Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 2660
#1: 2012-06-10 11:39:09 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
Если появляется дисбаланс, который игрок может доказать и обосновать, то мы готовы это обсуждать и при необходимости исправлять
admin писал(а):
Кузнец - проф броня, кувалда
Инженер - проф броня с тремя плутониевыми батарейками, алмазный меч
Баланс выправлялся относительно профессии Инженер, которая осталась не тронутой. В качестве основного критерия баланса выступал итог поединка 1 на 1 между каждой из профессий.
  Баланс выправлялся без учета смены батареек, после фикса инженеров(из-за макросоюзеров) это стало технически невозможно. Мы решили устроить серию дуэлей и немного поснимать. Из 12 боев мне(инженеру) удалось выиграть лишь 1 бой. Да, я вполне допускаю то, что я не умею в пвп, но баланс должен быть скорее всего рассчитан на среднестатистического игрока. В видео закинули 5 боев для того, чтобы не растягивать очевидное. Думаю не надо писать, что я предлагаю добавить +_+

Скачать видео без пережатия ютубов в .wmv на память
Чертов ютуб почему-то проглатывает все титры Оо
Отдельное спасибо 4e[T]kuu(serjiklis) за помощь и согласие поучаствовать.
карма: 98
14
Голосовали:Silenoz, wthout_brain, StePler48, Shana, kosyak, rachet2012, CyDak, MonoLite, 4e[T]kuu, gibrit1995, D1zg, Frolove, Nikirs, Archangel3998, Cot, quarrel
Ответов: 419
#2: 2012-06-10 11:42:22 ЛС | профиль | цитата
Мда!
карма: 12
0
Ответов: 218
#3: 2012-06-10 11:43:37 ЛС | профиль | цитата
Я предлагаю 2 варианта:

1)Оставляем пвп скучным и просто увеличиваем щит инженеру так раза в 2
2)Или придумываем какую-нибудь фишку, чтобы победа напрямую зависела от скиллов и мир делится на нубов и профи.
карма: -11
Тошнит от людей, которые не могут смотреть правде в глаза
-1
Голосовали:quarrel, player$16051, Relikt, player$32619, player$11139
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#4: 2012-06-10 11:46:31 ЛС | профиль | цитата
Проведя подобные же тесты, я получал еще более печальный результат: в каждом бою ловил по 2 стана ПОДРЯД и ничего не мог сделать. И так в 3ех битвах. При этом 2 раза стан получал при первом же ударе.
Хотя битва велась чуть по-другому--не тупо стояли и рубили друг друга, а активно маневрировали.
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
Ответов: 2660
#5: 2012-06-10 11:47:37 ЛС | профиль | цитата
Маневров и каких-либо триксов специально не было, мы устроили такой грайнд-тест, ибо баланс должен делаться по нему по идее.
карма: 98
1
Голосовали:StePler48
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#6: 2012-06-10 11:49:45 ЛС | профиль | цитата
Странно что хватало 1 стана. В своих тестах я всегда ловил по 2. Хотя, это, наверное, моя "везучесть".
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
ShadowS (сообщение скрыто ввиду неодобрения читателями) показать
-6
Голосовали:Marshall_Methers, D1zg, kosyak, Bladerunner, Hard990, Sipsik, paschok, quarrel
Silenoz (сообщение скрыто ввиду неодобрения читателями) показать
-3
Голосовали:Jeka1215, player$16051, Relikt, Shadow, player$11139
Ответов: 672
#9: 2012-06-10 12:00:04 ЛС | профиль | цитата
Silenoz, некогда не будет идеального баланса.
Silenoz писал(а):
детей-кузнецов

сам 1998 года.
карма: -9
-2
Голосовали:wthout_brain, D1zg
Ответов: 218
#10: 2012-06-10 12:05:05 ЛС | профиль | цитата
offtop
Тебе не понравилось, что тебя назвали ребенком и ты уже начал проверять годы рождения у купленных аккаунтов? Может будем обсуждать видео выше, а не мериться письками?

wthout_brain писал(а):
В своих тестах я всегда ловил по 2


Очень радует, когда стан прилетает с первого удара и тут уже понимаешь, кто победит
карма: -11
Тошнит от людей, которые не могут смотреть правде в глаза
-2
Голосовали:Jeka1215, Relikt, player$32619, player$11139
ShadowS (сообщение скрыто ввиду неодобрения читателями) показать
-3
Голосовали:D1zg, Marshall_Methers, mynu4ek
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants
#12: 2012-06-10 12:11:53 ЛС | профиль | цитата
Давно об этом уже говорилось. Наконец кто-то предъявил доказательства, более очевидных которым будет тяжело найти. Ждем ответа админа.
карма: 137
0
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#13: 2012-06-10 12:12:41 ЛС | профиль | цитата
makar19rus писал(а):
не будет идеального баланса.

