Заливаю очередной пак идей


Моторное масло
[img]http://i.mcgl.ru/img/2c7c471e7d361590a7e9b3b26f0f97ca[/img]
Тип: Еда
Получение: Крафт
[craft s1=318 s2=263 s3=318 s5=13 s8=673]
[color=red]Эфект при употреблении[/color]:
Человек - увеличивает скрость передвижения в 2 раза и ломания блоков на 35% раза на 60 сек, ценой потери 5 единиц здоровья мнгновенно.
Эльф - увеличивает силу атаки в 2 раза и уменьшение урона в 2 раза на 60 сек, ценой потери уворота и потери 2 единиц здоровья мнгновенно.
Т800 - восстанавливает 3 хп мнгновеннно и увеличивает скорость ломания блоков в 1.5 раза и скорость пердвижения в 1.5 раза на 30 сек, ценой 40% шанса получить короткое замыкание. Невозможно употребить без батарейки
Вампир - увеличивает регенерацию в 2 раза на 10 сек, ценой агресивного настроя мобов и невозможности принимать кровь на время действия.
Орк - увеличивает атаку на 4 единицы и скоростью ломания блоков на 20% в течение 30 сек, ценой потери 6 единиц здоровья мнгновенно
При употреблении ведро остаётся

Форма человека
[img]http://i.mcgl.ru/img/7e5a9c3e71434526e233cf49ef78ec2a[/img][img]http://i.mcgl.ru/img/a511efd5b04cecd70bcd5e0cae4b685c[/img]
Тип: аксесуар 2-го слота \ аксесуар 4-го слота
Получение: Покупка в магазине F9
Аксесуары для Т800, при одевании которых заменяет модель на стандартную. Куртка-заменяет туловище и голову, а штаны - ноги.

Пьющий души
[img]http://i.mcgl.ru/img/c43e2f6bcfb85d07c0cced15e67f84d6[/img]
Тип: Оружие
Получение: Крафт
[craft s1=695 s2=729 s3=693 s4=151 s5=729 s6=151 s7=1000 s8=161 s9=1000] Лезвие
[img]http://i.mcgl.ru/img/5f4d88403ddf47941988500d4b30fcfa[/img]
[craft s4=241 s5=195 s6=241 s8=280] Рукоять
[img]http://i.mcgl.ru/img/4382a19c1b25a00e8198f6eb291f1d06[/img]
Лезвие + Рукоять = Меч
Наносит 8 единиц урона при атаке. Прочность - алмазный меч. Может быть починен. При убийстве игрока увеличивает урон на 1, максимум 10 дополнительного урона. При каждом убийстве(моба или игрока) восстанавливает 0.5 хп. При смерти владельца или дропе весь дополнительный урон пропадает. При убийстве появляется 20% шанс получить Пленную душу. В руках эльфа не восстанавливает хп, а отнимает. В руках орка шанс получения Пленной души падает до 5%.

Тяжелый молот
[img]http://i.mcgl.ru/img/0841a5a57c7f184fbff0c01b539d6f9d[/img]
Тип: Оружие
Получение: Крафт
[craft s1=42 s2=41 s3=42 s4=42 s5=49 s6=42 s8=280]
Наносит 12 единиц урона при атаке, в руках орка - 14. Прочность - алмазный меч. Может быть починен, за 19 заплаток. При атаке моба или игрока существует 35% шанс вызвать на месте противника взрыв, мощностью 10(уничтожаются непрочные блоки, например земли, травы, песка, песчанника, гравия, льда. Взрыв не поджигает блоки. В руках орка шанс взрыва повышается до 50%. Однако изза веса, молот наносит урон лишь раз в 4 секунды и держа его в руке невозможно бежать.

