Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 3456
Noir Villar
Гипнос
#1: 2012-10-09 21:03:33 ЛС | профиль | цитата
Предлагаю добавить новый тип дверей. При крафте такой двери создается 2 предмета.
1. Сама дверь.
2. Ключ к двери.
Дверь можно открыть только имея ключ в инвентаре. К каждой двери подходит лишь свой ключ. Уничтожить дверь может только владелец привата. Вор может создать дубликат ключа из слитка железа, но только если у него есть оригинал.
Преимущества над кодовым замком.
Невозможно угадывание кода.
Занимает меньше пространства.
Более похоже на классическое обновление minecraft.
Простота в использовании.
карма: 77
2
Голосовали:herald_from_hell, Flane
Ответов: 1602
#2: 2012-10-09 21:04:39 ЛС | профиль | цитата
9516 писал(а):
К каждой двери подходит лишь свой ключ.

Сомневаюсь, что можно реализовать.
карма: 61
0
Ответов: 4673
Eternity
Observers
#3: 2012-10-09 21:05:13 ЛС | профиль | цитата
Зачем? Есть же кодовый замок.
карма: 9
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
0
Ответов: 3927
NeverClan
[W] Constructors
#4: 2012-10-09 21:05:31 ЛС | профиль | цитата
Так, а кодовый замок же есть ._.
9516 писал(а):
Уничтожить дверь может только владелец привата

Блок под ним рухнуть и нет двери
13Ghost13 писал(а):
Сомневаюсь, что можно реализовать.

Так же сделать как и с картами, под каждую свой файлик данных

Чуть слоу =\
карма: 77
Йо
0
Ответов: 3456
Noir Villar
Гипнос
#5: 2012-10-09 21:05:41 ЛС | профиль | цитата
Loshadin писал(а):
Зачем? Есть же кодовый замок.

Блин, совсем забыл про него ))
Но все же, кодовый замок не совсем подходит под стилистику некоторых строений.
Реализовать пары замок-дверь можно по способу ID. Тоесть первая пара двер-ключ имеют ID 1, вторая ID 2 и так далее, по типу вечно возрастающего id мобов.
Вообще сама идея ключей более интересна чем кодовые замки. Более роль плеерно что-ли.
карма: 77
0
Ответов: 350
#6: 2012-10-09 21:20:49 ЛС | профиль | цитата
Буду ходить с связкой ключей.
А по теме, допустим у меня 3-4 двери с этим вот... Как мне понять от какой двери ключ? Пробовать все подряд не решение по моему.
карма: 1
|Let's start a riot, a riot|звать меня можно просто Архи
0
Ответов: 848
#7: 2012-10-09 21:21:17 ЛС | профиль | цитата
Идея супер.+++
Только как получить из крафта два предмета?
карма: 20
Элита
0
Ответов: 495
#8: 2012-10-09 21:27:11 ЛС | профиль | цитата
Огого как.Вот я за!
карма: 3
0
Ответов: 3456
Noir Villar
Гипнос
#9: 2012-10-09 21:33:51 ЛС | профиль | цитата
Archont писал(а):
Как мне понять от какой двери ключ?

Впринципе можно сделать отображение id в описании предмета.
карма: 77
0
Ответов: 4067
#10: 2012-10-09 21:36:06 ЛС | профиль | цитата
9516, а можно, сделать 1 ключ ко всем дверям)
карма: -71
Связаться со мной можно через ВК (См. профиль)
0
Ответов: 3456
Noir Villar
Гипнос
#11: 2012-10-09 21:36:24 ЛС | профиль | цитата
--==Rammstein==-- писал(а):
9516, а можно, сделать 1 ключ ко всем дверям)

Тогда смысла в этом не будет
карма: 77
0
Ответов: 495
#12: 2012-10-09 21:38:16 ЛС | профиль | цитата
А дубликат все смогут использовать?,или это одноразовая подделка(для вора)?
карма: 3
0
Ответов: 3456
Noir Villar
Гипнос
#13: 2012-10-09 21:39:12 ЛС | профиль | цитата
minaco писал(а):
А дубликат все смогут использовать?,или это одноразовая подделка(для вора)?