Это понятно, но текущий баланс даже приблизительным балансом не является. 12:1 это никуда не годится.
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
1
Голосовали:kosyak
Ответов: 2492
#14: 2012-06-10 12:13:40 ЛС | профиль | цитата
Если у кузнеца снизить урон и убрать стан,скажите пожалуйста,чем он будет полезен и чем будет отличатся от других профессий.
карма: -77
17.04.2015 Обнал2004
0
Silenoz (сообщение скрыто ввиду неодобрения читателями) показать
-3
Голосовали:Jeka1215, Relikt, player$32619
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#16: 2012-06-10 12:14:44 ЛС | профиль | цитата
Alexanchezz, Тут не обсуждается еще КАК надо балансировать, а обсуждается отсутствие баланса вообще.
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
Ответов: 672
#17: 2012-06-10 12:14:45 ЛС | профиль | цитата
wthout_brain, я думал уменьшив прочность брони кузнеца сделали все
пвп честными
карма: -9
0
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#18: 2012-06-10 12:16:29 ЛС | профиль | цитата
makar19rus, То есть вы видео не посмотрели и первый пост не прочитали?
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
Ответов: 672
#19: 2012-06-10 12:18:22 ЛС | профиль | цитата
wthout_brain, я все читал все пересматривал , но были случаи когда я
5 раз пытался вывести инженера но не мог.
карма: -9
0
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#20: 2012-06-10 12:18:31 ЛС | профиль | цитата
D1zg писал(а):
Ждем ответа админа.

ответа на что?
карма: 1032
0
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants
#21: 2012-06-10 12:20:45 ЛС | профиль | цитата
wthout_brain, очевидно, что у школьника совсем отсутствует мозг и он хочет обсуждать тему лишь по названию, а не по прочтению постов.


Размышлению по поводу баланса:

Инженер так же как и кузнец берется с 2х уровней, а не с одного как все профессии. Логично, что стоит ему добавить его профессиональный инструмент/оружие как у кузнеца.

Насчет у кого сильнее броня - я не знаю. Нужно провести тест, чтоб кузнец и инженер бились на алмазных мечах, а не кувалда-меч.
карма: 137
0
Ответов: 696
#22: 2012-06-10 12:21:17 ЛС | профиль | цитата
Полностью согласен что это дисбаланс. Потому что я в пвп over9000 раз ловлю 2 стана подряд (т.е. схватил 1 стан, как он прошел сразу 2), а если за 1 стан кузнец сносит больше полторы плутониевой батарейки, то за 2 стана...
Но и Moroka, тут поступает неправильно, вокруг врага постоянно нужно вертеться , и, как я постоянно делаю, забегать за спину, недавая ему ударить по вам.
Silenoz, это был макрос?
D1zg, Инженер выиграет, ведь плутониевые батарейки сдержат намного больше урона, чем броня кузнеца (Броня кузнеца вроде по прочности ровняется железной,да?)
карма: -49
0
Ответов: 36
#23: 2012-06-10 12:21:39 ЛС | профиль | цитата
Кузнец долгое время был "богом ПвП", но после снижения прочности он стал слабее, за то его компенсирует стан.
Кузнец стал на ровне с инжем, но после фикса.....

В общем хотели как лучше, а получилось как всегда.
карма: 1
0
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants
#24: 2012-06-10 12:21:43 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
ответа на что?

недописанный пост. Просто вашей реакции или слова, просто преимущество кузнецов на лицо.
карма: 137
0
Ответов: 2660
#25: 2012-06-10 12:21:44 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
Если появляется дисбаланс, который игрок может доказать и обосновать, то мы готовы это обсуждать и при необходимости исправлять
В эту тему мы должны скидывать предложения конкретные? Хватает ли вам доказательств?
Пару примитивных и легких фиксов навскидку
1. понерфить время стана[6секунд это очень жирно]
2. понерфить шанс стана
карма: 98
3
Голосовали:CyDak, Cot, quarrel
Silenoz (сообщение скрыто ввиду неодобрения читателями) показать
-3
Голосовали:Jeka1215, Relikt, player$32619
Ответов: 2660
#27: 2012-06-10 12:24:43 ЛС | профиль | цитата
MaxFactor писал(а):
Но и Moroka, тут поступает неправильно, вокруг врага постоянно нужно вертеться , и, как я постоянно делаю, забегать за спину, недавая ему ударить по вам.
Moroka писал(а):
Маневров и каких-либо триксов специально не было, мы устроили такой грайнд-тест, ибо баланс должен делаться по нему по идее.

