/color][url=topic.php?t=6390]блок оплаты ред-сигнала[/url]
HappyKing[color=#777] - [/color][url=topic.php?t=8330]битое стекло[/url]
D1zg[color=#777] - [/color][url=topic.php?t=5200]телепортация в зоны[/url]
Banec077[color=#777] - [/color][url=topic.php?t=8781]скиллы[/url]

Вообще, как я понял со слов админа, разработчики и сами могут что-то взять в разработку, но они тоже не давали ясности в темах выше.

карма: 0
1
Голосовали:player$3324
Ответов: 2267
#69: 2012-01-24 14:12:21 ЛС | профиль | цитата
Я полагаю, что админ уделяет на данный момент большее внимание оптимизации сервера. Это намного важнее всех предложенных вещей, без которых можно обойтись или в крайнем случае вернуться к ним в будущем.
карма: 42
Больше плюсов - Больше мемов!!!
0
Ответов: 13
ARMADA
лидер
#70: 2012-01-24 14:17:17 ЛС | профиль | цитата

WoBlooD, хорошо если так, но он таки отписывается на форуме, причём нередко в темах, где это не очень нужно, обходя темы, где его ответ важен (и лучше чёткий ответ по сути темы, а не какая-то загадка).

карма: 0
2
Голосовали:Moroka, player$3324
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#71: 2012-01-24 14:38:57 ЛС | профиль | цитата
Tarkitan, подавляющее большенство тем из этого списка,
действительно не нужны. Я понимаю о чем ты и о фишках админа уже давно всем известно.

Я к тому что если действительно зацепило в теме он отметится, плюсом или вопросом(я не говорю про те "где не очень то и надо").
Если он сам в состоянии ввести это и не отмечается по этой причине, то смысла продолжать разработку я не вижу.

Если не отмечается потому что не интересно - аналогично. Я уверен что в этой теме он был т.к она уже четвертую неделю висит в топе.

карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 13
ARMADA
лидер
#72: 2012-01-24 15:02:45 ЛС | профиль | цитата

backdafackup писал(а):
подавляющее большенство тем из этого списка, действительно не нужны
Пожалуйста, напиши конкретнее, и желательно в самих темах)

backdafackup писал(а):
если действительно зацепило в теме он отметится
Даже если не "зацепило", стоит проявить ответом обыкновенную вежливость, чтобы не держать всех заинтресованных и дорабатывающих в ожидании, особенно если предложение не имеет шансов на реализацию.

карма: 0
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#73: 2012-01-24 16:07:55 ЛС | профиль | цитата
Tarkitan, мне не доставляет удовольствия отписываться в темах которые мне не интересны.

Если темы имеют смысл и у меня есть по этому поводу что сказать, я обязательно об этом напишу.
Я не администратор и мое мнение не сыграет решающей роли в каких то направлениях.
Займусь более полезным делом,нежели писать в каждой теме что она га*но.

По поводу вежливости согласен частично, но авторы тем должны уметь адекватно реагировать. Как правило при любом ответе админа начинает зашкаливать кареометр.
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 10
Monte Carlo
Твинки
#74: 2012-02-04 04:01:53 ЛС | профиль | цитата
а на чужую зону так тнт передвинуть весело будет!
карма: 8
-2
Голосовали:backdafackup, player$3324
Ответов: 11
#75: 2012-02-10 22:42:46 ЛС | профиль | цитата
я за )
карма: -1
*_*
0
Ответов: 69
#76: 2012-02-13 13:07:20 ЛС | профиль | цитата
Slon22, я тоже )
карма: -13
0
Ответов: 2781
Revenant
Legendary
#77: 2012-02-14 11:46:53 ЛС | профиль | цитата
я за

