Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#1: 2012-05-10 05:40:15 ЛС | профиль | цитата
Ввиду участившихся случаев модификации клиента с целью получения игровых преимуществ мы вынуждены применить для файлов клиента процедуру обфускации(замена человекопонятных имен на абракадабру), значительно усложняющую декомпиляцию бинарных файлов *.class и понимание полученных в результате этого исходников.

Для обновления рекомендуется перекачать архив с клиентом заново.
карма: 1027
4
Голосовали:lis_163_rus, PCUXolog, 9516, Dimo3000
Ответов: 550
#2: 2012-05-10 05:55:19 ЛС | профиль | цитата
Я не скачивал, но обновление прошло ^_^
карма: -39
╭∩╮(︶_︶)╭∩╮
0
Ответов: 13
#3: 2012-05-10 06:00:14 ЛС | профиль | цитата
Обнова прошла успешно
карма: 0
1
Голосовали:lis_163_rus
Ответов: 1077
#4: 2012-05-10 06:02:36 ЛС | профиль | цитата
Админ извените за тупой вопросс,это что у меня место ника Gagarin.ru будет ghfghfg.ru?
мда конкретный алфавит в обновлении!
карма: -15
:Зовите Юра
-2
Голосовали:CLIME, Builder
Ответов: 13949
#5: 2012-05-10 06:31:26 ЛС | профиль | цитата
Gagarin.ru, зайдите в игру и проверьте.
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 75
#6: 2012-05-10 06:39:56 ЛС | профиль | цитата
Gagarin.ru писал(а):
Gagarin.ru будет ghfghfg.ru

Имелось в виду изменение идентификаторов в исходном коде)
карма: -6
0
Ответов: 107
#7: 2012-05-10 07:13:24 ЛС | профиль | цитата
у меня игра не работает!чо мне надо ник сменить с человеческого данил на какой нибудь нечеловеческий??
карма: -17
0
Ответов: 13949
#8: 2012-05-10 07:15:16 ЛС | профиль | цитата
danill, первый пост читаем
admin писал(а):
Для обновления рекомендуется перекачать архив с клиентом заново.

карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 395
#9: 2012-05-10 08:06:22 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
замена человекопонятных имен на абракадабру

Доставило
карма: 0
76561198021153980
0
Ответов: 13949
#10: 2012-05-10 08:09:40 ЛС | профиль | цитата
Это что-то вроде этого:
♫5›xPС’vРp"_╛○☼5г-djy○-Jочx○╝+╜Щ╦[}54"#♠
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 1442
Eternity
Patriarch
#11: 2012-05-10 08:29:49 ЛС | профиль | цитата
Как всегда. На самом интересном месте( Но нечего не мешает расшифровать.
карма: -1
0
Ответов: 114
NeverClan
[W] Undecided
#12: 2012-05-10 08:42:57 ЛС | профиль | цитата
раз говорят о модификации то можно вопросик?
можно я заменю звук дронов (коров) на другой? А то они достали мычать ,а без звука не люблю играть(^_^)
Это же всего лишь звук...
карма: 9
0
Ответов: 164
#13: 2012-05-10 08:52:29 ЛС | профиль | цитата
Какая разница обновлять защиту клиента или нет всё ровно обычными читами игру не взломать, а только спец программами типа CE. Я считаю это ненужным.
карма: 1
0
Ответов: 2512
Bocker
лидер
#14: 2012-05-10 08:57:29 ЛС | профиль | цитата
KINZER, звук можно менять, а это фаилы .class зашифрованы
реально абракадабра
карма: 7
Skype: fabula-gorg
0
Ответов: 2215
Eternity
Observers
#15: 2012-05-10 08:57:41 ЛС | профиль | цитата
Айа то думал что за адские обновы
карма: 16
1
Голосовали:NoizeMc
Ответов: 1844
#16: 2012-05-10 08:58:57 ЛС | профиль | цитата
Gagarin.ru писал(а):
у меня место ника Gagarin.ru будет ghfghfg.ru?


