В игре появились огры,которые льют с 2 плюх и ходят,как танки-все непочем.Откуда они появились?)
Этот топик читают: Гость
Ответов: 959
|
|||
карма: 10 |
|
Crafter003 | (сообщение скрыто ввиду неодобрения читателями) показать -4 |
Голосовали: | Siemens, modeno, 161cody161, AiDSeller, amafall, -=BakaT.St=- |
Ответов: 13
|
|||
Они страшные... Хотяб золото дают
Но наглые ![]() |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch |
|||
А они на всех серверах теперь?
|
|||
карма: 50 |
|
Ответов: 13949
|
|||
Лут увеличти! я из за них половину шмота потерял, они броню инженеру стносят в щи! не каких батареек при моем пинге не напосешся.
|
|||
карма: 54 |
| ||
Голосовали: | petrocan |
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch |
|||
Да. Урон броне не соответствует 12 хп. Там целых 30 получается. 1 удар и 4-5% слетает. С 7 огров выпал только 1 слиток железа.
|
|||
карма: 50 |
|
Ответов: 13949
|
|||
о_О я уже штук 20 убил, использовал воду/блоки для минимизации урона. а они не дают не чего.
|
|||
карма: 54 |
|
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch |
|||
10 огров-1 железа и 1 золота. Я их через дверь убиваю
![]() |
|||
карма: 50 |
|
Ответов: 13949
|
|||
Лучше сделать спавн их в 4 раза больше
ХП - в два раза ниже Урон - в три раза ниже Спавн только за территорией объекта/дома/города. Агр - как у гаста. Будет |
|||
карма: 54 |
|
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch |
|||
Dtho_47 писал(а): спавн их в 4 раза больше Они и так спавнятся везде где только можно представить. А вот с прочность преувеличена сейчас сильно. и урон броне тоже |
|||
карма: 50 |
|
Ответов: 13
|
|||
А на каких серверах они уже введены? Они нейтральные? Они враждебные? При каких условиях они спавнятся?
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch |
|||
VovchikRUS писал(а): серверах они уже введены?На guest точно есть. VovchikRUS писал(а): Они нейтральные?Враждебные. Двигаются как зомби, но бьют по 12 хп и есть полоска жизни над ними. VovchikRUS писал(а): При каких условиях они спавнятся?Кажется, на свету в количестве 2-3 штук вокруг игрока. |
|||
карма: 50 |
|
Ответов: 13949
|
|||
карма: 54 |
|
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch |
|||
Хорошо хоть на стекле не спавнятся, а то у меня было бы весело в доме
![]() |
|||
карма: 50 |
|
Ответов: 13
|
|||
мдааааа... теперь никто не будет днем ходить))))))
|
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
Огры:
- спавнятся в биомах с положительной температурой при высоком уровне освещения - запас здоровья 200 - восстановление здоровья 0.5 в секунду - сила атаки 35 - шансы дропа: слиток золота 1/40, слиток железа 1/60, кувалда 1/80 |
|||
карма: 1033 |
| ||
Голосовали: | TGC, Marts |
Ответов: 13949
|
|||
Админ, ну не реально играть с ними. Живучие, очень долго бить надо. Агрессивные, спавнятся в домах. Мне инженеру тяжко, а простым смертным еще тяжелей.
Из за одного нового не кошерного моба, придется перестраивать дом на стеклянный, забросить земледелия, животноводство, бросить охоту или вообще свалить в северную биому из за каких то орчин? что за бред. Я понимаю за пределами дома/города, чуть по слабее сделать или как особые события "нашествия". Сами попробуйте без консоли и профы с нуля построить дом в пустыне, придется умереть раз 50, пока разовьешься. и да, лут вообще не валит, по консоле проверьте, я урвал их больше 30 штук, наверное (используя не достатки геймплея "3 блока/вода", в открытую себе дороже). И не одного дропа! поврежденный комплект брони, тонна истраченых батареек и истрачены алмазный меч. |
|||
карма: 54 |
|
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch |
|||
admin писал(а): сила атаки 35 А почему тогда без брони только 12 хп слетает? admin писал(а): шансы дропа: слиток золота 1/40, слиток железа 1/60, кувалда 1/80имхо, слишком низко для столь сильных противников. --- Добавлено в 2011-09-28 13:18:03 Dtho_47, мой отчет: ~25 огров, 3 батарейки, почти сломанный алмазный меч, а выпало 1 железа и 1 золота. |
|||
карма: 50 |
| ||
Голосовали: | petrocan |
Ответов: 201
NeverClan
[W] Inactive |
|||
если сравнить с ММО, то огр получится защитником Рейд-боссов, а не простым мобом)
|
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 2178
Hysteria
лидер |
|||
В домах спавнятся? Может адм это исправит?
