Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Поддерживаете ли вы автора поста?
1)
(257/270)
2)
(13/270)

Голосовали
anton80, player$16051, FrostedMan, EfeS, StePler48, backdafackup, SLKReaLiSeD, evlanyn, sorep, aleks21333, Donat, player$81316, 9516, Golden444, -VoLT-, duality, Marshall_Methers, Alex15, Black-Devil, Diablo1096, Warez, vladon784, haikrek, Gibb, jekkson99, POMA16, StoOne, Steemone, Ursikc, Dante_Demon, Slenderman_, Drago2010, Raymar, _Chaika_, Archetype, Crip, timoha963, _3JIobHbIu_Mem_, serega3345, Esoteric, 1_fix, player$5974, player$32619, Hard990, Nikita7965, WarnMan, Admirativ, zeegzag, Snake, wthout_brain, komarbog, Maximyz, -=Lord=-, wustriy, MonoLite, ==artyo==, ASSASSIN9809, Mr_Six, kexaaa108, Finesse, Doktor.WEB., assanek, player$54718, posahok, alligator_engineer, wadyleo, GENKA_5, alfa145, SydMatters, MoVe, Svenny, SkarpiD, player$39650, hlopok44, HardFarm, Nikirs, Xepypr, zed1, L1NK, Sozin, airat_tmz102, player$88872, OldCrab, mark2712, RolxProd, Genet1c, BabNIK, disbalance, Asteros, Pentakiller, CoolVit, Ezio_Auditore, Aquarion, yberchel, Mazzarini, MR.TPOJIOJIO, WhiteTiger115, RikBoy, _Flake_, Erken, FactortK, Faceless, kostychev, Bop_c_XBocToM, Mr.Donald, player$128360, gotic_, mr.Trololo, rich, nikfox, hjbghv, leha030398, Muntyan, PaTrIoT23, afanase, inqvizitor, Mr_Haizenberg, mihail.zverkov, anton704, Four4, korn84, rudenko777, _CMW_, Usper, GSVden, oxygen1997, Kostet666, b46e4f13, RedHunteR, Vlad89, LilRabbit, Nefteprovod, SVIN002, Sardaukar, Sellout, dima-varenikov, Zohan11, Flanagun, GoldVip, xreys, ROCK_zone, DauDante, CoolBro, CastleS, DJok, artuom, OsLiK, DiGgERr., sai280, Gecat3, 7200OneLove, MikiMouse, dyxa333, TheXacki, IIIerlok, ELITE, En9T, Falc0n, Pskib, Vinilka, dansx010, Boykosan2, Gaz77, Shaodar_Voin, 777_killer_777, WInnieOneilLL, Mukrob, .YASTREB.2, strelok3098, ilyasirinko1, Tank, KillerElite, defano, ValeraKeK, raduga, sergiOo, Fiasca, Mr_Macro, Modles, shymaher1997, maks501, oleg1o2o3o, KIRILL8884, ArdentLion, ltybc1997, Prizrak1000, freezy63, HolloW_w, latfulinruslan, Medeo, vanicecream, vutttt, Taych, alexandrKova, Neo18, SkyDragon, 1pro50na50, MyHero2012, alesha582123allex, STaRFliGHT, 380982802287, Free_Kz, andrey3098, mega-rufat, wetal777, Anti-Med, Genesis, starsik, pr9nikk, TheTonyStark, DanekUglanov, FoxyDi, SATOS, Okc123, Ikar2, _RedStar, komar4eg1, _S.K.E.L.E.T.O.N_, Naruto-O_o, sistem, Diavol_01, POSER, QUS, PuPuZu99, -_-MiFiSTiK-_-, Wirbelwind, player$71446, _X-A-H_, TrAvEs, KingX, Zarok, GageTK, _HaNNiBaL_, Lyfestealer, Trappy, filla2000, Night_Fury, Tyborg1872, Ltblue, Dj_Energy, Feras, StaHisT, IRISSKA, romik95, Redisus_, 277612, Xona, avradimon, player$139281, Duke2015, baton021, toten, JenyaChuprina, Lordrik, Ander13, ShadowDemon, alex_alov123, paschok, Ricardo, demar45, karatel_39rus, aiypwzqp666, nikitago, Epic, Xaite174, bradyaga, Xupypr, kustix, stalker1000, Paint-Master
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#1: 2012-07-07 12:51:06 ЛС | профиль | цитата
Решил зайти на Энигму посмотреть что получилось создать.

С виду не плохо, хардкор я люблю.
Но зачем так глупо убивать геймплей?

Суть:
При первом заходе на сервер я помню были крылья, сейчас их нет.
Чудесным образом, приземлился я на первый слой не потеряв не одного ХП.

Начался процесс обживания.

Удалось собрать базовые ресурсы для дальнейшего развития,
организовать небольшую базу для укрытия на первое время.
Инвентарь забил едой, деревом землею и камнем, в общем подготовился к спуску на второй слой.