карма: 4
1
Голосовали:Sindikat
Ответов: 122
#17: 2012-05-10 09:07:36 ЛС | профиль | цитата
я скачал у меня теперьб просто черный экран что делать клиент переустанавливал
карма: -1
0
Ответов: 9308
Monte Carlo
Неактивен
#18: 2012-05-10 09:12:31 ЛС | профиль | цитата
ломать стало труднее-ломать стало интереснее.
карма: 3
Правила, bbCode, Антигробы | Сломай бедрок и выпадет яйцо админа (с) FoxyStar
2
Голосовали:wthout_brain, KOMnOCTEP
Ответов: 2512
Bocker
лидер
#19: 2012-05-10 09:12:40 ЛС | профиль | цитата
извините не удержался
img










не скину клиент и т.д.

скрины были сделаны щас 12:05 минут
карма: 7
Skype: fabula-gorg
-2
Голосовали:exact, KOMnOCTEP
Ответов: 1844
#20: 2012-05-10 09:16:56 ЛС | профиль | цитата
Fabula,
Время игры: 46д 13ч 15м

у меня же ресов больше (тех, которые не хакнутые, лол), а

Время игры: 16д 20ч 8м

карма: 4
0
Ответов: 2512
Bocker
лидер
#21: 2012-05-10 09:18:29 ЛС | профиль | цитата
exact, это одиночка игры
карма: 7
Skype: fabula-gorg
1
Голосовали:Sindikat
Ответов: 1844
#22: 2012-05-10 09:19:18 ЛС | профиль | цитата
лол, сначала не понял соль, и все равно ресов мало
карма: 4
0
Ответов: 2512
Bocker
лидер
#23: 2012-05-10 09:20:11 ЛС | профиль | цитата
какая разница сколько ресов а?
карма: 7
Skype: fabula-gorg
0
Ответов: 1442
Eternity
Patriarch
#24: 2012-05-10 09:21:44 ЛС | профиль | цитата
Фабул, по скринам мапа таже?
карма: -1
0
Ответов: 2512
Bocker
лидер
#25: 2012-05-10 09:22:35 ЛС | профиль | цитата
да, я все там же делаю, и мапа начинает изменятся)
карма: 7
Skype: fabula-gorg
0
Ответов: 13949
#26: 2012-05-10 09:22:40 ЛС | профиль | цитата
_KrevedkO_ писал(а):
Но нечего не мешает расшифровать.

вы знаете в каком виде была шифровка?
Это тоже самое, что зашифровать ваш пароль значением, например AAF6. Т.е. переводим ваш пароль в двоичный код, переводим AAF6 в двоичный. Умнажаем пароль на AAF6, и переводим обратно в 16 значение таблицы символов. И того мы получем зашифрованный пароль. Но сложность в том, что не кто не знает, какой именно алгоритм использовался в шифровке.

А бывают более сложные виды шифровки, например пароль, умноженный на формулу (парль*72367*логин*ID). И сдвиг в право. Для обратной дешефровки надо знать саму формулу, надо знать что за цифры и наличие самого сдвига.


Это так, чисто примеры шифрования данных. А они всякие разные, бывают такие, что о их алгоритм дешефрирования годами ищут.


Вон со стима сперли БД паролей шифрованных, так и не расшифровали.
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 1442
Eternity
Patriarch
#27: 2012-05-10 09:23:47 ЛС | профиль | цитата
Код то не тронули.
карма: -1
0
Ответов: 13949
#28: 2012-05-10 09:25:16 ЛС | профиль | цитата
Fabula, а толку от клиента? это простые болванки без свойств. Этот клиент без сервера - кусок мусора.
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 2512
Bocker
лидер
#29: 2012-05-10 09:28:56 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47, обычные предметы(лиана, плазма, уран, плутоний, обс кирка, щиты, сверх провода и т.д.) работает, а как например (части бака, реактив ранец, дроны, бомбы) - это просто картинки бесполезные так как основная часть мода находится на сервере, а в клиенте только малая часть мода
карма: 7
Skype: fabula-gorg
0
Ответов: 9308
Monte Carlo
Неактивен
#30: 2012-05-10 09:30:18 ЛС | профиль | цитата
Джо, обсуфикация- это не шифрование.
карма: 3
Правила, bbCode, Антигробы | Сломай бедрок и выпадет яйцо админа (с) FoxyStar
0
Ответов: 748
#31: 2012-05-10 10:04:46 ЛС | профиль | цитата
LuchYan, Имеется в виду ручная декомпиляция и добавления своих фишечек. Без посторонних программ ( джентельменский набор Java не считая ). Ну это от того меньшинства, у кого руки не их жопы растут, и те, кто хочет заполучить наши феньки на свои сервера) Большинство школьников тут это не касается.
карма: -6
0
Ответов: 2860
Monte Carlo
Неактивен
#32: 2012-05-10 10:54:15 ЛС | профиль | цитата
Все хорошо спасибо
карма: 125
0
Ответов: 13
#33: 2012-05-10 10:57:48 ЛС | профиль | цитата
Прикольно, чо.

