Вверх ↑
Ответов: 884
#1: 2013-06-02 13:46:44 ЛС | профиль | цитата
В соответствии с планом развития имеется задача расширения сферы применения инъекций. Также существует проблема перенаселённости серверов домашними животными и мобами. Сейчас проблема решается радикальными методами - поголовным удалением животных при превышении их количества в чанке.

Предлагаю для решения этих задач добавить в игру болезни и вакцины. Мой вариант реализации данной идеи:

В игре появятся три вида болезней - болезни групп A, B и C. У каждой группы болезней будет несколько штаммов, например штаммы группы А будут обозначаться А1, А2, А3 и т.д.

Болезни группы А
Болезни группы А
Болезнями группы А будут заболевать с небольшой вероятностью игроки, животные и мобы.

Симптомы у игроков:
Ухудшение одного из параметров на 10%. Для штаммов А1, А2, А3, A4 это будут соответственно: скорость, урон, максимальный уровень здоровья, шанс промаха.

Если заболевшего игрока убивает моб или другой игрок оружием ближнего боя, происходит заражение с вероятностью 10%.

Симптомы у животных и мобов:
Чернорабочие видят над мобом или другим игроком баф "Болезнь", игроки с 20 уровня видят баф "Болезнь X", медики с 20 уровня - "Болезнь XY", где X - группа, Y - штамм.

При смерти животного или моба из него ничего не выпадает. Если моба убивает игрок оружием ближнего боя, происходит заражение с вероятностью 10%.

Развитие болезни у игроков
В случае бездействия болезни группы А через час игрового времени излечиваются с вероятностью 60%, продляются на новый срок (20%) или переходят в группу Б (20%).

Развитие болезни у животных и мобов
Происходит сметрь (25%), исцеление (25%) или осложнение до группы Б (50%).

Лечение
Медики 20 уровня могут изготавливать шприцы с вакциной для всех штаммов группы А и общей вакцины действующей на все штаммы этой группы. Крафт общей вакцины значительно дороже.

Применение правильно подобранной вакцины группы А на игроке или животном привотит к исцелению с вероятностью 90% за каждое использование (в шприце всего 4 использования).
Болезни группы B
Болезни группы B
Болезни группы B можно получить в результате осложнений болезней группы А, либо заразившись от другого существа.

Симптомы у игроков:
Ухудшение одного из параметров на 25%. Для штаммов B1, B2, B3, B4 это будут соответственно: скорость, урон, максимальный уровень здоровья, шанс промаха.
B5 - скорость -15% и остановка регенерации;
B6 - ухудшение видимости (отключение видения теплокровных, ночного зрения, водного зрения)

Если заболевшего игрока убивает моб или другой игрок оружием ближнего боя, происходит заражение с вероятностью 25%.

Симптомы у животных и мобов:
Все кроме медиков видят над мобом или другим игроком баф "Болезнь", медики с 20 уровня видят баф "Болезнь X", медики с 21 уровня - "Болезнь XY", где X - группа, Y - штамм.

При смерти животного или моба из него ничего не выпадает. Если моба убивает игрок оружием ближнего боя, происходит заражение игрока с вероятностью 25%, а также заражение других животных или мобов в радиусе 8 кубов с вероятностью 10%.

Развитие болезни у игроков
В случае бездействия болезни группы B через час игрового времени излечиваются с вероятностью 25%, продляются на новый срок (50%) или переходят в группу C (25%).

Заболевший игрок, животное или моб с вероятностью 5% может заразить другое животное или моба в радиусе 8 кубов не прошедших вакцинации. Шанс срабатывает раз в 10 минут (в размороженных чанках).

Развитие болезни у животных и мобов
Происходит смерть (50%) или осложнение до группы C (50%).

Лечение
Медики 20 уровня могут изготавливать шприцы с вакциной для всех штаммов группы Б. Медики 21 уровня делают общую вакцину действующую на все штаммы этой группы. Крафт вакцины для болезней группы Б дороже в сравнении с вакцинами группы А, а крафт общей вакцины группы Б значительно дороже.

Применение правильно подобранной вакцины группы Б на игроке или животном привотит к исцелению с вероятностью 75% за каждое использование (в шприце всего 4 использования).
Болезни группы C
Болезни группы C
Болезни группы C можно получить в результате осложнений болезней группы Б, либо заразившись от другого существа.

Симптомы у игроков:
Ухудшение одного из параметров на 50%. Для штаммов C1, C2, C3, С4 это будут соответственно: скорость, урон, максимальный уровень здоровья, шанс промаха.
С5 - остановка регенерации + урон 1 ед. каждые 30 сек;
С6 - ухудшение видимости + визуальный эффект опьянения.

Если заболевшего игрока убивает моб или другой игрок оружием ближнего боя, происходит заражение с вероятностью 50%.

Симптомы у животных и мобов:
Все кроме медиков видят над мобом или другим игроком баф "Болезнь", медики с 21 уровня видят баф "Болезнь X", медики с 22 уровня - "Болезнь XY", где X - группа, Y - штамм.

При смерти животного или моба из него ничего не выпадает. Если моба убивает игрок оружием ближнего боя, происходит заражение игрока с вероятностью 50%, а также заражение других животных или мобов в радиусе 8 кубов с вероятностью 25%.

Развитие болезни у игроков
В случае бездействия болезни группы С через час игрового времени излечиваются с вероятностью 10%, продляются на новый срок (50%) или заканчиваются летальным исходом (40%).

Заболевший игрок, животное или моб с вероятностью 25% может заразить другое животное или моба в радиусе 8 кубов не прошедших вакцинации. Шанс срабатывает раз в 10 минут (в размороженных чанках). Также больной при нанесении урона может заразить другого игрока или моба не прошедшего вакцинации с вероятностью 1% за удар.

Развитие болезни у животных или мобов
Происходит смерть (80%), продление болезни (10%) или мутация домашнего животного в чешуйчатницу (10%) атакующую мирных мобов и исчезающую через 60 секунд.

Лечение
Медики 21 уровня могут изготавливать шприцы с вакциной для всех штаммов группы С. Медики 22 уровня делают общую вакцину действующую на все штаммы этой группы С. Крафт вакцины для болезней группы С дороже в сравнении с вакцинами группы B.

Применение правильно подобранной вакцины группы C на игроке или животном привотит к исцелению с вероятностью 50% за каждое использование.
Общее для всех болезней
1. Cубъект после вакцинации получает иммунитет к болезням данного вида действующий до смерти субъекта.

2. Животные прошедшие вакцинацию групп B и С теряют способность к размножению пшеницей (данный пункт следует вводить после введения клетки вора).

3. Куры умирают от вакцин группы B и С.

4. Мобы и животные умершие от огня или яда не заражают окружающих в момент смерти.

5. В крафте общих вакцин применяется ингредиент добываемый из чешуйчатниц в которых мутируют домашние животные с болезнями группы С. В крафте обычных вакцин используются образцы штаммов добываемые при убийстве заболевших домашних животных, т.е. чтобы сделать например вакцину B2 нужно помимо других ресурсов собрать штамм B2 убив домашнее животное заболевшее этим штаммом.

6. Игроки, имеющие не более 48 игровых часов, получают естественный иммунитет ко всем болезням.
Предложения участников
1. Вводить болезни только на планетах повышенной сложности.
карма: 136
2
Голосовали:player$3324, OTBETCTBEHHblN