Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Увеличить длительность времени суток?
1)
(68/97)
2)
(26/97)
3)
(3/97)

Ответов: 8913
NeverClan
[W] Constructors
#1: 2012-05-13 15:52:27 ЛС | профиль | цитата
Всем привет.

Хотел бы предложить изменить длительность времени суток у нас на сервере.
В данным момент длительность суток распределена так:
День - 10(600сек) минут
Закат - 1,5(90сек) минут
Ночь - 7(420сек) минут
Восход - 1,5(90сек) минут
Предлагаю перераспределить так:
День - 30(1800сек) минут
Закат - 4,5(270сек) минут
Ночь - 21(1260) минут
Восход - 4,5(270сек) минут
Таким образом мы получаем на один реальный день 24 игровых суток.
В данным момент на один реальный день 72 игровых суток.

Зачем:
+Сделать более плавным переход между днем/ночью
+Сделать поближе, хоть и немного время в майнкрафте, к реальному времени
+Грифить станет легче так как пойдя к цели на закате, и придя ночью мы можем долгое время грифить цель.
+-Вампирам придется ждать ночи что бы снять сет
+-Не надо будет спешить провести операции

карма: -121
20
Голосовали:Dtho_47, _JeSsiCa_, dedaka, vaseok, Hard990, Archangel3998, Shana, Frolove, keeprus, Steone, mixc3r, PCUXolog, D1zg, Maniyak, Hydrogen, babaika, Ba1SeR, Philipon, HaTa, _AK_47_, vovchik40k, 9516
Ответов: 463
#2: 2012-05-13 15:57:34 ЛС | профиль | цитата
Добавь в этот пункт
Shadow писал(а):
Зачем:

Что еще будет по-лучше вампирам)
карма: -14
Согласен? Ставь галку| Вступлю в клан, шахтер, [hint=большой бур][hint], 20 уровень.
0
Ответов: 272
#3: 2012-05-13 15:57:50 ЛС | профиль | цитата
Сделать поближе, хоть и немного время в майнкрафте, к реальному времени

Зачем?
Грифить станет легче так как пойдя к цели на закате, и придя ночью мы можем долгое время грифить цель.

Думаю днем гриферить тоже можно
В конце концов те кто хотят дня или ночи будут ждать очень долго...
карма: -13
0
Ответов: 8913
NeverClan
[W] Constructors
#4: 2012-05-13 15:58:42 ЛС | профиль | цитата
eviller, криперы днем не спавнятся.
eviller писал(а):
ждать очень долго
Это очень немного.
карма: -121
0
Ответов: 86
#5: 2012-05-13 15:59:46 ЛС | профиль | цитата
день очень длинный
карма: -3
0
Ответов: 272
#6: 2012-05-13 15:59:48 ЛС | профиль | цитата
криперы днем не спавнятся.

криперы днем не горят
карма: -13
0
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#7: 2012-05-13 15:59:59 ЛС | профиль | цитата
Shadow, Они спавнятся всегда, главное чтобы темно было. А если у жертвы неплохое хранилище, то быстрее построить мини-спавнер, чем ждать ночи.
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
Ответов: 8913
NeverClan
[W] Constructors
#8: 2012-05-13 16:01:14 ЛС | профиль | цитата
wthout_brain, ну я имел в виду повсеместно.
4utto писал(а):
день очень длинный
Зато сейчас он короткий.
карма: -121
0
4utto (сообщение скрыто ввиду неодобрения читателями) показать
-4
Голосовали:wthout_brain, eviller, Dimo3000, Hydrogen, petrocan, 9516
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#10: 2012-05-13 16:03:19 ЛС | профиль | цитата
4utto писал(а):
собрался делать оперу и тут день наступил ему че 30 мин ждать?

Зачем ждать? Берешь и строишь.
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
1
Голосовали:petrocan
Ответов: 8913
NeverClan
[W] Constructors
#11: 2012-05-13 16:03:24 ЛС | профиль | цитата
4utto, это +- сам читай. Медикам иногда приходится делать несколько операций ночью, они не успевают.
карма: -121
0
Ответов: 86
#12: 2012-05-13 16:03:31 ЛС | профиль | цитата
или вамп идет заходит в радиацию у него бронь ломается и он горит или сидит под деревом 30 мин

--- Добавлено в 2012-05-13 16:04:30

операцию делать несколько секунд че там не успевать
карма: -3
0
Ответов: 8913
NeverClan
[W] Constructors
#13: 2012-05-13 16:11:26 ЛС | профиль | цитата
4utto,
1. Иногда лаги у медика
2. Иногда лаги у оперируемого
3. Иногда оперируемый забывает что-то принести
4. Иногда медик забывает какие ресы надо.
карма: -121
0
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#14: 2012-05-13 16:13:09 ЛС | профиль | цитата
Shadow писал(а):
3. Иногда оперируемый забывает что-то принести
4. Иногда медик забывает какие ресы надо.

