Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Нужны ли болезни?
1)
(39/73)
2)
(34/73)

Ответов: 884
#1: 2013-06-02 13:46:44 ЛС | профиль | цитата
В соответствии с планом развития имеется задача расширения сферы применения инъекций. Также существует проблема перенаселённости серверов домашними животными и мобами. Сейчас проблема решается радикальными методами - поголовным удалением животных при превышении их количества в чанке.

Предлагаю для решения этих задач добавить в игру болезни и вакцины. Мой вариант реализации данной идеи:

В игре появятся три вида болезней - болезни групп A, B и C. У каждой группы болезней будет несколько штаммов, например штаммы группы А будут обозначаться А1, А2, А3 и т.д.

Болезни группы А
Болезни группы А
Болезнями группы А будут заболевать с небольшой вероятностью игроки, животные и мобы.

Симптомы у игроков:
Ухудшение одного из параметров на 10%. Для штаммов А1, А2, А3, A4 это будут соответственно: скорость, урон, максимальный уровень здоровья, шанс промаха.

Если заболевшего игрока убивает моб или другой игрок оружием ближнего боя, происходит заражение с вероятностью 10%.

Симптомы у животных и мобов:
Чернорабочие видят над мобом или другим игроком баф "Болезнь", игроки с 20 уровня видят баф "Болезнь X", медики с 20 уровня - "Болезнь XY", где X - группа, Y - штамм.

При смерти животного или моба из него ничего не выпадает. Если моба убивает игрок оружием ближнего боя, происходит заражение с вероятностью 10%.

Развитие болезни у игроков
В случае бездействия болезни группы А через час игрового времени излечиваются с вероятностью 60%, продляются на новый срок (20%) или переходят в группу Б (20%).

Развитие болезни у животных и мобов
Происходит сметрь (25%), исцеление (25%) или осложнение до группы Б (50%).

Лечение
Медики 20 уровня могут изготавливать шприцы с вакциной для всех штаммов группы А и общей вакцины действующей на все штаммы этой группы. Крафт общей вакцины значительно дороже.

Применение правильно подобранной вакцины группы А на игроке или животном привотит к исцелению с вероятностью 90% за каждое использование (в шприце всего 4 использования).
Болезни группы B
Болезни группы B
Болезни группы B можно получить в результате осложнений болезней группы А, либо заразившись от другого существа.

Симптомы у игроков:
Ухудшение одного из параметров на 25%. Для штаммов B1, B2, B3, B4 это будут соответственно: скорость, урон, максимальный уровень здоровья, шанс промаха.
B5 - скорость -15% и остановка регенерации;
B6 - ухудшение видимости (отключение видения теплокровных, ночного зрения, водного зрения)

Если заболевшего игрока убивает моб или другой игрок оружием ближнего боя, происходит заражение с вероятностью 25%.

Симптомы у животных и мобов:
Все кроме медиков видят над мобом или другим игроком баф "Болезнь", медики с 20 уровня видят баф "Болезнь X", медики с 21 уровня - "Болезнь XY", где X - группа, Y - штамм.

При смерти животного или моба из него ничего не выпадает. Если моба убивает игрок оружием ближнего боя, происходит заражение игрока с вероятностью 25%, а также заражение других животных или мобов в радиусе 8 кубов с вероятностью 10%.

Развитие болезни у игроков
В случае бездействия болезни группы B через час игрового времени излечиваются с вероятностью 25%, продляются на новый срок (50%) или переходят в группу C (25%).

Заболевший игрок, животное или моб с вероятностью 5% может заразить другое животное или моба в радиусе 8 кубов не прошедших вакцинации. Шанс срабатывает раз в 10 минут (в размороженных чанках).

Развитие болезни у животных и мобов
Происходит смерть (50%) или осложнение до группы C (50%).

Лечение
Медики 20 уровня могут изготавливать шприцы с вакциной для всех штаммов группы Б. Медики 21 уровня делают общую вакцину действующую на все штаммы этой группы. Крафт вакцины для болезней группы Б дороже в сравнении с вакцинами группы А, а крафт общей вакцины группы Б значительно дороже.

Применение правильно подобранной вакцины группы Б на игроке или животном привотит к исцелению с вероятностью 75% за каждое использование (в шприце всего 4 использования).
Болезни группы C
Болезни группы C
Болезни группы C можно получить в результате осложнений болезней группы Б, либо заразившись от другого существа.

Симптомы у игроков:
Ухудшение одного из параметров на 50%. Для штаммов C1, C2, C3, С4 это будут соответственно: скорость, урон, максимальный уровень здоровья, шанс промаха.
С5 - остановка регенерации + урон 1 ед. каждые 30 сек;
С6 - ухудшение видимости + визуальный эффект опьянения.