В процессе игры был убит. Зная что смерть возможна,
разделил нужные ресурсы на несколько слотов дабы не потерять сразу все.

И тут настал самый глупый момент...
Я появился снова в небе, но на этот раз я упал и разбился потеряв несколько слотов нажитого.
Так произошло около 10-15 раз..

В процессе всего этого деяния были растеряны все ресурсы,
потеряно около 10 минут времени, убито настроение, произнесено много мата в сторону разработчиков..

Может я чего то не понимаю? Объясните пожалуйста.
Получается что на Энигме нормально сейчас можно играть эльфом либо т800.

Интересует следующая доработка:
    Игрок появляется в радиусе 50-100 кубов от места своей смерти на высоте 128(в общем в небе как сейчас).
    После респауна на игрока вешается баф(30 секунд) предотвращающий урон падения с высоты. Дав возможность игроку спуститься на нижний уровень.

Либо/А так же
    возможность создания точки своего спауна, не приват территории (это здесь не нужно).
    А только точки спауна.

=====================================================

В ходе темы выяснелись некоторые больные вопросы:
- Телепорт варанов, ИИ
- Урон от падений после респауна
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 446
Disbalance
Twinks of Leader
#2: 2012-07-07 12:55:34 ЛС | профиль | цитата
backdafackup, надо было кровать делать, ждать ночи, поспать, и ты бы респаунился у кровати.
карма: -3
0
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#3: 2012-07-07 12:55:37 ЛС | профиль | цитата
backdafackup писал(а):
Либо возможность создания точки своего спауна, не приват территории (это здесь не нужно).
А только точки спауна.

Кровать же.
карма: 1026
0
Ответов: 157
#4: 2012-07-07 12:57:18 ЛС | профиль | цитата
Я т800 и хочу сказать выжить там и т800 тяжело. + Это телепортирующееся гавно чудо под названием варан просто убивает меня. В прямом смысле. Не говоря уже о том что в темноте под 1 летающим островом спавнятся не меньше 50 враждебных мобов, которые там не горят из за тени.
карма: 1
0
Ответов: 2860
Monte Carlo
Неактивен
#5: 2012-07-07 12:57:23 ЛС | профиль | цитата
Была такая же проблема, к тому же по енигме бегают очень много кузнецов в своих сетах, и при первой же встречи пытаются выбить все ресурсы, я согласен со всем кроме точки спавна
карма: 125
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#6: 2012-07-07 12:57:48 ЛС | профиль | цитата
Интересно получается.. Разве сон не засчитывается только тогда когда все игроки на сервере лягут в кровать?
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 157
#7: 2012-07-07 12:57:57 ЛС | профиль | цитата
Слишком хардкор

--- Добавлено в 2012-07-07 12:58:34

Да но достаточно просто лечь в кровать.
карма: 1
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#8: 2012-07-07 13:00:57 ЛС | профиль | цитата
Если с кроватью все в порядке, и действительно работает при условии что я лягу и встану,
то не все так плохо, останется только сделать рабочей кнопку
"в город"
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#9: 2012-07-07 13:03:41 ЛС | профиль | цитата
backdafackup, кровать работает как в оригинальной игре. Проблема может возникнуть если ее найдет другой игрок и сломает, либо если место где она стоит вайпнется.
StePler48 писал(а):
к тому же по енигме бегают очень много кузнецов в своих сетах,

2-3 варана не на водном слое и сета нет. За все время игры на энигме видел только 2ух игроков. Зато находил кучу чужих домов с ресурсами, иногда крупными.
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
Ответов: 4281
CORPORATION-Z
Добытчик
#10: 2012-07-07 13:03:55 ЛС | профиль | цитата
backdafackup писал(а):
Получается что на Энигме нормально сейчас можно играть эльфом либо т800.

Вампирам легче всего(я сам вампир).
карма: 24
0
Ответов: 1008
#11: 2012-07-07 13:05:25 ЛС | профиль | цитата
Варанов море не дают играть только зареспаюсь и все это говно телепортируется и убивает . Зачем им телепортацию сделали?Ни какой игры.
карма: -2
0
Ответов: 2305
Monte Carlo
Неактивен
#12: 2012-07-07 13:05:54 ЛС | профиль | цитата
Поддерживаю топикпастера, энигма не хардкор, а геморой. Нужно обладать стальными нервами, или быть мазахистом, чтобы там играть и получать удовольствие.
Самые раздражающие моменты:
1. Смерть при падении после возрождения.
2. Телепортирующиеся вараны.
3. Огромное количество враждебных мобов (до безумия много, по 20-50 огров на 1 чанке)
карма: 58
0
Ответов: 4281
CORPORATION-Z
Добытчик
#13: 2012-07-07 13:06:44 ЛС | профиль | цитата
aleks21333 писал(а):
Ни какой игры.