Сами виноваты.
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
Ответов: 2881
#15: 2012-05-13 16:14:19 ЛС | профиль | цитата
Нужно
карма: 28
0
Ответов: 1201
#16: 2012-05-13 16:38:07 ЛС | профиль | цитата
4utto писал(а):
или вамп идет заходит в радиацию у него бронь ломается и он горит или сидит под деревом 30 мин

сам себе злобный дятел.
карма: 21
Свет лишь отсутствие тьмы, равно как и тьма - отсутствие света. ©
0
Ответов: 551
Hunters
Leader
#17: 2012-05-13 16:40:04 ЛС | профиль | цитата
На демо такие ночи/дни будут длиться не по пол часа, а по несколько часов
карма: 37
ROW ROW Fight the power!
0
Ответов: 86
#18: 2012-05-13 16:43:38 ЛС | профиль | цитата
от туда половина свалит
карма: -3
0
Ответов: 8913
NeverClan
[W] Constructors
#19: 2012-05-13 17:05:49 ЛС | профиль | цитата
4utto, откуда выводы такие?
карма: -121
0
Ответов: 86
#20: 2012-05-13 17:09:39 ЛС | профиль | цитата
ну...

--- Добавлено в 2012-05-13 17:09:56

интуиция
карма: -3
0
Ответов: 13949
#21: 2012-05-13 17:18:25 ЛС | профиль | цитата
wthout_brain, не надо так негативно. Это давно надо ввести. Цыкл суточный слишком быстр, не успеешь моргнуть, как уже ночь.
карма: 55
Noir Villar!
1
Голосовали:wthout_brain
Ответов: 8913
NeverClan
[W] Constructors
#22: 2012-05-13 18:43:18 ЛС | профиль | цитата
ап
карма: -121
0
Ответов: 234
EXMIRET
Лидер
#23: 2012-05-13 19:56:19 ЛС | профиль | цитата
dedaka писал(а):
Нужно

карма: 0
0
Ответов: 1321
#24: 2012-05-13 20:13:55 ЛС | профиль | цитата
Shadow гениальная идея это прям бог мыслей !!.

--- Добавлено в 2012-05-13 20:14:37

Это надо установить.
карма: -48
0
Ответов: 32
Black Dragons
Твинк
#25: 2012-05-13 20:14:43 ЛС | профиль | цитата
Не очень хорошая идея т.к на Demo всегда ужасные лаги и если добавят твое предложение то день у нас будет идти час или два.
карма: 0
0
Ответов: 703
Energy
Чо
#26: 2012-05-13 20:17:29 ЛС | профиль | цитата
я за, отличная идея
карма: -4
Gefangen in der Finsternis, Sieht sie nie das Licht der Sonne, Vor Geilheit zuckend fleht sie dann, Die Zunge in dem Manne an. Kuss mich
0
Ответов: 3212
Eternity
Inactive
#27: 2012-05-14 15:50:07 ЛС | профиль | цитата
Против. Ибо минут на 20 так да но по часу каждый день... нет уж увольте.
карма: -5
0
Ответов: 9308
Monte Carlo
Неактивен
#28: 2012-05-14 15:52:07 ЛС | профиль | цитата
Больше ночи, меньше дня, а то малыши-криперши не успевают появляться.
карма: 3
Правила, bbCode, Антигробы | Сломай бедрок и выпадет яйцо админа (с) FoxyStar
0
Ответов: 2317
Eternity
Keepers
#29: 2012-05-14 19:50:59 ЛС | профиль | цитата
Помню, когда я два месяца назад вернулся после годового отсутствия, заметил, что игровые сутки стали раза в три длиннее (играл на Guest). Подумал, что их удлинили. Понравилось. Но, видимо, это были просто лаги, потому что потом всё вернулось к обычной длительности.
Короче, я - за.
карма: 30
0
Ответов: 8913
NeverClan
[W] Constructors
#30: 2012-05-14 20:52:41 ЛС | профиль | цитата
Ап.
Shadow писал(а):
по часу каждый день
Где это увидели?
карма: -121
0
Ответов: 257
#31: 2012-05-14 21:42:48 ЛС | профиль | цитата
За, однозначно за. Конечно единогласного одобрения затеи не будет, даже больше скажу - найдутся ярые противники улучшения, но это нужно сделать, раз уж мы развиваемся и двигаемся ко все большему реализму.