Щит с шипами
[img]http://i.mcgl.ru/img/543809289db51ae306c248c8c2621958[/img]
Тип: Щит
Получение: Крафт
[craft s1=265 s2=5 s3=265 s4=5 s5=280 s6=5 s7=265 s8=5 s9=265]
Имеет 2 уровень защиты, добавляет 28% шанс блокировать урон противника. Существует 40% шанс, что атакующему нанесется 2.5 единицы урона при его атаке. В руках эльфа шанс увеличивается до 55%


[img]http://i.mcgl.ru/img/2d9b24ed6cae204bd524c3e200f5bfd2[/img]
Плённая душа
Тип: непрочный блок
Прочность: 2.5
Получение: 10% шанс при убийстве с помощью Пьющего души
Проходимый блок. Излучает 7 единиц света. Может быть поставлен лишь на блок(подобно тыквам). При использовании Пленной души на другую Пленную душу с 80% шансом спавнится скелет или зомби, 20% шанс, что душа пропадет. Издает звуки портала
Стоя в радиусе 1 блок вокруг пленной души:
Вампиры восстанавливают 1 единицу голода каждую минуту.
Человек восстанавливает 0.5 хп каждые 3 минуты.
Эльф получает 1 единицу урона каждую минуту.
Т800 уменьшает поглощение энергии на 20%
Орк восстанавливает 1 хп каждые 6 минут

Автоматизированная грядка
[img]http://i.mcgl.ru/img/5db8cb3bc2a74f280707f2d80b5fd40e[/img]
[img]http://i.mcgl.ru/img/afbea238965803afc7d3b22c5d0a5197[/img]
Тип: твердый блок
Прочность: 17.5
Получение: Крафт
[craft s1=42 s2=3 s3=42 s4=293 s5=678 s6=694 s7=42 s8=331 s9=42]
Обладает свойством вскопаной грядки, однако не требует вскапывания, воды и не может быть вытоптана.

Проектор мобов
Тип: твердый блок
Получение: выпадает из спавнера мобов, Крафт
[craft s4=242 s5=242 s6=242 s8=246]
Аналогичен обычному проэктору, однако предназначен исключительно для проектирования враждебных мобов.
Может проектировать: Крипера, Зомби, Скелета, Эндермена, Ифрита, Огра, Варана, Чешуйницу . Выбор моба осуществаляется при активации блока
P.S.
В крафт-окне на форуме не удается поставить головы разным мобов. Изначально задумывалось, как "голова зомби+голова крипера+голова скелета".
Тип: твердый блок
Получение: выпадает из спавнера мобов, Крафт
[craft s4=242 s5=242 s6=242 s8=246]
Аналогичен обычному проэктору, однако предназначен исключительно для проектирования враждебных мобов.
Может проектировать: Крипера, Зомби, Скелета, Эндермена, Ифрита, Огра, Варана, Чешуйницу . Выбор моба осуществаляется при активации блока
P.S.
В крафт-окне на форуме не удается поставить головы разным мобов. Изначально задумывалось, как "голова зомби+голова крипера+голова скелета".

Молниеотвод
[img]http://i.mcgl.ru/img/5c946aef36c26978d0ef168473322412[/img]
Тип: твердый блок
Получение: Профессиональный крафт строителя.
[item=41]+ 2 [item=101]+ 20 [item=684] + 5 [item=693]
Не имея блоков над собой, во время дождя с повышенным шансом может вызвать или притянуть молнию , которая ударит в молниеотвод. При ударе молнии выдает одиночный сигнал. Шанс вызова молнии равномерно распределяется между всеми молниеотводами в радиусе 70 блоков вокруг молниеотвода. Снижает шанс попадения не по молниеотводу в радиусе 70 блоков на 100%