Учитывая цену
, играть очень легко.

--- Добавлено в 2012-07-07 13:07:27

EfeS, как же я играю не умирая?
карма: 24
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#14: 2012-07-07 13:09:33 ЛС | профиль | цитата
Так или иначе не плохо было бы сделать баф от падений после респауна.

Про телепортацию согласен, сидел на лиане на высоте метров 16 от земли под первым слоем делал убежище,
начал получать урон от моба...хотя мобов я и не видел вовсе. Когда умер увидел что варан висит в воздухе.
П.С На вампира не агрятся мобы?
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 2305
Monte Carlo
Неактивен
#15: 2012-07-07 13:17:41 ЛС | профиль | цитата
paschok писал(а):
EfeS, как же я играю не умирая?


Я понимаю о чем вы. Когда на вампира не агрились мобы еше можно было набрать кучу ресов в сумку, плавать в воде, копать в шахте не поднимаясь на поверхность, тогда еше нормально. Но если сейчас начинать играть с нуля, начинается попоболь.
карма: 58
0
Ответов: 1008
#16: 2012-07-07 13:18:54 ЛС | профиль | цитата
EfeS, со 2 согласен про 3 прости зажми Shift есть шанс упасть и не разбиться .
backdafackup,не агратся ночью ,а днем агратся.(на энигме всегда агрятся как и на эльфов.)
карма: -2
0
Ответов: 4281
CORPORATION-Z
Добытчик
#17: 2012-07-07 13:21:54 ЛС | профиль | цитата
EfeS писал(а):
Когда на вампира не агрились мобы...

... я ещё чернорабочим был.
карма: 24
0
Ответов: 2305
Monte Carlo
Неактивен
#18: 2012-07-07 13:23:47 ЛС | профиль | цитата
paschok писал(а):
я ещё чернорабочим был.


Как вы без професии зашли на Энигму ? о_0
карма: 58
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#19: 2012-07-07 13:24:05 ЛС | профиль | цитата
Ну раз уж повелось так предлагаю высказывать идеи по развитию геймплея на Энигме.
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 4281
CORPORATION-Z
Добытчик
#20: 2012-07-07 13:25:41 ЛС | профиль | цитата
EfeS писал(а):
Как вы без професии зашли на Энигму ? о_0

Я зашёл на энигму уже после получения профессии, да, я не спорю, что меня первый день убивали много раз, но потом я научился играть.
карма: 24
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#21: 2012-07-07 13:27:08 ЛС | профиль | цитата
paschok писал(а):
я ещё чернорабочим был.

paschok писал(а):
Я зашёл на энигму уже после получения профессии

После получения профессии чернорабочий?
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 1008
#22: 2012-07-07 13:29:02 ЛС | профиль | цитата
backdafackup писал(а):
Ну раз уж повелось так предлагаю высказывать идеи по развитию геймплея на Энигме.

Убрать телепортацию варанов.
карма: -2
0
Ответов: 4281
CORPORATION-Z
Добытчик
#23: 2012-07-07 13:29:22 ЛС | профиль | цитата
backdafackup, вы меня не поняли...
Я зашёл на Энигму уже тогда, когда на вампиров мобы нападали(и стал я шахтёром).
карма: 24
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#24: 2012-07-07 13:31:36 ЛС | профиль | цитата
aleks21333 писал(а):
Убрать телепортацию варанов.

Почему именно убрать? Может просто пофиксить? Я играл мало на Энигме но вот баг с телепортацией в воздухе конечно опечалил (=
Какие еще казусы были замечены с телепортацией и что вас бесит?
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 2305
Monte Carlo
Неактивен
#25: 2012-07-07 13:31:42 ЛС | профиль | цитата
Как уже не раз предлагалось - убрать телепорт у варанов, или ограничить дальность действия.

backdafackup писал(а):
Так или иначе не плохо было бы сделать баф от падений после респауна.

Было бы неплохо
карма: 58
0
Ответов: 4281
CORPORATION-Z
Добытчик
#26: 2012-07-07 13:32:43 ЛС | профиль | цитата
aleks21333 писал(а):
Убрать телепортацию варанов.

Убирать не нужно, но телепортация всё-таки баганная. Её нужно исправить, но не убирать совсем.
карма: 24
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#27: 2012-07-07 13:34:34 ЛС | профиль | цитата
Какую именно дальность? Он телепортируется на не ограниченное кол-во блоков?
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 1008
#28: 2012-07-07 13:34:40 ЛС | профиль | цитата
Ну хоть пусть за спиной не появляются.
карма: -2
0
Ответов: 4281
CORPORATION-Z
Добытчик
#29: 2012-07-07 13:35:36 ЛС | профиль | цитата
backdafackup писал(а):
Какие еще казусы были замечены с телепортацией и что вас бесит?