З.Ы. Если все еще не уверены, давайте попробуем сделать 15 минут дня и столько же ночи (конечно + заходы и восходы). Нет ничего плохого в наглядности. И если положительных отзывов будет больше - запустим сутки на 100%.
карма: 17
Журнал "КуБ" (тест): http://forum.minecraft-galaxy.ru/hmain/936
0
Ответов: 3315
#32: 2012-05-14 21:47:30 ЛС | профиль | цитата
Обеими руками...
карма: 92
0
Ответов: 806
#33: 2012-05-14 21:48:28 ЛС | профиль | цитата
Я думаю если сервер Enigma это такой долгожданный хардкорный сервер, то там можно сделать игру в реальном времени(Нарокмааааан)
карма: 2
0
Ответов: 54
#34: 2012-05-14 21:49:15 ЛС | профиль | цитата
Мне кажется очень полезно будет
карма: 2
0
Ответов: 8913
NeverClan
[W] Constructors
#35: 2012-05-14 22:59:14 ЛС | профиль | цитата
MClimbe писал(а):
сделать игру в реальном времени
Было такое. Задавался один вопрос. По какому времени вы будете выравнивать?
карма: -121
0
Ответов: 2317
Eternity
Keepers
#36: 2012-05-14 23:03:40 ЛС | профиль | цитата
Shadow писал(а):
Было такое. Задавался один вопрос. По какому времени вы будете выравнивать?

Если сделать длительность игровых суток не 24, а 23 реальных часа, этот вопрос уйдёт.
карма: 30
0
Ответов: 8913
NeverClan
[W] Constructors
#37: 2012-05-14 23:06:14 ЛС | профиль | цитата
Maniyak,
1. Он не уйдет, так как вы знаете разницу часовых поясах в РФ, и я не беру во внимание бывшие республики Советского Союза, которые тоже, кстати, у нас играют.
2. Тогда это уже не назвать
MClimbe писал(а):
сделать игру в реальном времени

карма: -121
0
Ответов: 2317
Eternity
Keepers
#38: 2012-05-14 23:22:58 ЛС | профиль | цитата
1. Просто у всех будет по очереди игровая ночь совпадать с реальной. Но всем достанется в равной степени.
2. Ну что делать, совсем в реальном, как ты справедливо аргументируешь, в принципе не получится.

--- Добавлено в 2012-05-14 23:25:02

Вот если бы сделать так, чтобы в игровом мире день наступал по очереди в разных частях карты, как он проходит по глобусу в реальном... Может быть, это даже не потребует сложноной модификации движка - просто реализовать раздельный рассчёт солнечного света и вида неба для каждого чанка.
Подать чтоли идею в "предложения"...
карма: 30
0
Ответов: 748
#39: 2012-05-14 23:30:59 ЛС | профиль | цитата
Maniyak, Бред. То есть некоторым надо будет ждать недели, чтобы игровая ночь совпала с их днем, чтобы сделать оперу, например. Или уламывать медиков вставать ради оперы в час ночи? Чушь. А вот предложение товарища коммуниста мне нравится)
карма: -6
0
Ответов: 2317
Eternity
Keepers
#40: 2012-05-14 23:34:07 ЛС | профиль | цитата
lironere писал(а):
Maniyak, Бред.

Да я в общем-то серьёзно это и не предлагал - просто сказал, как можно было бы улучшить идею об игре в реальном времени. У этой идеи всё равно остаётся много минусов.

Предложение товарища мне тоже нравится. А ты лучше скажи, что думаешь об идее сделать
Maniyak писал(а):
чтобы в игровом мире день наступал по очереди в разных частях карты, как он проходит по глобусу в реальном...

карма: 30
0
Ответов: 324
Ice_TeaM
Рекрут
#41: 2012-05-15 10:24:54 ЛС | профиль | цитата
+ сов больше чем - сов поэтому я за!
карма: -35
0
Ответов: 9308
Monte Carlo
Неактивен
#42: 2012-05-15 10:33:00 ЛС | профиль | цитата
Оставить как есть.
карма: 3
Правила, bbCode, Антигробы | Сломай бедрок и выпадет яйцо админа (с) FoxyStar
0
Ответов: 13
#43: 2012-05-15 11:01:43 ЛС | профиль | цитата
Создать сервер "Night" с постоянной ночью и сервер "Day" с постоянным днем... Why not?
карма: 0
0
Ответов: 257
#44: 2012-05-15 11:17:03 ЛС | профиль | цитата
чтобы в игровом мире день наступал по очереди в разных частях карты, как он проходит по глобусу в реальном...


Тоже интересная идея, но опять же трудно реализуемая. И дело не в технической составляющей. Все мы приходим на хиазм из разных городов и континентов, часовых поясов. И будет крайне не справедливо, если игроки не будут получать свою порцию солнышка только потому, что живут не по соседству.

Увеличить игровой день и ночь - самое рациональное и здравое предложение. (да и честно сказать, не улыбается мне сидеть постоянно в ночи, если смена дня и ночи будет происходить в реальном времени).

Создать сервер "Night" с постоянной ночью и сервер "Day" с постоянным днем...


Красота заключается как раз в смене солнца илуны, дня и ночи. Переизбыток чего-то одного не есть хорошо.
карма: 17
Журнал "КуБ" (тест): http://forum.minecraft-galaxy.ru/hmain/936
0
Ответов: 423
#45: 2012-05-15 11:41:34 ЛС | профиль | цитата
я всеми конечностями ЗА!!!
карма: -16
0
45
Сообщение
...