--- Добавлено в 2011-09-28 13:36:54 согласен с холлоу, ток хп им поменьше |
|||
карма: 23 |
|
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch |
|||
Monrok писал(а): В домах спавнятся?Недавно обнаружил 4 огров у себя в доме при том, что все полы стеклянные кроме обрамления мостиков шириной в 1 куб... |
|||
карма: 50 |
|
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
в окончательном варианте они будут спавниться только в биомах леса и тайги в далеке от построек игроков
|
|||
карма: 1033 |
| ||
Голосовали: | TGC |
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch |
|||
А так как самый просто вариант их убийства--вылить под ноги лаву, то количество лесов на сервере резко сократится...
![]() |
|||
карма: 50 |
|
Ответов: 13
|
|||
admin писал(а): в окончательном варианте они будут спавниться только в биомах леса и тайги в далеке от построек игроковне смотря на это шанс дропа слишком низок для столь сильных противников да и вопрос: это моб или npc? |
|||
карма: 0 |
| ||
Голосовали: | petrocan, player$311, player$4019 |
Ответов: 1077
|
|||
уберите огров уберите огров плиззз!!!!!!!!!! |
|||
карма: -15 |
| ||
Голосовали: | wthout_brain, Marts |
Ответов: 403
AlterNative
Рекрут |
|||
жаль что я сначала форум прочитал, а то был бы сюрприз так сюрприз) оставляйте огров, желательно чтоб спавнились возле домов кузнецов, воров, инженеров, и всех прочих, а то скучновато, да и зажрались
![]() |
|||
карма: 37 |
| ||
Голосовали: | Marts, EfeS, Angel99_Dimon |
Ответов: 6085
Eternity
Patriarch |
|||
oiki писал(а): жаль что я сначала форум прочитал, а то был бы сюрприз так сюрпризТакже все испортил ![]() |
|||
карма: 6 |
|
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants |
|||
у меня в доме огров больше, чем мобов во всем городе >_<
|
|||
карма: 89 |
|
Ответов: 2660
|
|||
Админ, может не стоит тестить их на мейне? Играть вообще не возможно!
--- Добавлено в 2011-09-28 15:52:27 Админ, может не стоит тестить их на мейне? Играть вообще не возможно! |
|||
карма: 98 |
|
Ответов: 13
|
|||
Спасибо админ, мне такой хардкор понравился)))
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 365
NeverClan
[W] Constructors |
|||
слава богу что их спавн в леса перенесут))
а то захожу на серв и у меня дома 5 штук и на улице штук 20 |
|||
карма: -1 |
|
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants |
|||
admin, может их сделать не агрессивными и социальными?
|
|||
карма: 89 |
|
Ответов: 365
NeverClan
[W] Constructors |
|||
тогда их смысл в игре потеряется
хотя я и так его не вижу( |
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 403
AlterNative
Рекрут |
|||
TGC писал(а): социальными?пусть помогают копать и строить, ага. и еще их приручать можно будет, как пёсиков. за слиток золота они на несколько часов твои) |
|||
карма: 37 |
|
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
TGC писал(а): может их сделать не агрессивными и социальными?если развитие в этом направлении будет поддержано, то можно сделать несколько дополнительных видов монстров с различными типами поведения и местами обитания для игроков 20+, а так же данжи (как в WoW), в которых группе игроков необходимо убить какого-либо сильного моба, с которого выпадают редкие не крафтящиеся вещи. Это должно будет стимулировать игру в команде (а не так, как сейчас - один игрок может зачистить всю местность вокруг не напрягаясь). |
|||
карма: 1033 |
| ||
Голосовали: | petrocan, TGC, Marts |
Ответов: 365
NeverClan
[W] Constructors |
|||
гасторбайтеры московские короче
|
|||
карма: -1 |
| ||
Голосовали: | petrocan |
Ответов: 441
Noir Villar
Гипнос |
|||
огры спавнятся и днем и неочью и при свете, это бред
|
|||
карма: 12 |
| ||
Голосовали: | tema987 |
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
oiki писал(а): пусть помогают копать и строить, ага. социальный это термин из L2 |
|||
карма: 1033 |
|
Ответов: 4673
Eternity
Observers |
|||
Если будут данжи, то нужно разрешать вход в них только команде из людей с разными профами, а то будут собираться команды из инженеров и остальные профы останутся не у дел.