карма: 98
0
Ответов: 36
#28: 2012-06-10 12:25:18 ЛС | профиль | цитата
D1zg писал(а):
Насчет у кого сильнее броня - я не знаю. Нужно провести тест, чтоб кузнец и инженер бились на алмазных мечах, а не кувалда-меч.

Silenoz писал(а):
Если инженер на урановых батарейках, то примерно одинаково, а на плутонках у инженера.

Ну наврятли кузнец будет бегать с алмазным мечем, так что отпадает.
карма: 1
0
Ответов: 218
#29: 2012-06-10 12:28:00 ЛС | профиль | цитата
Volkodav_I писал(а):
Ну наврятли кузнец будет бегать с алмазным мечем, так что отпадает.


палок на кувалду не хватит lol

Дизг спрашивал у кого броня прочнее, вот я и ответил.
карма: -11
Тошнит от людей, которые не могут смотреть правде в глаза
-2
Голосовали:Volkodav_I, Relikt, Jeka1215, player$32619
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#30: 2012-06-10 12:31:01 ЛС | профиль | цитата
Moroka писал(а):
В эту тему мы должны скидывать предложения конкретные? Хватает ли вам доказательств?

Скидывать - да, доказательства есть, но далеко не
D1zg писал(а):
преимущество кузнецов на лицо.


Когда мы проводили тесты, то это во-первых делалось с телами человека, во-вторых составлялись таблицы по количеству нанесенных ударов, общему урону и остатку здоровья у персонажа. Видео, снятое таким образом не дает ответа на вопрос о том, сколько каждый из участников наносит ударов за бой, из него так же не ясно, сколько здоровья в среднем остается у противника(или в каком состоянии у него броня). Не имея этих данных не ясно, как и что можно исправлять. В идеальном случае дуэль нужно проводить с различными профессиями между одними и теми же участниками.

--- Добавлено в 2012-06-10 12:34:24

MaxFactor писал(а):
Но и Moroka, тут поступает неправильно, вокруг врага постоянно нужно вертеться

в тестировании никаких маневров быть не должно
карма: 1032
0
Ответов: 2660
#31: 2012-06-10 12:37:52 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
Видео, снятое таким образом не дает ответа на вопрос о том, сколько каждый из участников наносит ударов за бой, из него так же не ясно, сколько здоровья в среднем остается у противника(или в каком состоянии у него броня). Не имея этих данных не ясно, как и что можно исправлять. В идеальном случае дуэль нужно проводить с различными профессиями между одними и теми же участниками.
Я не знаю как это осуществить средствами которые доступны обычным игрокам. Единственное что мы можем - фрапсить со стороны инженера и кузнеца одновременно, но не знаю будет ли толк. По переговорам если прокает 2 стана - то износ брони около 10-20%, если прокает один стан износ 40-60% (в зависимости от того когда прокнул стан). Я не думаю что разность рас играет тут особую роль, ибо раса вампира влияет только на регенерацию сердец(если бы на атакспид, был бы другой разговор). То есть я у него броню то не могу снести, и регенерация хп по факту не дает ему доп. преимуществ
карма: 98
2
Голосовали:kosyak, Cot
Ответов: 2518
#32: 2012-06-10 12:37:59 ЛС | профиль | цитата
Короче,всё верните как было с самого начала.
карма: -117
1
Голосовали:Hard990, SLKReaLiSeD, quarrel
Ответов: 218
#33: 2012-06-10 12:41:48 ЛС | профиль | цитата
Хорошо, в видео игрок serjiklis убивает игрока Moroka за 12 секунд. Где-то 3/4 ударов наносили по 28 урона. У мороки были 3 плутонки (прочность щита 2 раза больше, чем у serjiklis) По моим скромным подсчетам серж нанес ему примерно 28 удара по 28 урона и примерно 14 ударов по 18 урона, и того 42 удара по броне и 3 удара по мозгам Морока бьет его секунд 6-7 и удары гораздо слабее, того кузнец выигрывает практически всегда.
Хз если правильно, но по-моему это так


master of the math
карма: -11
Тошнит от людей, которые не могут смотреть правде в глаза
-1
Голосовали:player$32619
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#34: 2012-06-10 12:44:46 ЛС | профиль | цитата
Silenoz, Криво считаешь. 43 удара это УЖЕ труп.
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
Ответов: 218
#35: 2012-06-10 12:47:02 ЛС | профиль | цитата
wthout_brain писал(а):
Silenoz, Криво считаешь. 43 удара это УЖЕ труп.