Если заболевшего игрока убивает моб или другой игрок оружием ближнего боя, происходит заражение с вероятностью 50%.

Симптомы у животных и мобов:
Все кроме медиков видят над мобом или другим игроком баф "Болезнь", медики с 21 уровня видят баф "Болезнь X", медики с 22 уровня - "Болезнь XY", где X - группа, Y - штамм.

При смерти животного или моба из него ничего не выпадает. Если моба убивает игрок оружием ближнего боя, происходит заражение игрока с вероятностью 50%, а также заражение других животных или мобов в радиусе 8 кубов с вероятностью 25%.

Развитие болезни у игроков
В случае бездействия болезни группы С через час игрового времени излечиваются с вероятностью 10%, продляются на новый срок (50%) или заканчиваются летальным исходом (40%).

Заболевший игрок, животное или моб с вероятностью 25% может заразить другое животное или моба в радиусе 8 кубов не прошедших вакцинации. Шанс срабатывает раз в 10 минут (в размороженных чанках). Также больной при нанесении урона может заразить другого игрока или моба не прошедшего вакцинации с вероятностью 1% за удар.

Развитие болезни у животных или мобов
Происходит смерть (80%), продление болезни (10%) или мутация домашнего животного в чешуйчатницу (10%) атакующую мирных мобов и исчезающую через 60 секунд.

Лечение
Медики 21 уровня могут изготавливать шприцы с вакциной для всех штаммов группы С. Медики 22 уровня делают общую вакцину действующую на все штаммы этой группы С. Крафт вакцины для болезней группы С дороже в сравнении с вакцинами группы B.

Применение правильно подобранной вакцины группы C на игроке или животном привотит к исцелению с вероятностью 50% за каждое использование.
Общее для всех болезней
1. Cубъект после вакцинации получает иммунитет к болезням данного вида действующий до смерти субъекта.

2. Животные прошедшие вакцинацию групп B и С теряют способность к размножению пшеницей (данный пункт следует вводить после введения клетки вора).

3. Куры умирают от вакцин группы B и С.

4. Мобы и животные умершие от огня или яда не заражают окружающих в момент смерти.

5. В крафте общих вакцин применяется ингредиент добываемый из чешуйчатниц в которых мутируют домашние животные с болезнями группы С. В крафте обычных вакцин используются образцы штаммов добываемые при убийстве заболевших домашних животных, т.е. чтобы сделать например вакцину B2 нужно помимо других ресурсов собрать штамм B2 убив домашнее животное заболевшее этим штаммом.

6. Игроки, имеющие не более 48 игровых часов, получают естественный иммунитет ко всем болезням.
Предложения участников
1. Вводить болезни только на планетах повышенной сложности.
карма: 136
2
Голосовали:player$3324, OTBETCTBEHHblN
Ответов: 23
#2: 2013-06-02 13:48:55 ЛС | профиль | цитата
Нет
карма: -1
ℳყ ℓiƒℯ... ℳყ ℛuℓℯs...
0
Ответов: 922
#3: 2013-06-02 13:49:07 ЛС | профиль | цитата
Еще одна причина, по которой новички будут умирать спустя некоторое время игры.
карма: -23
0
Ответов: 5
#4: 2013-06-02 13:49:24 ЛС | профиль | цитата
Нет,не нужно!
карма: 1
0
Ответов: 1010
#5: 2013-06-02 13:49:29 ЛС | профиль | цитата
Дрон а ты удивил меня,прикрасная мысль,я за!
карма: -12
0
Ответов: 459
WIKINGI
Лэйсинг
#6: 2013-06-02 13:50:08 ЛС | профиль | цитата
Нет,не нужно!

карма: 8
Im banned
0
Ответов: 884
#7: 2013-06-02 13:51:09 ЛС | профиль | цитата
karagodin121 писал(а):
Еще одна причина, по которой новички будут умирать спустя некоторое время игры.

См. первый пост - для новичков предусмотрен естественный иммунитет.
карма: 136
0
Ответов: 50
#8: 2013-06-02 13:51:31 ЛС | профиль | цитата
karagodin121 писал(а):
Еще одна причина, по которой новички будут умирать спустя некоторое время игры.