|
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 1007
Eternity
Patriarch |
|||
Требуются рыцари для обороны (на данный момент отвоевывания)крепости у орков.... А то у меня ща крепость в лесопилку переделают >_<
А по теме... Пускай НЕ СПАВНЯТСЯ В СЕТХОМАХ!!!!! А если хотите что то сделать такое...то для начала подчистите карту от "офферов", приведите мир в нормальный вид (от мусора почистите). Организуйте эвенты (как ранее уже подметили "нашествие") И пускай люди будут пытаться отбиваться от этих мобов. Тут уже можно ввести катапульты, пушки (для крепостей и фортов будет очень кстати, да и инженеры разбогатеют на создании данных сооружений). Но тогда наш мир превратится в нечто средневековое, и основной тип построек остановится на защитных сооружениях. Но и у игроков появится стимул объединяться в группы так как один, в поле не воен (инженеры исключение). |
|||
карма: 42 |
|
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants |
|||
Я бы не отказался, если на сер введут деревни как в 1.8
Но там будут жить огры, и у них будет лут как у грабниц) |
|||
карма: 137 |
|
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants |
|||
Хм, а пусть огры друг друга тоже мочат. Это доставит лулзов и сильно уменьшит их количество
![]() |
|||
карма: 89 |
| ||
Голосовали: | petrocan |
Ответов: 359
AdReNaLiN
лидер |
|||
Еще не видел не1 огра, но уже жутко их боюсь) их даже барьер не убьет
|
|||
карма: -4 |
|
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants |
|||
Batka, убить то убьет, но они от света барьера заспавнится могут
|
|||
карма: 89 |
|
Ответов: 191
|
|||
Да ну нафиг! Что тут хорошего?! Вчера, когда вышел из игры, топал с блоками светокамня, был около дома. Сегодня, зайдя в игру, я просто, простите, *******!11!1!!! Мало того, что нашу сокровищницу загробастали эти огры, так еще и
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1152
Eternity
Inactive |
|||
admin писал(а): а так же данжи (как в WoW), в которых группе игроков необходимо убить какого-либо сильного моба, с которого выпадают редкие не крафтящиеся вещи. Это должно будет стимулировать игру в команде (а не так, как сейчас - один игрок может зачистить всю местность вокруг не напрягаясь).Подобный ивент я уже предлагал, на что был получен ответ "в очередь". А по теме, всё же хотелось увидеть уникальный лут с огров, хотя бы на это время тестирования. например, кубы травы, золотые яблоки (как-никак кучу огров надо перебить) или несколько слитков стали. |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 441
Noir Villar
Гипнос |
|||
Смысла в этих мобах мало тока портят все, в городах невозможно жить в домах и падвалах домов они так-же спавнятся так как же с ними боротся?
|
|||
карма: 12 |
|
Ответов: 1152
Eternity
Inactive |
|||
Techno35Vanya,
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 359
AdReNaLiN
лидер |
|||
Они токо на сервере guest?
|
|||
карма: -4 |
|
Ответов: 441
Noir Villar
Гипнос |
|||
дааа, AiD дело в том что они спавнятся везде, и лава их не хелит, я незнаю что еще делать, бронь они тоже быстро ломают
![]() |
|||
карма: 12 |
| ||
Голосовали: | ctalin1995 |
Ответов: 1152
Eternity
Inactive |
|||
Techno35Vanya, поставь временное укрытие под землей - я так понял, они там не спанятся.