Смотри, если у Мороки прочность щита 1050 единиц, то надо вычислить 3/4 прочности щита и поделить на 28 (урон), получаем кол-во ударов критом, тоже самое с оставшееся четвертью (тут уже на 18) + 4 (или 3) удара, которые бились уже по морде

ошибся при расчетах жи
карма: -11
Тошнит от людей, которые не могут смотреть правде в глаза
0
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#36: 2012-06-10 12:49:25 ЛС | профиль | цитата
Silenoz писал(а):
По моим скромным подсчетам серж нанес ему примерно 43 удара по 28 урона

43*28 = 1204, что на 154хп больше чем щит, и примерно на 100 больше чем можно пережить.
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
Ответов: 218
#37: 2012-06-10 12:51:41 ЛС | профиль | цитата
Ой ой ой, поделил на 18, а не на 28, извиняюсь

28 ударов получилось критом
карма: -11
Тошнит от людей, которые не могут смотреть правде в глаза
0
Ответов: 696
#38: 2012-06-10 13:04:58 ЛС | профиль | цитата
Silenoz писал(а):
лол пьяный? Присмотрись за действиями, поймешь что были сделаны человеком, а не автоматом.

каким образом ты открываешь инвентарь вовремя стана?
карма: -49
0
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#39: 2012-06-10 13:08:42 ЛС | профиль | цитата
MaxFactor писал(а):
каким образом ты открываешь инвентарь вовремя стана?

Посмотрите видео ВНИМАТЕЛЬНО. Открывать инвентарь во время стана невозможно.
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
Ответов: 13949
#40: 2012-06-10 13:10:44 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
огда мы проводили тесты, то это во-первых делалось с телами человека, во-вторых составлялись таблицы по количеству нанесенных ударов, общему урону и остатку здоровья у персонажа. Видео, снятое таким образом не дает ответа на вопрос о том, сколько каждый из участников наносит ударов за бой, из него так же не ясно, сколько здоровья в среднем остается у противника(или в каком состоянии у него броня). Не имея этих данных не ясно, как и что можно исправлять. В идеальном случае дуэль нужно проводить с различными профессиями между одними и теми же участниками.

Но все бои именно так и происходят (игроки дубасят друг друга прыгая как угарелые не давая времени на одышку). Вылетел стан - инженеру хана. Можно попробовать сократить время стана в раза два-три.
(я-бы вообще криты с прыжка убрал, оставив чистый рандом)
карма: 54
Noir Villar!
0
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#41: 2012-06-10 13:11:57 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47, Ударов наносится столько, что вопрос о том будет стан или нет, не имеет смысла--будет в любом случае. Есть другой вопрос: сколько станов словит инженер? 1 или 2?
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
Ответов: 696
#42: 2012-06-10 13:13:01 ЛС | профиль | цитата
wthout_brain писал(а):
Посмотрите видео ВНИМАТЕЛЬНО. Открывать инвентарь во время стана невозможно.

0:44, инвентарь открыт вовремя стана. Я лишь заметил только то, что (вроде-бы) он открывает инвентарь ДО стана, и он остается открытым вовремя стана. но может быть я ошибаюсь.
карма: -49
0
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#43: 2012-06-10 13:13:23 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47 писал(а):
я-бы вообще криты с прыжка убрал, оставив чистый рандом

Тогда шансы инженера еще сильнее уменьшатся.
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
Ответов: 218
#44: 2012-06-10 13:13:51 ЛС | профиль | цитата
MaxFactor писал(а):
Я лишь заметил только то, что (вроде-бы) он открывает инвентарь ДО стана, и он остается открытым вовремя стана.


Ну? В том и фишка
карма: -11
Тошнит от людей, которые не могут смотреть правде в глаза
0
Ответов: 1067
#45: 2012-06-10 13:25:08 ЛС | профиль | цитата
Может сделать стан короче, мм?

Вот я например в целенькой броне шахтера и будучи вампиром поймал 6 не критических ударов ( кузя - нубошкольник был ), второй из них пришёлся станом. Если бы стан был 2 -3 секунды, например, я бы успел /хоумнуться ( было это еще до бафа на /home ).
карма: -40
Более двенадцати лет на проекте | Танкисты — не люди | アニメ
0
Ответов: 13949
#46: 2012-06-10 13:32:21 ЛС | профиль | цитата
wthout_brain писал(а):
Тогда шансы инженера еще сильнее уменьшатся.

Dtho_47 писал(а):
Можно попробовать сократить время стана в раза два-три.

