
Аналогично с бронёй, оружием и другими ломающимися предметами.
Сделать довольно просто я думаю администрации не составит труда внести такую маленькую поправку.
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
Стоит добавить в "Crafting", рецепты для починки, например:
![]() Аналогично с бронёй, оружием и другими ломающимися предметами. Сделать довольно просто я думаю администрации не составит труда внести такую маленькую поправку. |
|||
карма: 44 |
|
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
такие изменения слишком сильно на баланс влияют
|
|||
карма: 1034 |
|
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
Хм конечно, понадобится меньше ресурсов для крафта, и эти ресурсы уйдут на другое дело.
Других путей развития я невижу, достаточно тяжело скрафтить "Heal" броню например, и было бы целесообразно ее чинить а не терять. Так же думаю замедлиться поиск и рытье под землей. А при смерти, все же существует шанс утери предметов брони. Для баланса можно например повысить его на 5-10%. В плане того что шахт станет меньше, это все же плюс. |
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 76
|
|||
Шахт не станет меньше) человек по своей природе стримится к обогащению...))
И в принцыпе игра и состоит в том, чтоб копать и крафтить. Не думаю что такое введение будет полезным. |
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
Nigatif писал(а): человек по своей природе стримится к обогащениюНе согласен, я допустим не копаю пока мне это не нужно. Не думаю что 90% делает наоборот. Nigatif писал(а): Не думаю что такое введение будет полезным.Не будет? Впервый раз вижу что человек не хочет выгоды. |
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 76
|
|||
1) ты тока что сам себе противоречил ))
2) если ненадо достаточно долго копать для получения какойто шмотки ценной, то это уже на грин смахивает. |
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
Nigatif, покажи пожалуйста где я протеворечу сам себе? Выгоды в плане меньше работы. А не так как ты сказал: "стримится к обогащению" - 2 разные вещи следи пожалуйста за темой.
Все-же думаю что тратить лучше на починку, чем на крафт, новых, тех-же вещей. |
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 206
NeverClan
[W] Inactive |
|||
Nigatif, по ходу любит выяснять отношения...
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 76
|
|||
0_о , мне замолчать? без проблем))
З.ы. :Бек, гугли слово "Выгода" Бонд, не понимаю с чего ты это взял... |
|||
карма: -1 |
|
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
согласен с Nigatif
починка вещей возможно была бы не плохой идеей по предложению miner-a (т.е. связанная с приобретением какой-либо редкой вещи и завязанной на высокий уровень стройки) |
|||
карма: 1034 |
|
Ответов: 1632
NeverClan
[W] Miners |
|||
так значит будет починка предметов???
|
|||
карма: -20 |
|
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants |
|||
а может завязать на то и на другое?
добавить наковальню, которую непросто сделать+нужен уровень>15 |
|||
карма: 89 |
|
Ответов: 273
Eternity
Twinks |
|||
во! чем больше уровень тем больше можно чинить предметы, и после починки нельзя некоторое время заово начать починку)))
|
|||
карма: -4 |
|