можно сделать так что болезни появляются после 10-15 уровня.
я за!
карма: -2
0
Ответов: 1196
Tetragrammaton
Архивариус
#9: 2013-06-02 13:51:47 ЛС | профиль | цитата
Dron.ru, А почему не приветствуешь как обычно?
Dron.ru писал(а):
Здравствуйте уважаемые злоумышленники

карма: -8
#Адам Смит MCGL сохрани!
0
Ответов: 922
#10: 2013-06-02 13:52:47 ЛС | профиль | цитата
dj1519 писал(а):
можно сделать так что болезни появляются после 10-15 уровня

Так сказать, со старостью?)
карма: -23
0
Ответов: 198
Monte Carlo
Добытчики
#11: 2013-06-02 13:53:18 ЛС | профиль | цитата
Хотите максимально приблизить к реальной жизни?
карма: 22
|Опыт|bbCode| Спасибо администрации за её быстродействие
0
Ответов: 1914
Noir Villar
Герцог
#12: 2013-06-02 13:55:31 ЛС | профиль | цитата
Против
карма: -1
Noir Villar
0
Ответов: 198
Monte Carlo
Добытчики
#13: 2013-06-02 13:57:16 ЛС | профиль | цитата
Идея средне ну чтоб без обид было. А так можно попробовать. Поставлю за.
карма: 22
|Опыт|bbCode| Спасибо администрации за её быстродействие
0
Ответов: 1196
Tetragrammaton
Архивариус
#14: 2013-06-02 13:58:01 ЛС | профиль | цитата
Может создать отдельный сервер с заболеваниями и.т.п
карма: -8
#Адам Смит MCGL сохрани!
0
Ответов: 198
Monte Carlo
Добытчики
#15: 2013-06-02 13:58:54 ЛС | профиль | цитата
Фабл, точно! Будет как хардкор
карма: 22
|Опыт|bbCode| Спасибо администрации за её быстродействие
0
Ответов: 884
#16: 2013-06-02 14:02:25 ЛС | профиль | цитата
Fabl писал(а):
Может создать отдельный сервер с вирусами и.т.п

Хрошая идея. Добавил предложение в тему.
карма: 136
0
Ответов: 1196
Tetragrammaton
Архивариус
#17: 2013-06-02 14:14:30 ЛС | профиль | цитата
Можно еще добавить например инфекции которые живут в жарком климате(пустыне), а в холодном погибают или впадают в спячку(цисты, споры ...), а вернувшись в жаркий биом снова активизируются.
карма: -8
#Адам Смит MCGL сохрани!
0
Ответов: 50
#18: 2013-06-02 14:20:54 ЛС | профиль | цитата
Также можно сделать расовые болезни.)
карма: -2
0
Ответов: 2965
#19: 2013-06-02 14:22:42 ЛС | профиль | цитата
Нет, только игру испортить!
карма: -48
Ну
0
Ответов: 1196
Tetragrammaton
Архивариус
#20: 2013-06-02 14:25:25 ЛС | профиль | цитата
Kuledud3, На отдельном сервере.
карма: -8
#Адам Смит MCGL сохрани!
0
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#21: 2013-06-02 14:29:24 ЛС | профиль | цитата
./killme и мы здоровы.
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
Ответов: 50
#22: 2013-06-02 14:36:12 ЛС | профиль | цитата
wthout_brain писал(а):
./killme и мы здоровы.

это для вампов норм,а если другая раса,и ты где нибудь далеко то /killme как-то не очень писать захочется.)
карма: -2
0
Ответов: 884
#23: 2013-06-02 14:38:03 ЛС | профиль | цитата
wthout_brain писал(а):
/killme и мы здоровы.