карма: 54
Noir Villar!
0
Ответов: 1067
#47: 2012-06-10 13:36:02 ЛС | профиль | цитата
Не стал просто всю тему читать...
карма: -40
Более двенадцати лет на проекте | Танкисты — не люди | アニメ
0
Ответов: 2606
#48: 2012-06-10 13:36:12 ЛС | профиль | цитата
шахтер вс. кузнец тестаните еще, шахтер ложиться в два удара... какой же тут баланс? я просто тупо не убежать не могу, я вообще ничего не могу, если этот скот подходит со спины даже не сразу понимаю что произошло...
карма: 12
0
Ответов: 2771
Midnighters
житель
#49: 2012-06-10 13:37:25 ЛС | профиль | цитата
Crip, ну да у шахтера ведь кроме брони ничего нету,да?
карма: -78
0
Ответов: 1067
#50: 2012-06-10 13:37:26 ЛС | профиль | цитата
Crip, если не криты, если вампир, то 5-6.
карма: -40
Более двенадцати лет на проекте | Танкисты — не люди | アニメ
0
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#51: 2012-06-10 13:38:57 ЛС | профиль | цитата
Упоминание шахтера вообще не в тему.
Как вариант можно еще снизить скорость ударов кувалдой.
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
Ответов: 2606
#52: 2012-06-10 13:39:42 ЛС | профиль | цитата
rachet2012, нету... у брони шахтера один плюс износостойкость
карма: 12
0
Ответов: 1067
#53: 2012-06-10 13:41:10 ЛС | профиль | цитата
Crip, не горит после лавы, огня; - 50% урона от лавы; ночное зрение...
Офф оффтоп, кстати.
карма: -40
Более двенадцати лет на проекте | Танкисты — не люди | アニメ
0
Ответов: 2771
Midnighters
житель
#54: 2012-06-10 13:41:54 ЛС | профиль | цитата
Crip, буры вам на что?
карма: -78
0
Ответов: 2606
#55: 2012-06-10 13:42:05 ЛС | профиль | цитата
NikitkaChe, я может и нубас в пвп, но как это поможет в пвп?
карма: 12
0
Ответов: 2771
Midnighters
житель
#56: 2012-06-10 13:43:33 ЛС | профиль | цитата
Crip, шахтер не пвп профа.
карма: -78
0
Ответов: 1067
#57: 2012-06-10 13:43:57 ЛС | профиль | цитата
Crip писал(а):
у брони шахтера один плюс износостойкость

=_\
карма: -40
Более двенадцати лет на проекте | Танкисты — не люди | アニメ
0
Ответов: 218
#58: 2012-06-10 13:44:04 ЛС | профиль | цитата
Шахтом вкачать до 22го лвла можно в 3 раза быстрее, м? Зачем ему броня для пвп, коль есть куча других фишек?
карма: -11
Тошнит от людей, которые не могут смотреть правде в глаза
0
Ответов: 1067
#59: 2012-06-10 13:44:47 ЛС | профиль | цитата
Silenoz, медик тоже... Но...

Эээ, ты полностью изменил свой пост!
карма: -40
Более двенадцати лет на проекте | Танкисты — не люди | アニメ
0
Ответов: 218
#60: 2012-06-10 13:45:57 ЛС | профиль | цитата
NikitkaChe писал(а):
Эээ, ты полностью изменил свой пост!


медик эльф бегает под ногами и кидает станы, попробуй его убить

NikitkaChe писал(а):
Silenoz, медик тоже... Но...


ну да, до меня уже это сказали
карма: -11
Тошнит от людей, которые не могут смотреть правде в глаза
0
Ответов: 2371
Eternity
Patriarch
#61: 2012-06-10 13:46:10 ЛС | профиль | цитата
Кузнец в реальности тоже не боец, а просто изготовитель оружия и доспехов.

Пацифисты негодуют от ваших разборок, кто в пвп круче.

Вообще, не медик, не шахтер, не строитель не должны быть пвп профой. А кузнец и инженер, как пвп, под сомнением. Единственный, кто должен тащить в пвп - это вор. У него все для этого есть. Непонятно, почему все считают изготовителей брони и технологических штучек пвп профами?
карма: 227
Проект [Farm] - RP City | Мое маленькое хобби - снимаю ерунду.. и не только.
1
Голосовали:MonoLite
Ответов: 218
#62: 2012-06-10 13:47:36 ЛС | профиль | цитата
Ice1408, практически половина сути этой игры - УБИВАТЬ. Так что без этого не обходится.
карма: -11
Тошнит от людей, которые не могут смотреть правде в глаза
0
Ответов: 2371
Eternity
Patriarch
#63: 2012-06-10 13:49:31 ЛС | профиль | цитата
Silenoz, половина сути? Суть игры - копать, строить и экспериментировать с редстоуном. Убийство - малая доля, но почему то занимает на наших серверах первое место. А это, не круто.
карма: 227
Проект [Farm] - RP City | Мое маленькое хобби - снимаю ерунду.. и не только.
1
Голосовали:MonoLite
Ответов: 2606
#64: 2012-06-10 13:49:32 ЛС | профиль | цитата
Silenoz, и че мне с этого 22 уровня? откуда такие цыфры, если блоки разрушаються не на 300% быстрее, а только на 20%

Раз уж вы взялись за баланс равняйтесь с учетом всех проф, я не говорю что бы шахтер рулил в пвп, сделайте хотябы что бы шахтер хоть что то мог...
карма: 12
0
Ответов: 1067
#65: 2012-06-10 13:49:42 ЛС | профиль | цитата
Ice1408 писал(а):
Непонятно, почему все считают изготовителей брони и технологических штучек пвп профами?