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1380
|
|||
а я молот выбил с первого огра ^_^
|
|||
карма: -15 |
|
Ответов: 359
AdReNaLiN
лидер |
|||
Они токо на сервере guest?
ответьте плиз |
|||
карма: -4 |
|
Ответов: 1007
Eternity
Patriarch |
|||
по крайне мере на мэйне я видел пару сотен
|
|||
карма: 42 |
|
Ответов: 1152
Eternity
Inactive |
|||
Batka, нет. На Main уже началась война с ними.
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 365
NeverClan
[W] Constructors |
|||
на майне есть
и очень много --- Добавлено в 2011-09-28 17:09:00 ухожу в шахты... |
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 52
|
|||
долой их
|
|||
карма: -1 |
| ||
Голосовали: | Marts |
Ответов: 441
Noir Villar
Гипнос |
|||
AiD дело в том что они спавнятсяф даже у меня в подвале
|
|||
карма: 12 |
| ||
Голосовали: | ctalin1995 |
Ответов: 395
|
|||
Скажи оркам [size=200]НЕТ
![]() ![]() ![]() |
|||
карма: 0 |
| ||
Голосовали: | Hard990, harder_faster, AnalRihno, Marts |
Ответов: 105
|
|||
Это просто супер я за огров...)
|
|||
карма: 7 |
| ||
Голосовали: | Marts |
Ответов: 359
AdReNaLiN
лидер |
|||
А на майнерплэнете есть?
|
|||
карма: -4 |
|
===NikE=== | (сообщение скрыто ввиду неодобрения читателями) показать -4 |
Голосовали: | player$3324, gabb3r, wthout_brain, dcZlo |
Ответов: 441
Noir Villar
Гипнос |
|||
KILLERrellik, ты с ними дрался? они толпой ходят.
|
|||
карма: 12 |
|
Ответов: 2178
Hysteria
лидер |
|||
Не-сба-лан-си-ро-ван-ны-е! Сильные, толстые, бесполезные. Очень надеюсь на доработку.
По поводу мобов в целом, если уж и делать мобов-боссов, то необходимо их делать такими, что бы уничтожались исключительно группой, для этого сделать отхил, значительно превышающий среднее DPS 2-4 игроков, это раз! Босс, должен быть небольшого размера (максимум в пару пауков), это два! Три, встает вопрос о танковке моба, если бить его будут всей толпой, то ничего хорошего из этого не выйдет, т.к. вариантов будет два: первый - босс будет тупо крутиться между атакующими, второй - положит всю толпу. Т.е. необходимо что - то придумывать и по данному поводу. (Кстати в 1.9 дополнительно как агр могут использоваться снеговики, что тоже необходимо учесть) Из пб должно падать такое количество лута, что бы оно удовлетворяло всех, туда можно напихать все, начиная от металлов, заканчивая редкими вещами, добываемыми только из пб. Соответственно, для пати необходимо сделать некую команду, отвечающую за распределение лута (подбирает один, распределяется в инвентаре у всех), это четыре. И, наконец, пять - это все необходимо заранее продумать и вводить только после тщательной проверки, что бы не полуилось как сейчас с орками этими. (Кстати, можно их переименовать как раз так, думаю, попривычнее будет) ![]() Даешь турели инженерам! |
|||
карма: 23 |
| ||
Голосовали: | petrocan, MaMaH_v4 |
Ответов: 24
|
|||
Из-за них, на гуесте спавн обычных мобов ничтожен(их и так мало было, теперь вообще нету)! Самое оптимальное решение, так это сделать их ТОЛЩЕ и сделать их РЕДКИМИ! Допустим из 1 огра, как из "Сокровищницы" падало бы несколько РЕДКИХ предметов! На данный момент это просто, толстое и бесполезное существо. Это тоже самое, что ввести "Яну" которая не отвечает нубам, да еще и по голове бокадылом наяривает!!!
|
|||
карма: 2 |
|
Ответов: 1632
NeverClan
[W] Miners |
|||
цикл тем
Ogre =\ Огры ... Огры!? Х( |
|||
карма: -20 |
| ||
Голосовали: | Angel99_Dimon |
Ответов: 2371
Eternity
Patriarch |
|||
Richarduss писал(а): цикл тем
Ogre =\ Огры ... Огры!? Х( Это нынче модно. |
|||
карма: 227 |
|
Ответов: 131
Eternity
Inactive |
|||
Может быть надо немного урезать спавн огров?