Меня бесит, когда телепортируются вараны в комнату объёмом 2 блока(в которой стоит игрок) и тогда убить варана сложно.
карма: 24
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#30: 2012-07-07 13:36:37 ЛС | профиль | цитата
Вероятно этот спелл был скопирован у эндермана, поэтому именно за спиной.
EfeS, что скажешь на счет дальности аггро?

Что сочту нужным буду помещать в первый пост да бы облегчить разработчикам жизнь.
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#31: 2012-07-07 13:46:19 ЛС | профиль | цитата
backdafackup писал(а):
Он телепортируется на не ограниченное кол-во блоков?

на любое количество до тех пор, пока держит игрока "в прицеле"
карма: 1026
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#32: 2012-07-07 13:50:15 ЛС | профиль | цитата
А из этого "прицела" игроку как я понимаю уйти не удастся..
Как на счет телепортации к игроку, если на пути нет загораживающих твердых блоков?
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#33: 2012-07-07 13:53:05 ЛС | профиль | цитата
backdafackup писал(а):
А из этого "прицела" игроку как я понимаю уйти не удастся..

уход такой же, как и от всех остальных монстров
карма: 1026
0
Ответов: 1166
#34: 2012-07-07 13:53:21 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
на любое количество до тех пор, пока держит игрока "в прицеле"



Как в DayZ зомби палят за 50-80 м. и преследуют до талого. Неинтересно.
карма: -10
Самарканд саднесс.
0
Ответов: 2305
Monte Carlo
Неактивен
#35: 2012-07-07 13:53:25 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
на любое количество до тех пор, пока держит игрока "в прицеле"


Возможно добавить задержку на телепорт? Варан чаще телепортируется к жертве, чем бегает за ней.
карма: 58
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#36: 2012-07-07 13:54:16 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
уход такой же, как и от всех остальных монстров

От остальных монстров есть возможность спрятаться за стеной.

EfeS писал(а):
Возможно добавить задержку на телепорт?

Тоже не плохой вариант.

Лучше конечно это дело сочетать с видимостьтю через стены и дальностью аггро.
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 157
#37: 2012-07-07 13:58:00 ЛС | профиль | цитата
Мне кажется пусть просто поменьше враждебных мобов будет, а так все оставить(кроме телепортации варанов)
карма: 1
0
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#38: 2012-07-07 13:59:19 ЛС | профиль | цитата
EfeS писал(а):
Возможно добавить задержку на телепорт?

5 секунд стоит
карма: 1026
0
Ответов: 13949
#39: 2012-07-07 14:06:21 ЛС | профиль | цитата
admin, есть идея, выдавать при спавне одноразовые джамп крылья, которые дают 100% защиты от урона но ломаются при первом приземлении.
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#40: 2012-07-07 14:06:59 ЛС | профиль | цитата
знаешь в чем минус? в том что у человека может быть рюкзак. Именно поэтому я предложил баф.
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 13949
#41: 2012-07-07 14:07:28 ЛС | профиль | цитата
admin, с телепортом что-то сделайте, ну хотя-бы секунд 20-60, это так тупо, когда они перед тобой, ты бьеш-бьеш БАЦ! уже за спиной

--- Добавлено в 2012-07-07 14:08:19

backdafackup, есть еще нижний слот аксессуаров. Может туда что-то вроде джамп ботинок?
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 3927
NeverClan
[W] Constructors
#42: 2012-07-07 14:09:56 ЛС | профиль | цитата
Лучше нафиг убрать телепортацию у ванаров. Потому что даже если поставить задержку на 5 секунд, эти твари не изменятся.
карма: 77
Йо
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#43: 2012-07-07 14:10:06 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47, Тут зависит от простоты реализации, как проще так пускай и будет реализовано. Большой разницы нет.
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 6520
Feras
лидер
#44: 2012-07-07 14:12:48 ЛС | профиль | цитата
Интересно другое. Когда энигма, была не такой хардкорной( я про агр мобов на эльфа и вампира ). Тогда в первые дни/неделю, добыли там ресов, на чертуву кучу алмазов/голд. Потому что тогда, это было элементарно. Сейчас на энигме играет очень малое количество народу, а топ игроки вообще по забыли туда вход. Сейчас на энигме классический им баланс одной профессии: кузнец. Имея спавнер огров, 2 алмаза, и немного железа, можно добыть все, и все. В огромных количествах.
карма: 0
0
Ответов: 3927
NeverClan
[W] Constructors
#45: 2012-07-07 14:14:34 ЛС | профиль | цитата
Что бы там выжить нужно иметь кучу друзей с профессиями: медик, шахтер и инженер или кузнец. Ну и строитель не помешает с пилонами))
карма: 77
Йо
0
Ответов: 13949
#46: 2012-07-07 14:15:51 ЛС | профиль | цитата
vladon784, да нет, я по сей день там вор, выживаю, но только в нижних слоях.
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 3927
NeverClan
[W] Constructors
#47: 2012-07-07 14:16:56 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47, а где еще жить? Хотя и подземельях эти падлы респятся)
карма: 77
Йо
0
Ответов: 2305
Monte Carlo
Неактивен
#48: 2012-07-07 14:17:26 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
5 секунд стоит