Ice1408, у них броня крутая ;)
карма: -40
Более двенадцати лет на проекте | Танкисты — не люди | アニメ
0
Ответов: 492
Noir Villar
Гипнос
#66: 2012-06-10 13:50:33 ЛС | профиль | цитата
Crip, шахтер не пвп профа ...
карма: 18
0
Ответов: 218
#67: 2012-06-10 13:50:37 ЛС | профиль | цитата
Ice1408 писал(а):
Суть игры - копать, строить и экспериментировать с редстоуном.

Это потом, начальная стадия - выживать.

Crip писал(а):
если блоки разрушаються не на 300% быстрее, а только на 20%

БУР

Может опять будем обсуждать инженера, а не бедненького, обделенного шахтера, у которого нет ресов?
карма: -11
Тошнит от людей, которые не могут смотреть правде в глаза
0
Ответов: 2606
#68: 2012-06-10 13:53:04 ЛС | профиль | цитата
CyDak, а инжинер и кузнец это пвп? подумайте чем они занимаються в реальной жизни...
карма: 12
-1
Голосовали:CyDak
Ответов: 3961
Adult
Nakat
#69: 2012-06-10 13:53:27 ЛС | профиль | цитата
Немного слоу
Silenoz писал(а):
практически половина сути этой игры - УБИВАТЬ.


Я давно таких глупостей не читал. То есть Вы хотите сказать, что копание ресурсов и шахт, стройка различных сооружений для жилья, постройка аппаратов в стиле коллайдера, получение профессий и создание ими различных материалов, торговля, общение - это половина игры, а вторая половина "УБИВАТЬ"? Вы не в ту игру играете. Counter-Strike Вам в руки, там убивать как раз половина сути игры (чуть больше), ибо там еще заложников нужно спасти или бомбу взорвать.

З.Ы. Всем привет 8)
карма: 148
1
Голосовали:HappyKing
Ответов: 492
Noir Villar
Гипнос
#70: 2012-06-10 13:54:47 ЛС | профиль | цитата
Crip, по сути дела все так считают , ты вообще не в тему с шахтером влез бур и радар уже не плохо...
карма: 18
0
Ответов: 218
#71: 2012-06-10 13:55:23 ЛС | профиль | цитата
Nakat писал(а):
То есть Вы хотите сказать, что копание ресурсов и шахт, стройка различных сооружений для жилья, постройка аппаратов в стиле коллайдера, получение профессий и создание ими различных материалов, торговля, общение - это половина игры, а вторая половина "УБИВАТЬ"? Вы не в ту игру играете.


А еще зачем-то сделали два класса, которые могут убивать толпы нубов и мобов и вы теперь говорите, что это не так?
Но на самом деле сейчас вся суть игры - просидеть весь день на коллайдере и похвастаться богатствами.
Давайте опять вернемся к инженеру, а не смыслу игры
карма: -11
Тошнит от людей, которые не могут смотреть правде в глаза
0
Ответов: 2606
#72: 2012-06-10 13:56:41 ЛС | профиль | цитата
CyDak, кто все? кроме самих инжинеров и кузнецов... тема БАЛАНС и мне этого достаточно
карма: 12
0
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants
#73: 2012-06-10 13:57:02 ЛС | профиль | цитата
Мне понравилась идея Ждо.
Оставить криты только в режиме боя на рандом, а убрать их из прыжков. Эт может дать более длительные бои.
карма: 137
0
Ответов: 3961
Adult
Nakat
#74: 2012-06-10 13:57:47 ЛС | профиль | цитата
Silenoz писал(а):
А еще зачем-то сделали два класса, которые могут убивать толпы нубов и мобов и вы теперь говорите, что это не так?