карма: 98
0
Ответов: 1708
Disbalance
лидер
#78: 2012-02-14 13:18:15 ЛС | профиль | цитата
Он перемещает блоки которые не держутся на высоте без подставки?(песок гравий?)
карма: 0
0
Ответов: 129
#79: 2012-02-15 14:32:52 ЛС | профиль | цитата
Я тоже +
карма: -1
0
Ответов: 1584
#80: 2012-02-15 17:03:39 ЛС | профиль | цитата
Добавят?
карма: -14
0
Ответов: 458
CORPORATION-Z
Промышленник
#81: 2012-10-27 15:18:54 ЛС | профиль | цитата
я за!
карма: 10
Ireland
-1
Голосовали:Kot_Aimbot
Ответов: 768
#82: 2012-10-27 15:41:05 ЛС | профиль | цитата
Nazar123, некропостище банное


Но от увиденного я офигел.
Я сам не разбираюсь в java...
карма: -4
Эй, ушлёпок, слышал, что дядя Рома сказал? ©InTank
0
Ответов: 63
REBELLIUM
Тень
#83: 2012-10-27 17:11:35 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47 писал(а):
Ну и что-бы на активном конвеере лут двигался как от потока воды

очень полезная вещь
карма: -15
Минус в карму ставить тут - КЛАЦ
0
Ответов: 25
#84: 2012-10-30 14:56:28 ЛС | профиль | цитата
Норм
карма: -2
0
Ответов: 22
#85: 2013-01-31 22:54:37 ЛС | профиль | цитата
за
карма: 10
0
Ответов: 1048
Mario
лидер
#86: 2013-01-31 22:59:31 ЛС | профиль | цитата
Бэк а можно название трека в видео?
карма: 9
0
Ответов: 1612
#87: 2013-01-31 23:07:18 ЛС | профиль | цитата
Извините за тупой вопрос,но я не понимаю зачем он,честно(
карма: 25
0
Ответов: 190
#88: 2013-01-31 23:31:15 ЛС | профиль | цитата
Spiderfan01, Подача лута из спавнерп,урана для БАКА много еще чего...
карма: 1
Твои недостатки делают тебя тем,кем ты являешся.
0
Ответов: 15
#89: 2013-01-31 23:32:09 ЛС | профиль | цитата
Za.
карма: 1
«Благодарность – долг, который надо оплатить, но который никто не имеет права ожидать.»
0
Ответов: 97
#90: 2013-02-01 04:43:25 ЛС | профиль | цитата
backdafackup, какой смысл устройства?
карма: -11
0
Ответов: 120
Eternity
Twinks
#91: 2013-02-01 04:46:13 ЛС | профиль | цитата
-_-King-_-, Ты сам не видишь что ли??
карма: -5
0
Ответов: 3089
#92: 2013-02-01 04:51:03 ЛС | профиль | цитата
-_-King-_-,
daniil-kolomiec писал(а):
Подача лута из спавнерп,урана для БАКА много еще чего...

карма: -33
0
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер
#93: 2013-02-01 09:32:42 ЛС | профиль | цитата
Полезная вещь для моего казино. Всеми руками и ногами за. Хорошо бы как шлюз работал только в боки.
карма: -3
0
Ответов: 2781
Revenant
Legendary
#94: 2013-02-01 12:20:00 ЛС | профиль | цитата
2012-01-02 03:28:24

Уже год прошел...
карма: 98
0
Ответов: 1522
NeverClan
[W] Miners
#95: 2013-02-01 13:03:29 ЛС | профиль | цитата
За
карма: 27
0
Ответов: 22
#96: 2013-02-01 22:57:39 ЛС | профиль | цитата
за за за!
карма: 10
0
Ответов: 120
Ventris
Воин КМ
#97: 2013-02-03 15:22:23 ЛС | профиль | цитата
отличная идея я за
карма: -6
0
Ответов: 927
#98: 2013-02-03 18:23:48 ЛС | профиль | цитата
По просьбе создателя
карма: 0
Данное сообщение является автоматически сгенерированным, отвечать на него не нужно.
0
98
Сообщение
...