Если учесть что энигма в основном - это горы, вода. Ровная поверхност встречается редко, то 5 секунд убежать от одного варана маловато. Я нехочу чтобы на энигме было легко играть, просто хочется чтобы у игрока был шанс избежать смерти при встрече с врагом.
backdafackup писал(а):
Dtho_47, Тут зависит от простоты реализации, как проще так пускай и будет реализовано. Большой разницы нет.

Верно , или Админу поменять число на одном параметре в коде или же дописывать новые паблики. На все уходит время.
карма: 58
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#49: 2012-07-07 14:18:01 ЛС | профиль | цитата
Как вариант еще уменьшить их кол-во на кв.метр, т.е уменьшить респаун
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 3927
NeverClan
[W] Constructors
#50: 2012-07-07 14:19:13 ЛС | профиль | цитата
EfeS, стереть строчку texture в коде и вуаля, толпа негодующих игроков, которые готовы убить админа

backdafackup писал(а):
Как вариант еще уменьшить их кол-во на кв.метр

Их 20 штук на 1 куб : D
карма: 77
Йо
0
Ответов: 13949
#51: 2012-07-07 14:19:26 ЛС | профиль | цитата
admin, с КД на телепорт 5с у варана - шанс избежать смерти человеку или эльфу без брони и оружия 0.00001%, т.к. варан не оторвется а рукой его не забить, т.к. убьет в три удара.

Почему не увеличить их скорость бега и не убрать вообще телепорт?
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 3927
NeverClan
[W] Constructors
#52: 2012-07-07 14:20:22 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47 писал(а):
и не убрать вообще телепорт?

Это я и предлагаю тоже)
карма: 77
Йо
0
Ответов: 359
Eternity
Twinks
#53: 2012-07-07 14:21:58 ЛС | профиль | цитата
Пяти секунд не хватает, чтобы уйти по прямой. Также невозможно находиться в воде, ибо туда внезапно залетает варан со второго слоя.
карма: 11
0
Ответов: 6520
Feras
лидер
#54: 2012-07-07 14:22:01 ЛС | профиль | цитата
По логике, почему синие ящеры с другой планеты, вообще телепортируются?
карма: 0
0
Ответов: 359
Eternity
Twinks
#55: 2012-07-07 14:23:33 ЛС | профиль | цитата
Быть может заменить ТП на прыжок?
карма: 11
0
Ответов: 3927
NeverClan
[W] Constructors
#56: 2012-07-07 14:24:04 ЛС | профиль | цитата
raven, походу админ переиграл в WoW. Там тоже были, подобные варанам, и телепортировались... Твари... Походу когда поподаешь в Шатрат там, вот и летишь направо. И там будут они, твари...

Gibb, и так прыгают)
карма: 77
Йо
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#57: 2012-07-07 14:25:12 ЛС | профиль | цитата
vladon784 писал(а):
админ переиграл в WoW

Я сомневаюсь что у него есть время на это.
Думаю даже если и так, там это дело сбалансировано, ибо каждая локация включает существ определенных уровней
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 2305
Monte Carlo
Неактивен
#58: 2012-07-07 14:26:41 ЛС | профиль | цитата
Опять мнения разделились, я за то, чтобы увеличили задержку на телепорт и все.
карма: 58
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#59: 2012-07-07 14:27:53 ЛС | профиль | цитата
Я за то чтобы убрать дисбаланс, любыми методами. Конечно за самый сложный - пробовать все.
Приоритет: убрать телепорт через стены, задержка 30-60 сек.
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 3927
NeverClan
[W] Constructors
#60: 2012-07-07 14:30:24 ЛС | профиль | цитата
backdafackup писал(а):
Я сомневаюсь что у него есть время на это.

Заходит админ такой и читает этот пост
И вот что на мыслях
карма: 77
Йо
1
Голосовали:komarbog
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#61: 2012-07-07 14:34:30 ЛС | профиль | цитата
vladon784 писал(а):
Заходит админ такой и читает этот пост

vladon784, вам на будущее и по секрету: когда админ заходит и видит посты не по теме, это обычно является последним посещением данной дискуссии со всеми вытекающими.
карма: 1026
0
Ответов: 3927
NeverClan
[W] Constructors
#62: 2012-07-07 14:35:33 ЛС | профиль | цитата
admin, окай
admin, так, что с этими варанами?
карма: 77
Йо
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#63: 2012-07-07 14:42:33 ЛС | профиль | цитата
vladon784, А ведь действительно зачем.
Надеюсь в этой теме подобное не повторится, интересует развитие именно по части геймплея.
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 3927
NeverClan
[W] Constructors
#64: 2012-07-07 14:43:56 ЛС | профиль | цитата
backdafackup, что зачем? Менять варанов? Надоели телепортироваться ко мне.
карма: 77
Йо
0
Ответов: 1208
NeverClan
Assistants
#65: 2012-07-07 14:46:42 ЛС | профиль | цитата
vladon784 писал(а):
Надоели телепортироваться ко мне.