Болезни
Почему бы не добавить чуть хардкора?
Предлагаю добавить болезни. Они вешаются как баффы и не пропадают пока персонаж не будет исцелен т.е. банальный суицид не катит. Виды болезней соответсвуют рассам.
Простуда
Шанс заражения в биомах болота, тайги, тундры - 3% за каждый тик ; в дождь или снегопад - 4% за каждый тик.
Эфекты: -2 от максимального здоровья, 40% шанс при перемещении замедлится на 50% на 5 сек.
Болезнь распространяется на человека, эльфа, орка
Лечение: Жареная курятина, Ломтик арбуза, Грибной суп
Кессо́нная болезнь
Шанс заражения под водой 2% за каждый тик ; под водой в биоме океана 3% за каждый тик
Эфекты: потеря 0.5 хп каждые 5 мин, 20% шанс получить 80% -е замедление на 6 сек ; 10% шанс паралича на 8 сек
Распространяется на человека, вампира и орка
Лечение: Шприц с эмульсией плазмы, Шприц с адреналином, Живая слизь
Песчанка
Шанс заражения в биоме пустыни 1% за каждый тик
Эфекты: замедление 30%, невозможность принятия пищи, - 50% действия любого лечения
Распространяется на человека и орка
Лечение: Шприц с питательным раствором
Ржавчина
Шанс подхватить в биоме океана 3% за каждый тик ; 4% под водой
Эфекты: -3.5 максимального здоровья, - 70% действия любого лечения, 65% шанс при движении дропнуть любой предмет
Распространяется на T800
Лечение: моторное масло, Нефть, Бинт
Гниение
Шанс подхватить в нижнем мире 12%, 4% во время возгорания
Эфекты: - 1 хп каждые 10 мин, невозможность принимать кровь
Распространяется на вампиров
Лечение: Сердце
Эльфийское проклятие
Шанс подхватить при получении урона от вражеских мобов и игроков 8% и 30% при убийстве моба-эльфа
Эфекты: 3% шанс вызова молнии на себя , 6% шанс внезапного возгорания , 7%шанс получения мнговенного урона в виде -3 хп
Распространяется на эльфов
Лечение: Золотое яблоко
Почему бы не добавить чуть хардкора?
Предлагаю добавить болезни. Они вешаются как баффы и не пропадают пока персонаж не будет исцелен т.е. банальный суицид не катит. Виды болезней соответсвуют рассам.
Простуда
Шанс заражения в биомах болота, тайги, тундры - 3% за каждый тик ; в дождь или снегопад - 4% за каждый тик.
Эфекты: -2 от максимального здоровья, 40% шанс при перемещении замедлится на 50% на 5 сек.
Болезнь распространяется на человека, эльфа, орка
Лечение: Жареная курятина, Ломтик арбуза, Грибной суп
Кессо́нная болезнь
Шанс заражения под водой 2% за каждый тик ; под водой в биоме океана 3% за каждый тик
Эфекты: потеря 0.5 хп каждые 5 мин, 20% шанс получить 80% -е замедление на 6 сек ; 10% шанс паралича на 8 сек
Распространяется на человека, вампира и орка
Лечение: Шприц с эмульсией плазмы, Шприц с адреналином, Живая слизь
Песчанка
Шанс заражения в биоме пустыни 1% за каждый тик
Эфекты: замедление 30%, невозможность принятия пищи, - 50% действия любого лечения
Распространяется на человека и орка
Лечение: Шприц с питательным раствором
Ржавчина
Шанс подхватить в биоме океана 3% за каждый тик ; 4% под водой
Эфекты: -3.5 максимального здоровья, - 70% действия любого лечения, 65% шанс при движении дропнуть любой предмет
Распространяется на T800
Лечение: моторное масло, Нефть, Бинт
Гниение
Шанс подхватить в нижнем мире 12%, 4% во время возгорания
Эфекты: - 1 хп каждые 10 мин, невозможность принимать кровь
Распространяется на вампиров
Лечение: Сердце
Эльфийское проклятие
Шанс подхватить при получении урона от вражеских мобов и игроков 8% и 30% при убийстве моба-эльфа
Эфекты: 3% шанс вызова молнии на себя , 6% шанс внезапного возгорания , 7%шанс получения мнговенного урона в виде -3 хп
Распространяется на эльфов
Лечение: Золотое яблоко
[color=red]Тема регулярно обновляется...[/color]