Я будучи кузнецом, который никогда не ходил на "побоища нубов", а просто пользовался его показателями для защиты от мобов и недоброжелателей, а так же его проф.крафтами - говорю, что это не так (не половина сути игры).
карма: 148
1
Голосовали:DGreen
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#75: 2012-06-10 13:57:48 ЛС | профиль | цитата
Moroka, совет: открывать темы с пометкой "только администрация" или "только Premium", ибо к 5й странице тут говорить уже не о чем становится.
карма: 1032
1
Голосовали:Moroka
Ответов: 2606
#76: 2012-06-10 13:59:16 ЛС | профиль | цитата
CyDak, иди качайся чернорабочий упырь
карма: 12
-1
Голосовали:HappyKing
Ответов: 218
#77: 2012-06-10 14:00:33 ЛС | профиль | цитата
Crip писал(а):
шахтер вс. кузнец тестаните еще, шахтер ложиться в два удара... какой же тут баланс? я просто тупо не убежать не могу, я вообще ничего не могу, если этот скот подходит со спины даже не сразу понимаю что произошло...


из-за него уехали в сторону же
карма: -11
Тошнит от людей, которые не могут смотреть правде в глаза
0
Ответов: 5026
#78: 2012-06-10 14:01:08 ЛС | профиль | цитата
я предлагал одну более менее идиотскую идею
Сровнять броню, и оружие с алмазными. дабы не мучаться с постоянными фиксами.
карма: -4
0
Crip (сообщение скрыто ввиду неодобрения читателями) показать
-3
Голосовали:Nakat, HappyKing, Silenoz, MonoLite, wthout_brain
Ответов: 218
#80: 2012-06-10 14:05:03 ЛС | профиль | цитата
Давайте, как я сказал в начале оставим урон кузнецу (ДД), а инженеру добавим стойкости (танк) и будет здорово.
карма: -11
Тошнит от людей, которые не могут смотреть правде в глаза
0
Ответов: 41
#81: 2012-06-10 14:06:58 ЛС | профиль | цитата
Инженеру либо защиту повышать надо, либо тоже своё оружие придумать и всё.
карма: -4
-1
Голосовали:8BiT
Ответов: 2606
#82: 2012-06-10 14:08:33 ЛС | профиль | цитата
Silenoz правда глаза режет?))
а шахтеру запретим носить броню, норм че будет

HappyKing, ты самый петушистый, петух которого я когда либо видел, кароль петухов прям)
карма: 12
-1
Голосовали:HappyKing
Ответов: 4673
Eternity
Observers
#83: 2012-06-10 14:11:47 ЛС | профиль | цитата
Я думаю самым правильным будет вернуть возможность менять нормально батарейки, но сделать так, чтобы после каждого помещения батарейки в слот, все остальные слоты блокировались на 1-2 сек(может это и раньше предлагали, я хз). Таким образом макросоюзеры обломаются и будет где скилл применить.
карма: 9
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
1
Голосовали:arturtur
Ответов: 218
#84: 2012-06-10 14:12:01 ЛС | профиль | цитата
Crip писал(а):
а шахтеру запретим носить броню, норм че будет


шахтер закопается.

Смотрите, раньше судьба инженера зависела от скилла (!) - смены батареек. Тот же самый пряморукий вор (в идеале эльф) прячется от кузнеца, когда тот поворачивается спиной - долбит летальным и добивает ядом. Скилловое пвп, не? Давайте сделаем пвп, основанным на умениях игрока и будет ок.
карма: -11
Тошнит от людей, которые не могут смотреть правде в глаза
1
Голосовали:arturtur
Ответов: 3961
Adult
Nakat
#85: 2012-06-10 14:15:14 ЛС | профиль | цитата
Ну вот как то так в голову пришло

Инженер в нашем случае (у любителей "УБИВАТЬ") - злой гений, кузнец же - здоровый добрый дядька с молотом. Для того, чтоб "ДД" (добрый дядька 8) ) не убивал с такой легкостью "ЗГ" (злой гений) я предлагаю следующее:
При проходе "стана" по броне инженера, она отталкивает кузнеца на n клеток.. другими словами силовое поле созданное броней инженера имеет некое сопротивление при воздействии на него. Чем сильнее удар - тем дальше отскок. Например при крите - отскок 2 клетки, при "стане" - 4 клетки. Это сделает более трудным убийство инженера, ибо как мы все знаем - ровных площадей у нас мало и ДД просто свалиться куда нибудь при ударе. Таким образом для убийства ЗГ ДД должен будет продумать нападение, а не просто подбежать и поломать бедного ЗГ.
карма: 148
1
Голосовали:MonoLite
Ответов: 1067
#86: 2012-06-10 14:15:34 ЛС | профиль | цитата
Эх, поставил бы я Loshadin'у плюс, но долбаные хейтеры мои...(
карма: -40
Более двенадцати лет на проекте | Танкисты — не люди | アニメ
2
Голосовали:Loshadin, arturtur
Ответов: 218
#87: 2012-06-10 14:19:11 ЛС | профиль | цитата
Nakat, плюсую и полностью согласен.
Можно еще сделать некий "откат" урона, после стана силы кончаются и урон идет меньший (ну допустим сначала 10 единиц) и постепенно силы восстанавливаются и урон потихоньку нарастает (10-12-14-16-18-20-22-24-26-28)
карма: -11
Тошнит от людей, которые не могут смотреть правде в глаза
0
Ответов: 13
#88: 2012-06-10 14:22:27 ЛС | профиль | цитата
Легче отскок инженера при ударе кузнеца впилить.
карма: 0
0
Ответов: 4673
Eternity
Observers
#89: 2012-06-10 14:23:11 ЛС | профиль | цитата
Vampirrr писал(а):
отскок инженера при ударе впилить.