Не все так легко, а то привыкли...
карма: 22
Иногда появляющийся из ниоткуда - призрак ^_^
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#66: 2012-07-07 14:49:09 ЛС | профиль | цитата
vladon784, Ты ставиш под сомнение свою адекватность.
Дальше пиши мне в личку. Давай сохраним тему.

Итак у нас есть варианты для правки.

    Телепорт через стены
    Дальность телепорта
    Время телепорта
    Спаун варанов
    Скорость бега


Кто что выберет? Давайте по 2 - 3 варианта.

Свой я уже озвучил, Телепорт через стены убрать, Время телепорта увеличить
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 3927
NeverClan
[W] Constructors
#67: 2012-07-07 14:56:37 ЛС | профиль | цитата
backdafackup, я думаю, надо увеличить скорость бега, но убрать телепортацию - 2 варианта
карма: 77
Йо
0
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#68: 2012-07-07 15:02:59 ЛС | профиль | цитата
попробуем так: скорость бега -10% (примерно такая же, как у человека без спринта), спавн -50%, HP -20%, время отката телепорта +200%
карма: 1026
0
Ответов: 3927
NeverClan
[W] Constructors
#69: 2012-07-07 15:04:29 ЛС | профиль | цитата
admin, а какое время телепорта на данный момент? Было бы неплохо и дамаг убрать у него (и какой дамаг соответственно).
карма: 77
Йо
0
Ответов: 13949
#70: 2012-07-07 15:05:16 ЛС | профиль | цитата
А почему не отказаться от телепорта и оставить как и есть?
Плюс надо сделать что-то со спавном, разбиваться раз двадцать что-бы попасть в сраную дырку - не есть хорошо.

--- Добавлено в 2012-07-07 15:05:50

vladon784, 5с+(5с*2)
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 2305
Monte Carlo
Неактивен
#71: 2012-07-07 15:06:01 ЛС | профиль | цитата
Отлично. Интересует радиус агрессии на данный момент. На сколько блоков нужно убежать от варана чтоб пропал прицел?
карма: 58
0
Ответов: 3927
NeverClan
[W] Constructors
#72: 2012-07-07 15:06:31 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47, ну или же бросится аккуратно на троп. лианы - я так раз за 10 раз смертей выжил.

--- Добавлено в 2012-07-07 15:07:57

Dtho_47, 15 секунд - нормально, но какой дамаг?
карма: 77
Йо
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#73: 2012-07-07 15:10:04 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47, Давай протестим как предложил админ, все таки это пока самый простой вариант в реализации.
Далее будем смотреть.

admin, интересует когда вступит в силу?
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 3927
NeverClan
[W] Constructors
#74: 2012-07-07 15:14:43 ЛС | профиль | цитата
Вообще, на энигме сложновато выжить без профессиональной брони - кузнецам же, очень легко, ведь звать шахтера не надо.

Ох, да. Сколько хп и какой дамаг у варана? Пойду ка на энигму)
карма: 77
Йо
0
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#75: 2012-07-07 15:27:32 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47 писал(а):
Плюс надо сделать что-то со спавном, разбиваться раз двадцать что-бы попасть в сраную дырку - не есть хорошо.

Нужен парашют, который выдает при каждой высадке и снимается всякий раз после приземления (наиболее логичный вариант)
карма: 1026
0
Ответов: 2178
Hysteria
лидер
#76: 2012-07-07 15:29:16 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
Нужен парашют, который выдает при каждой высадке и снимается всякий раз после приземления (наиболее логичный вариант)


А не проще ли какой-нибудь баф на неразбиваемость? Отключается через секунду после касания игроком какого-нибудь блока...
карма: 24
0
Ответов: 2305
Monte Carlo
Неактивен
#77: 2012-07-07 15:30:35 ЛС | профиль | цитата
Баф лучше, как уже говорилось у многих игроков рюкзаки.
карма: 58
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#78: 2012-07-07 15:31:32 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
наиболее логичный вариант

именно, но что тогда делать с рюкзаком? или парашют будет лиш отображаться, но не будет являться предметом?

Monrok, предложено было но проигнорировалось.