--- Добавлено в 2011-09-28 19:16:07 и немного увеличить шанс дропа, с этой толпы выпал 2 слитка золота и 1 кувалда |
|||
карма: 4 |
| ||
Голосовали: | Serega334 |
Ответов: 441
Noir Villar
Гипнос |
|||
Дааа, они повсюду.
|
|||
карма: 12 |
|
Ответов: 1152
Eternity
Inactive |
|||
Мой остров посреди воды - отспанилось около 20 огров. Невесело!
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 2178
Hysteria
лидер |
|||
Мы только что с другом паравозами их сжигали и ничего не выпало... ПРОСИМ БАЛАНСА! О ВЕЛИКИЙ, УСЛЫШЬ НАС!
|
|||
карма: 23 |
|
Ответов: 13
|
|||
огры - имба
жизней как у 6 кузнецов дамаг как у кузнеца лут как у кузнеца - бомжа спавн как у нубов на lbp |
|||
карма: 0 |
| ||
Голосовали: | player$311, MaMaH_v4, oiki |
Ответов: 373
CORPORATION-Z
Неофит |
|||
ZLOfm писал(а): огры - имба
жизней как у 6 кузнецов дамаг как у кузнеца лут как у кузнеца - бомжа спавн как у нубов на lbp Хорошо сказано. Жалко сам не могу зайти в игру, оценить. |
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 1007
Eternity
Patriarch |
|||
Они на меня так посмотрели буд-то игроки стали очень редким событием для них... Я даже по началу растерялся...
|
|||
карма: 42 |
|
Ответов: 2178
Hysteria
лидер |
|||
Hengwork, с учетом их количества и убийственности... мы - действительно редкое явление =D
|
|||
карма: 23 |
|
Ответов: 13
|
|||
появился список идей
После того, как огры переселятся в биом тайги и леса сделать следоющее: 1.сделать их нейтральными 2.в случайное время нападают друг на друга (огры же) 3.могут быть наняты за какой либо ресурс охотниками(алмазы\яд\золото) и кузнецами(кувалда) Каким образом может происходить наем? Допустим надо дать 2-3 кувалды\4-6 алмазов\20-30 золота одному огру, чтобы тот ходил за героем подобно собаке 4.поведение касательно игроков подобно свинозомби (напал на 1 - все во круг пойдут на игрока) 5.новый предмет - кость огра (необходим для крафта брони кости огра) |
|||
карма: 0 |
| ||
Голосовали: | player$311 |
Ответов: 3315
Golden Lions
Old |
|||
Может быть ввести профессию что-то типо "Огроубийца" ?
Чтоб он их быстрее мочил , из огров выподало бы больше, ценных ресурсов, можно даже специальные для профы ресы ввести... |
|||
карма: 92 |
| ||
Голосовали: | Moroka |
Ответов: 2178
Hysteria
лидер |
|||
Philipon, ради одного моба целую профессию? Что - то новенькое...
|
|||
карма: 23 |
|
Ответов: 3315
Golden Lions
Old |
|||
Monrok писал(а): ради одного моба целую профессию? Что - то новенькое...Был бы моб простой, иди сразись с ним на ровной поверхности , я посмеюсь над тобой.... |
|||
карма: 92 |
|
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch |
|||
Вот кто, а Monrok, осилит его убить
![]() |
|||
карма: 50 |
|
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
ZLOfm писал(а): 5.новый предмет - кость огра (необходим для крафта брони кости огра)можно эту кость использовать для крафта брони кузнеца ZLOfm писал(а): .могут быть нанятыплохая идея - слишком большой + к силе игрока ZLOfm писал(а): 4.поведение касательно игроков подобно свинозомби (напал на 1 - все во круг пойдут на игрока) нужно выбирать один формат - либо огров много, они не нападают и агрятся все сразу при ударе одного из них, либо их мало и они нападают всегда. Второй вариант для многих более предпочтительный |
|||
карма: 1033 |
|
Ответов: 344
Upyachka
лидер |
|||
админ, а можно поточнее, высокий уровень освещенности - это сколько? выше 11? выше 7?