И чем ему это поможет?
карма: 9
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
0
Ответов: 3961
Adult
Nakat
#90: 2012-06-10 14:23:59 ЛС | профиль | цитата
Vampirrr писал(а):
Легче отскок инженера при ударе впилить.

Кому легче? 8D Кузнецу конечно легче будет , мы же хотим немного сбалансировать пвп между гением и дядькой. А ты еще и швырять бедолагу предлагаешь 8))

Ну а правильно! Ибо нефиг! С одного удара вообще его надо, шмяк по голове, в стан и в лаву его! xD
карма: 148
1
Голосовали:wthout_brain
Ответов: 13
#91: 2012-06-10 14:25:05 ЛС | профиль | цитата
Loshadin писал(а):
чем поможет

Предусмотрено механикой игры вроде. Отбегать - нагибать. Хотя, когда стоишь на горе - неприятно.
карма: 0
0
Ответов: 584
#92: 2012-06-10 14:25:15 ЛС | профиль | цитата
Возможно просто добавить урон гаечному ключю в руках инженера , ато попросту пропадает , пусть урон будет ~ 25 - крит , 12- основной .
карма: 33
Описание: Skype - ermakl2 || Vkontakte || Hand Made™
0
Ответов: 3961
Adult
Nakat
#93: 2012-06-10 14:27:34 ЛС | профиль | цитата
ermakl2 писал(а):
Возможно просто добавить урон гаечному ключю в руках инженера , ато попросту пропадает , пусть урон будет ~ 25 - крит , 12- основной .

Пропадает? Вы поняли что написали вообще? Без гаечного ключа Вы много крафтов сделаете?
карма: 148
0
Ответов: 41
#94: 2012-06-10 14:27:50 ЛС | профиль | цитата
Про гаечный ключ хорошая идея, ну или чтобы броня инжа наносила урон когда его атакуют
карма: -4
0
Ответов: 4673
Eternity
Observers
#95: 2012-06-10 14:28:49 ЛС | профиль | цитата
ermakl2 писал(а):
пусть урон будет ~ 25 - крит , 12- основной .

q_desnik писал(а):
ну или чтобы броня инжа наносила урон когда его атакуют

А давайте не будем бред предлагать.
карма: 9
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
1
Голосовали:Nakat
Ответов: 3961
Adult
Nakat
#96: 2012-06-10 14:28:56 ЛС | профиль | цитата
q_desnik писал(а):
Про гаечный ключ хорошая идея, ну или чтобы броня инжа наносила урон когда его атакуют

Пусть сразу всех разрывает на молекулы от прикосновения в инженеру.. чего уж там.

Перестаньте глупости писать.
карма: 148
0
Ответов: 41
#97: 2012-06-10 14:29:12 ЛС | профиль | цитата
ну да согласен бред
карма: -4
0
Ответов: 584
#98: 2012-06-10 14:30:33 ЛС | профиль | цитата
Nakat , чем же для крафтов помеха , на подобии кувалды кузнеца , возможно только поменять крафт ключа, но более дорогой , а так вроде как все продумано , ключ железный , находясь в магнитном поле может наносить побольше урона .
карма: 33
Описание: Skype - ermakl2 || Vkontakte || Hand Made™
0
Ответов: 4673
Eternity
Observers
#99: 2012-06-10 14:31:31 ЛС | профиль | цитата
ermakl2 писал(а):
ключ железный ,находясь в магнитном поле

должен притягиваться или отталкиваться, но никак не
ermakl2 писал(а):
наносить побольше урона .

карма: 9
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
0
Ответов: 3961
Adult
Nakat
#100: 2012-06-10 14:33:06 ЛС | профиль | цитата
ermakl2 писал(а):
ключ железный , находясь в магнитном поле может наносить побольше урона .
Он не урона больше будет приносить в магнитном поле, а вертеться/крутиться и в итоге или прилипнет к персонажу, или отлетит от него. Логики лишено. Тем более очень смешно заменить алмазный меч на гаечный ключ. Сантехник Петров возвращается! "Стой паразит! Сейчас я тебя закручу!!!"
карма: 148
1
Голосовали:8BiT
Сообщение
...