Баф - замедленное падение, неразбиваемость.
+ отображение парашюта
думаю оптимальный вариант (хотя отображение не обязательно).
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 1008
#79: 2012-07-07 18:37:38 ЛС | профиль | цитата
Я шахтер и вамп .Мне выжить там невозможно.Упаду на меня варан.
карма: -2
0
Ответов: 1094
#80: 2012-07-07 18:50:27 ЛС | профиль | цитата
backdafackup, Я по названию темы подумал что речь идет о Dota, там же тоже есть персонаж Enigma, даже есть такой шампунь для волос...
карма: -12
Нет равных в мире, 八尾, лучший вор этого мира
0
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#81: 2012-07-07 20:32:58 ЛС | профиль | цитата
Не знаю как вы, но я при смерти НИ РАЗУ не разбивался при падении, хотя каждый раз падал на твердую поверхность. Изменение варанов никак не повлияет на то что от них нельзя будет убежать. Вы просто облегчите жизнь вампирам.
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
Ответов: 3927
NeverClan
[W] Constructors
#82: 2012-07-07 20:37:52 ЛС | профиль | цитата
wthout_brain, их телепортация меня жутко бесит:
1. Телепортируются даже в воздух
2. Ну и соответственно в воздухе убивают
3. Эти твари везде
4. Заметил, что спавнятся днем - фигово
5. И в шахтах спавнятся
6. За 3 удара любого нового поселенца уносят
7. Едиственной профессии, которой легко живется, так это "Кузнец". Всего-то набить 16 костей огра.
8. Убежать от варанов - НЕВОЗМОЖНО
карма: 77
Йо
0
Ответов: 1631
Eternity
Slimes
#83: 2012-07-07 20:40:11 ЛС | профиль | цитата
мм....ммм...странно...мне казалось, что при 1м появлении вам выдаются крылья, т.е. вне зависимости от расы, не разобьешься...

зы. вараны няшечки))))

зы2. самое страшное, что я пережил, это после долгого незахода на энигму, зашел...и оказался черти где, в блоке -_-, благо не в лаве... и благо была кирка и я не задохнулся...
карма: 42
0
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#84: 2012-07-07 20:44:32 ЛС | профиль | цитата
vladon784 писал(а):
Убежать от варанов - НЕВОЗМОЖНО

После изменения от них также будет невозможно убежать. Кузнечный сет уносится 2-3емя варанами за 10 секунд(у них урон 20ед против брони инженера/кузнеца/медика, у огра 30). Единственный способ борьбы с ними это на водном слое их бить из-под воды(до 6ти варанов разом реально убить), так они бьют только при телепортации, а обычных ударов не наносят вообще.
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
Ответов: 3032
#85: 2012-07-07 20:50:52 ЛС | профиль | цитата
Я твинком, эльфом - медиком убил варана лишь благодаря хитрости и регену.

Т.е бульк под воду, и ждем пока он захлебнется, сидя в лампе.
Можно еще рукой побить.

Так же выживал и вампиром-шахтером, но сильно не хватает крови.

Знакомый инж поведал, что вараны сносят за 1 удар 7% урановой батарейки.

Также сильно огорчает урон по любой другой броне, шахт сет распиливают 6-7 варанов(поочередно)
карма: -7
0
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#86: 2012-07-07 20:52:50 ЛС | профиль | цитата
glebka666 писал(а):
Знакомый инж поведал, что вараны сносят за 1 удар 7% урановой батарейки.

Именно. у огров и варанов ~3x бонус урона против брони, полностью поглощающей урон.
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
Ответов: 3032
#87: 2012-07-07 20:54:38 ЛС | профиль | цитата
wthout_brain, при чем тут тогда шахт сет?
Он ломается варанами тоже очень быстро.
карма: -7
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#88: 2012-07-08 05:39:40 ЛС | профиль | цитата
С 30 секундной задержкой от телепортации варанов + запрет ТП через стены, я думаю можно будет от них убежать, спрыгнув в воду или закопавшись.

Ну вообще, раздражает его нереальность поведения.

Т.е скелет бегает стреляет, зомби идет бьет, огр сносит с пары ударов но ходит медленно,
Эндерман безвреден при определенных условиях плюс имеет рост в 3 куба что дает возможность скрыться от него в тоннеле.

У всего есть логика кроме этого..

Рост 1 куб, бегает как человек, постоянно телепортируется даже сквозь стены в зарытые помещения, телепорт в воздух когда находишься на лиане например.
Большой урон, большое их количество за раз, круглосуточный спаун, не пропадают на свету.

В итоге получается что? Находится на втором слое не реально просто и за несовершенности его ИИ.
Выходит не игра а просто ерунда какая то.