|
|||
карма: 9 |
|
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
7 и выше на данный момент
|
|||
карма: 1033 |
|
Ответов: 344
Upyachka
лидер |
|||
получается, что пока их спавн не исправили проще держать неосвещенный дом и сражаться с монстрами, чем освещенный и сражаться с ограми -__-
|
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 1231
NeverClan
[W] Twinks |
|||
Наконец то хоть одна плюшечка по хардкору х)
Может и правда сделать данжи для совместного прохождния? |
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 2178
Hysteria
лидер |
|||
AnalRihno писал(а): Может и правда сделать данжи для совместного прохождния?для этого нужно добавить хотя бы побольше разнообразных мобов в игру... |
|||
карма: 23 |
|
Ответов: 110
|
|||
Monrok писал(а): для этого нужно добавить хотя бы побольше разнообразных мобов в игру...Если надо помочь то я записываюсь в добровольцы) |
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 13
|
|||
admin писал(а): можно эту кость использовать для крафта брони кузнецаможно и так ZLOfm писал(а): 4.поведение касательно игроков подобно свинозомби (напал на 1 - все во круг пойдут на игрока)admin писал(а): нужно выбирать один формат - либо огров много, они не нападают и агрятся все сразу при ударе одного из них, либо их мало и они нападают всегда. Второй вариант для многих более предпочтительныйкак будет угодно, я лишь предложил |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1231
NeverClan
[W] Twinks |
|||
Monrok писал(а): для этого нужно добавить хотя бы побольше разнообразных мобов в игруНе без этого конечно) 2 - 3 моба достаточно наверное, + есть один не используемый враждебный моб его можно как Рейд босса юзать. |
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 131
Eternity
Inactive |
|||
AnalRihno писал(а): данжи AnalRihno писал(а): Рейд боссатогда уж новую зону, на которой будет огромный заброшенный город, полностью заприваченый админом, кучу мобов, мир питов(боссов) которые будут спавнится раз в 2-3 часа на определенных координатах и т.п. |
|||
карма: 4 |
| ||
Голосовали: | MaMaH_v4, AiDSeller, Serega334 |
Ответов: 829
|
|||
ЗАшёл в игру, погулял по миру, но не повезло мне! Не одного огра пока не увидел! Ну да ладно, лично моё мнение, с ними думаю будет весело
![]() * Ещё в достижениях добавить ОгроУбийца * наибольшее количество огров убил ![]() |
|||
карма: 34 |
| ||
Голосовали: | AiDSeller, Grond |
Ответов: 13949
|
|||
Marts писал(а): ЗАшёл в игру, погулял по миру, но не повезло мне! Не одного огра пока не увидел!изменили респавн/холодная биома |
|||
карма: 54 |
|
Ответов: 1231
NeverClan
[W] Twinks |
|||
Wolyan писал(а): тогда уж новую зону, на которой будет огромный заброшенный город, полностью заприваченый админом, кучу мобов, мир питов(боссов) которые будут спавнится раз в 2-3 часа на определенных координатах и т.п.это тоже +, может сделать мир? там будет всегда ночь, игроки будут брать свои факелы и ставить их в этом мире, и при выходе группы игроков все изменения( факелы разрушенные блоки) будут обнуляться. |
|||
карма: -1 |
| ||
Голосовали: | modeno, Marts |
Ответов: 1208
NeverClan
Assistants |
|||
AnalRihno, и да будеи вар между кланами за рб!
|
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 1231
NeverClan
[W] Twinks |
|||
Почему бы и нет
![]() |
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 6085
Eternity
Patriarch |
|||
Это уже некуда нелезет
![]() Но когда увидел это обрадовался ![]() --- Добавлено в 2011-09-29 19:50:01 Потом повеселился еще сильнее заперев там 5 человек |
|||
карма: 6 |
| ||
Голосовали: | AiDSeller, gibrit1995, Marts |
Ответов: 1152
Eternity
Inactive |
|||
anton80, красавец, лови плюс
![]() |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 13
|
|||
anton80, хаха)) Мен ты крут))
|
|||
карма: 0 |
|
98