
Инженер в нашем случае (у любителей "УБИВАТЬ") - злой гений, кузнец же - здоровый добрый дядька с молотом. Для того, чтоб "ДД" (добрый дядька 8) ) не убивал с такой легкостью "ЗГ" (злой гений) я предлагаю следующее:
При проходе "стана" по броне инженера, она отталкивает кузнеца на n клеток.. другими словами силовое поле созданное броней инженера имеет некое сопротивление при воздействии на него. Чем сильнее удар - тем дальше отскок. Например при крите - отскок 2 клетки, при "стане" - 4 клетки. Это сделает более трудным убийство инженера, ибо как мы все знаем - ровных площадей у нас мало и ДД просто свалиться куда нибудь при ударе. Таким образом для убийства ЗГ ДД должен будет продумать нападение, а не просто подбежать и поломать бедного ЗГ.