А что если ввести ему особенность, жизнь только при солнечном свете.
Таким образом в темных местах где мобов и так хватает варан находится не будет, ну а на свету все как обычно.
+ появляется уникальность у моба
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 13949
#89: 2012-07-08 06:18:26 ЛС | профиль | цитата
backdafackup, телепортация варанов не схожая с телепортацией эндерменов. Он телепортируется как ручной волк, т.е. тупо трегерится и на 0 от тебя телепортируется.
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#90: 2012-07-08 10:58:31 ЛС | профиль | цитата
backdafackup писал(а):
круглосуточный спаун

Днем не спаунятся, иначе бы освещенные пещеры кишели бы ими, а этого не наблюдается.
backdafackup писал(а):
Находится на втором слое не реально просто и за несовершенности его ИИ.

А и не нужно Хотя телепортация это все же перебор.
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#91: 2012-07-08 11:08:03 ЛС | профиль | цитата
wthout_brain писал(а):
А и не нужно

Что значит не нужно? Давай тогда вообще уберем его?

wthout_brain писал(а):
освещенные пещеры


Я имею ввиду время суток а не количество света.
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 432
#92: 2012-07-12 00:09:22 ЛС | профиль | цитата
Хочу рассказать вам случай,произошедший со мною сегодня.С трудом я смог собрать ресы для моей брони и понес их кузе.Все замечательно было,вернулся довольный в сете домой.И решил поохотиться(так как у меня совсем не было крови).В схватке вышло так,что я был убит,и решив переместится домой,где я предварительно поспал ночью,я был перемещен на неизвестные мне координаты...Нанеся пару сотен урона, моя броня была отдана на сжигание гуфу..Рассказал вам это для того,чтобы вы разобрались,почему если человек поспал,то он всеравно телепортируется не в то место.
карма: 6
Born2code
0
Ответов: 2672
#93: 2012-07-12 12:38:43 ЛС | профиль | цитата
FDGODPAPAKILLER, согласен оно так и есть, была похожая ситуация...
карма: 9
0
Ответов: 449
#94: 2012-07-15 04:12:26 ЛС | профиль | цитата
Мы делали так. Заходили групой в 4 человека. Все вампиры. 2 кузи, 1 мед, 1 вор. Первым бежал кузя , дальше вор, затем медик и замыкающий кузя. Так мы бегали основные ресы добывать. Двое добывают, двое охраняют. Всегда ходили групой. Сделали что то вроде бункера на втором слое. Потом когда стало много ресов, начали бронь и оружие собирать. Потом те люди с которыми играл продали аккаунты.

Теперь ищу новую групу для виживания на энигме. Кто хочет со мной, пишите
карма: -26
0
Ответов: 27
#95: 2012-07-18 19:10:14 ЛС | профиль | цитата
Не знаю как вам, но мне на Енигме выживать легко, хотя я мед и Т800. Но стоит согласиться, что в начале с варанами бороться было очень тяжко, так что, я согласен с тем что над немного пофиксить их имбанутость.
карма: 0
0
Ответов: 884
#96: 2012-07-23 16:54:27 ЛС | профиль | цитата
Нужно убрать у варанов способность плавать. Они часто падают сверху в океан и становятся опасны как пираньи в слое для них по сюжету не предназначенном. Было бы логично сделать их уязвимыми в чужеродной среде, чтобы тонули как эльфы.

Также телепортация сквозь стены толщиной в один блок не радует. При такой толщине стен варан иногда "замечает" игрока и телепортируется к нему.
карма: 136
0
Ответов: 51
#97: 2012-07-26 01:42:55 ЛС | профиль | цитата
если вы нубы и неумеете играть сами без респа в определенной зоне (кроме кровати) и только и умеете плакать на форум что "энигма плохо" "энигма говно" то сидите на пацифике где крип 2 блока взрывает
карма: -10
0
Ответов: 110
#98: 2012-07-26 02:15:57 ЛС | профиль | цитата
Несогласен с вами каратель:-)
Энигма суровое место я играл там шахтером эльфом и мне нравилось вараны не атакуют как и все кроме пауканов:-) но потом сделали что атакуют всех и вся:'( +вайпнули карту и я отсался без житья:-( :-(
Но вараны слииииишком имбовые!!!!!!!!!!!!!!!!
Ведь в игре вроде не хотят имбы неравенства и т.д
И раз там пвп профы со своей броней бессильны(то добавте чтобы на энигме каждой профе довабавили определенный + допустим у когото бы повысился урон у когото скорость или уклонение
карма: -5
0
Ответов: 1857
#99: 2012-07-26 09:50:07 ЛС | профиль | цитата
Убрать ТП у варанов и всё будет ОК
карма: -3
Я побеждаю всех своих врагов тем, что превращаю их в друзей. © Авраам Линкольн
0
Ответов: 3032
#100: 2012-07-26 11:14:14 ЛС | профиль | цитата
MonoLite писал(а):
Убрать ТП у варанов и всё будет ОК



И превратится в казуал.
Там можно выжить и так.

zevs00 писал(а):
Но вараны слииииишком имбовые!!!!!!!!!!!!!!!!

Для этого они создавались.
Сервер для хардкора.
карма: -7
0
Сообщение
...