Все
карма: 77
0
Ответов: 4351
Blitz
лидер
#14: 2012-10-09 21:39:17 ЛС | профиль | цитата
как бы есть уже кодовый замок, но идея понравилась, только вот, ключики то разные должны быть
карма: -72
0
Ответов: 495
#15: 2012-10-09 21:47:26 ЛС | профиль | цитата
А как нащет сундуков с возможностью открытия ключем?Хотя есть сейф,но..Есть тот же дубликат,что перестает делать идею такой имбовой:3.
карма: 3
0
Ответов: 94
Revolution
Мирные
#16: 2012-10-09 21:48:54 ЛС | профиль | цитата
Зачем делать двери и кодовые замки если можно сломать стену. Или я что то не понимаю?
карма: 0
0
Ответов: 490
Miami
Architect
#17: 2012-10-09 21:52:27 ЛС | профиль | цитата
крипер - лучший дубликат ключа от любого привата
карма: 2
#_#
0
Ответов: 13
ARMADA
лидер
#18: 2012-10-10 00:15:05 ЛС | профиль | цитата
[color=white][/color]
Небольшой копипаст из [url=http://forum.mcgl.ru/hmain/152]мастерской идей[/url]:
[spoiler=копипаст]
Блок станок
- новый ключ
--- кладём слиток железа, золота, или стали
--- вводим короткое название
--- вводим кодовое число
--- ждём некоторое время
--- получаем ключ с кодом и названием
- если положить в слот слитка ключ, виден его код

Ключи
- материал определяет запас прочности
- пкм ключом по совместимому механизму
--- без установленного ключа = привязка к коду данного ключа
--- с установленным этим кодом = активация и небольшая поломка
--- с установленным другим кодом = поломка больше обычного
- совместимые механизмы
--- железные/деревянные/стеклянные двери/люки
--- шкафы, сундуки, сейфы, контейнеры, системы автохранения
--- блок замка, подающий ред или логический сигнал при активации

Блок замок
- одиночный сигнал при активации правильным ключом
[/spoiler]
[color=white][/color]
карма: 0
0
Ответов: 5281
NeverClan
Assistants
#19: 2012-10-10 00:26:06 ЛС | профиль | цитата
9516 писал(а):
Реализовать пары замок-дверь можно по способу ID. Тоесть первая пара двер-ключ имеют ID 1, вторая ID 2 и так далее, по типу вечно возрастающего id мобов.
Ни дверь (блок), ни ключ (предмет) entity не являются.
карма: 147
0
Ответов: 1385
#20: 2012-10-10 00:45:39 ЛС | профиль | цитата
Цыф, идейка немного сыровата...
карма: -3
0
Ответов: 436
#21: 2012-10-10 00:49:36 ЛС | профиль | цитата
ЗА!
карма: 16
0
Ответов: 1217
#22: 2012-10-10 00:54:48 ЛС | профиль | цитата
а если у меня дом большой и много дверей у меня должно быть пол инвентаря в ключах?
карма: 7
0
Ответов: 185
MeGustaCraft
лидер
#23: 2012-10-10 01:30:19 ЛС | профиль | цитата
Идеально, никто лучше бы не придумал
Будет смысл от
на других серверах
карма: 1
I'avol,My Furer!
0
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#24: 2012-10-10 01:51:38 ЛС | профиль | цитата
Все это закончится тем, что в инвентаре окажется куча ключей от неизвестно где стоящих или уже давно снесенных дверей. Однако в любом случае ничего принципиально нового по сравнению с кодовым замком это не даст, кроме необходимости таскать с собой ключи (а если потерял или забыл, куда ключ дел? дверь под снос идет?).
карма: 1033
1
Голосовали:Archont
Ответов: 1217
#25: 2012-10-10 02:04:07 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
Все это закончится тем, что в инвентаре окажется куча ключей от неизвестно где стоящих или уже давно снесенных дверей.

И я о том же)
карма: 7
0
Ответов: 13
ARMADA
лидер
#26: 2012-10-10 02:27:59 ЛС | профиль | цитата
[color=black][/color][anchor=26]
admin, это даст возможность выбить ключи, или украсть у афкающего и сделав копию подбросить обратно.. ключи интереснее кодовых замков, особенно если бы незапертые шкафы и двери открывались кем угодно, вынуждая пользоваться ключами, и совсем не обязательно разными.

[spoiler=ещё копипаста]
Набор инструментов
- пкм по блоку с установленным кодом
- если есть прописка на территории, код сбрасывается, набор чуть ломается
- если нет прописки, набор ломается сильнее, код остаётся[/spoiler]
[color=black][/color]
карма: 0
0
Ответов: 1694
#27: 2012-10-10 11:30:36 ЛС | профиль | цитата
НЕЙТРАЛ
карма: -28
Helpers|School 13:Игрооргии|Ник в Steam:rostislaw003
0
Ответов: 13949
#28: 2012-10-10 11:38:30 ЛС | профиль | цитата
Кодовая дверь нужна для тех, кто не прописан, что-бы мог войти. А так, толку от тех, кто прописан? Ну снесут стену а не дверь, какая разница? - толку мало, а геморроя много.
карма: 54
Noir Villar!
0
Ответов: 44
#29: 2012-10-10 18:35:16 ЛС | профиль | цитата
я за
карма: -2
вАмПы РуЛяТ 8-)DamniT!
0
Ответов: 465
#30: 2012-10-10 19:13:25 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
Все это закончится тем, что в инвентаре окажется куча ключей от неизвестно где стоящих или уже давно снесенных дверей. Однако в любом случае ничего принципиально нового по сравнению с кодовым замком это не даст, кроме необходимости таскать с собой ключи (а если потерял или забыл, куда ключ дел? дверь под снос идет?).