Фишка в том, что болезни сохраняются после смерти.
карма: 136
0
Ответов: 6
#24: 2013-06-02 14:38:57 ЛС | профиль | цитата
за!
карма: 2
0
Ответов: 50
#25: 2013-06-02 14:40:38 ЛС | профиль | цитата
майн в стиле DAYZ ахаха))
карма: -2
0
Ответов: 999
#26: 2013-06-02 14:42:52 ЛС | профиль | цитата
Интересно, но над этим надо работать. Как-то упростить идеи.
карма: 29
0
Ответов: 3032
#27: 2013-06-02 14:56:07 ЛС | профиль | цитата
Весьма интересно, но только на отдельный хардкор-сервер по типу Энигмы.
Т.е что-то вроде сырьевой колонии с уникальными ресурсами, добываемыми только тут.
карма: -7
0
Ответов: 2878
#28: 2013-06-02 15:55:04 ЛС | профиль | цитата
Если можно будет перезаражать других, то я за!
Половым путем не получится, а вот воздушно-капельным очень даже интересно)
карма: -22
0
Ответов: 910
#29: 2013-06-02 17:13:16 ЛС | профиль | цитата
Во многом усложнит игру для новичков. Но можно добавить на энигму, тем самым поддержать сложность освоения этой планеты.
карма: 38
bbcode | Profi's club | InActiv.
0
Ответов: 487
#30: 2013-06-02 18:52:20 ЛС | профиль | цитата
Долго писал, бедный многа БУКАФФ читать не буду. Нейтрален)
карма: -17
Биржа - адская машина разорения. 或守矛 安全 – Андзэн
-1
Голосовали:OTBETCTBEHHblN
Ответов: 503
CORPORATION-Z
Промышленник
#31: 2013-06-02 19:24:26 ЛС | профиль | цитата
Против. Прочитав про болезни я невольно вспомнил историю из одной онлайн игры. Там была такая тема, что в одном пати-инсте вешался на игрока баф "вирус" и проходя мимо игрока этот баф вешался на него и игрок помирал через несколько минут. Это был некий баг, потому что все игроки на то время были заражены и находились в частилище (респ). Не нужно повторять ошибки других людей.
карма: 16
0
Ответов: 459
WIKINGI
Лэйсинг
#32: 2013-06-02 19:26:32 ЛС | профиль | цитата
зачем лишний геморой,от которого одни беды? (с)трудовик
карма: 8
Im banned
0
Ответов: 388
Guild Risen Star
Искатели
#33: 2013-06-03 11:29:29 ЛС | профиль | цитата
Dron.ru писал(а):
Если моба убивает игрок оружием ближнего боя, происходит заражение с вероятностью 10%.

Эм... Как он заразится если уже мертв? Может при ударе?

Dron.ru писал(а):
B5 - остановка регенерации + урон 1 ед. каждые 30 сек;
B6 - ухудшение видимости + визуальный эффект опьянения.


Исправте на С
карма: -5
0
Ответов: 159
#34: 2013-06-08 00:25:18 ЛС | профиль | цитата
хардкор!я за
карма: -11
0
Ответов: 13
#35: 2013-06-08 00:27:14 ЛС | профиль | цитата
Майнкрафт - это выживание.
карма: 0
0
Ответов: 129
Eternity
Inactive
#36: 2013-06-10 22:56:28 ЛС | профиль | цитата
за, только шанс исцеления для группы А лучше бы понизить..
+ рандомный шанс подхватить заразу, находясь на уровнях ниже 30( холодно и сыро, простудимся), выше 100(холодно и дует)- причем с одетым сетом(любым, но обязательно полным) этот шанс ниже в 5-10 раз, получая просто призначно-малую вероятность.

Также стоит разделить штаммы по рассам. Например некоторыми болезнями может заболеть только свинья и вампир, но не могут другие рассы и животные.

Также, дать иммунитет к болезням для т800(ну или.. какие то особые, уникальные болезни.. навроде "злые испорченные наноботы разносят ржавчину по корпусу Оо"..

А в хилсете(лазуритовая броня) шанс исцеления по истечению срока болезни значительно выше(в ущерб шансу на продление болезни) - в 2-3 раза.
карма: -1
Отмазка: Все вышеперечисленное-моё сугубо личное мнение, не претендующее на абсолютную истину.
0
Ответов: 3032
#37: 2013-06-10 23:04:21 ЛС | профиль | цитата
WiziRO писал(а):
рандомный шанс подхватить заразу, находясь на уровнях ниже 30( холодно и сыро, простудимся)

Озера лавы как раз располагаются на этой высоте. Тогда бы связать с водой уж.
карма: -7
0
Ответов: 129
Eternity
Inactive
#38: 2013-06-10 23:06:05 ЛС | профиль | цитата
glebka666 писал(а):

WiziRO писал(а):
рандомный шанс подхватить заразу, находясь на уровнях ниже 30( холодно и сыро, простудимся)

Озера лавы как раз располагаются на этой высоте. Тогда бы связать с водой уж.



Можно и с водой, я только предложил своё дополнение. Но тогда делать исключение для амфибий(им наоборот без воды).

А насчет лавы- окей. Там слишком жарко, мы потеем, в итоге простываем от малейшего ветерка по потному телу =В
карма: -1
Отмазка: Все вышеперечисленное-моё сугубо личное мнение, не претендующее на абсолютную истину.
0
Ответов: 13
#39: 2013-06-10 23:51:27 ЛС | профиль | цитата
Звучит хорошо.
карма: 0
0
Ответов: 261
#40: 2013-06-11 10:32:55 ЛС | профиль | цитата
зачем болезни придумываете и так норм,настаящя болезнь это занозлевые грифиры которые ходят к те каждй день
карма: -2
0
Ответов: 3312
Monte Carlo
Неактивен
#41: 2013-06-12 13:52:49 ЛС | профиль | цитата
Не будет этого, поверь.
карма: 20
0
41
Сообщение
...