9516 писал(а):
К каждой двери подходит лишь свой ключ.


По IP .1 ключ = все двери .

вспомнилось
карма: -9
0
Ответов: 92
#31: 2012-10-10 22:36:13 ЛС | профиль | цитата
Отлично и реализовать реально
карма: -5
0
Ответов: 465
#32: 2012-10-11 07:32:41 ЛС | профиль | цитата
svin1999 писал(а):
реализовать реально


Да вобще проще пареной репы .

P.S. Тему создал хелпер и почти все подлизываются . Еслиб тему с таким-же содержанием создал игрок с группой гость его бы послали куда подальше .

А так я уже сказал как доработать идею , вобщем мне понравилось . И вот ещё , к примеру живут много народу в одном городе . И один решил грифануть остальных , разве кого-то такая дверь спасёт ? Идея хорошая но смысл только в лишней мороке с отрыванием и том что что-то новое добавят .
карма: -9
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#33: 2012-10-11 10:53:05 ЛС | профиль | цитата
Касаемо одного ключа от нескольких дверей:

Берем Заготовку двери и Ключ.
Заготовку на пару с Ключом прогоняем через крафт/профкрафт.

На выходе:
Дверь под ключ
Ключ

Кол-во дверей под ключ не ограничено.
С Дубликатом все очевидно я думаю.

Тут же пропадает вопрос о ключах и дверях неизвестно где стоящих.


Мод отлично бы подошел к Гостевому блоку.
А пока смысла особого не вижу.
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 41
#34: 2012-10-11 11:28:32 ЛС | профиль | цитата
Я за
карма: 17
Миу^^
0
Ответов: 328
#35: 2012-11-20 22:02:50 ЛС | профиль | цитата
9516, идея супер я ЗА
карма: 14
0
Ответов: 289
#36: 2012-11-21 08:24:13 ЛС | профиль | цитата
Кодовый замоооок.
карма: -52
We-we
0
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants
#37: 2012-11-21 08:30:21 ЛС | профиль | цитата
Asku4it, volandemort, дата создания темы, ок да?
карма: 137
0
Ответов: 42
Terras
Новичёк
#38: 2012-11-21 12:39:30 ЛС | профиль | цитата
Зря токо больше мата и флуда будет в чате.
карма: 0
Неужели ? Yes?
0
Ответов: 13
Circus
лидер
#39: 2012-11-21 12:51:19 ЛС | профиль | цитата
Против, у меня дома с десяток дверей, и как запоминать какой ключ к чему, а ? + уже есть кодовый замок,и сделать сложный пароль не сложно) хотя кому как...
карма: 0
0
Ответов: 489
#40: 2012-11-21 22:00:21 ЛС | профиль | цитата
up 1
карма: -7
0
Ответов: 159
SkyLine
лидер
#41: 2012-11-21 22:56:16 ЛС | профиль | цитата
13Ghost13 писал(а):
Сомневаюсь, что можно реализовать.

Можно!....Дабы забиь рандомный вылет формы ключа....Или просто код данного ключа будет с каждым новым ключом меняться! + У нас очень сообразительная администрация! Так что для них нет ничего не возможного!

--- Добавлено в 2012-11-21 23:00:28

А лучше бы было если бы у инженера добавили блок....Ну или не блок, короче, что-то типо крафта ключей. Таким образом: Подставляешь к дверке-› высвечивается окно-› ложишь 1ин слиток железа-› и тебе выдаётся ключик (слиток забирается) (у каждого ключика свой ID)
карма: -7
[item=98]
0
Ответов: 495
#42: 2012-11-22 00:09:41 ЛС | профиль | цитата
Krol1996 писал(а):
Можно!....Дабы забиь рандомный вылет формы ключа....Или просто код данного ключа будет с каждым новым ключом меняться! + У нас очень сообразительная администрация! Так что для них нет ничего не возможного!

--- Добавлено в 2012-11-21 23:00:28

А лучше бы было если бы у инженера добавили блок....Ну или не блок, короче, что-то типо крафта ключей. Таким образом: Подставляешь к дверке-› высвечивается окно-› ложишь 1ин слиток железа-› и тебе выдаётся ключик (слиток забирается) (у каждого ключика свой ID)

Дата создания темы: 2012-10-09 21:03:33
карма: 3
0
42
Сообщение
...