Только имена файлов мне что-то сильно напоминают...

карма: 0
0
Ответов: 2305
Monte Carlo
Неактивен
#34: 2012-05-10 12:11:45 ЛС | профиль | цитата
Давно пора, а то грамотеев хватает.
карма: 58
0
Ответов: 53
OLDFAGS
лидер
#35: 2012-05-10 12:42:35 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47 писал(а):
вы знаете в каком виде была шифровка?
Это тоже самое, что зашифровать ваш пароль значением, например AAF6. Т.е. переводим ваш пароль в двоичный код, переводим AAF6 в двоичный. Умнажаем пароль на AAF6, и переводим обратно в 16 значение таблицы символов. И того мы получем зашифрованный пароль. Но сложность в том, что не кто не знает, какой именно алгоритм использовался в шифровке.

А бывают более сложные виды шифровки, например пароль, умноженный на формулу (парль*72367*логин*ID). И сдвиг в право. Для обратной дешефровки надо знать саму формулу, надо знать что за цифры и наличие самого сдвига.


При шифровке должен быть неизвестен только закрытый ключ (в твоем случае это AAF6), по которому идет расшифровка сообщения. Алгоритм же может быть известен, это не влияет на расшифровку. Также может быть известен открытый ключ, на основе которого зашифровывается сообщение, если использовался несимметричный алгоритм. И вообще про функцию хэширования, не, не слышал?

admin писал(а):
Ввиду участившихся случаев модификации клиента с целью получения игровых преимуществ мы вынуждены применить для файлов клиента процедуру обфускации(замена человекопонятных имен на абракадабру), значительно усложняющую декомпиляцию бинарных файлов *.class и понимание полученных в результате этого исходников.


а контрольная сумма файлов проверяется?
карма: -4
Не смеши мою бороду.
0
Ответов: 106
#36: 2012-05-10 12:46:21 ЛС | профиль | цитата
а со старой обновы интересно у кого акк взламывали?
карма: -2
0
Ответов: 9308
Monte Carlo
Неактивен
#37: 2012-05-10 12:49:16 ЛС | профиль | цитата
Omatic, я рада в ваших познаниях в алгоритмах шифрования, но все таки этот вопрос никак не относиться к сказанному админом.
обфускация
В данном процессе нет ни капли шифрования.
карма: 3
Правила, bbCode, Антигробы | Сломай бедрок и выпадет яйцо админа (с) FoxyStar
0
Ответов: 13949
#38: 2012-05-10 12:51:52 ЛС | профиль | цитата
punk111362, взлом и это - не как не связаны. 99.9% взломов по вине пользователей.
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#39: 2012-05-10 12:52:55 ЛС | профиль | цитата
Зачем шифровать что-то, если любой мало мальски сложный код без пояснений, комментариев и названий переменных/классов/функций превращается в нечитаемую абракадабру?
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
Ответов: 1166
#40: 2012-05-10 12:53:22 ЛС | профиль | цитата
Слишком много файлов в обновлении. У кого нет терпения, лучше перекачать клиент.
карма: -10
Самарканд саднесс.
0
Ответов: 13949
#41: 2012-05-10 12:53:43 ЛС | профиль | цитата
но в машинный код то все равно можно декомпилировать :3
правда его знают тут единицы.
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 9308
Monte Carlo
Неактивен
#42: 2012-05-10 12:54:55 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47 писал(а):
но в машинный код то все равно можно декомпилировать :3

даже после обфускации код можно разобрать, если обладать огромным опытом.
карма: 3
Правила, bbCode, Антигробы | Сломай бедрок и выпадет яйцо админа (с) FoxyStar
0
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#43: 2012-05-10 12:55:36 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47 писал(а):
но в машинный код то все равно можно декомпилировать :3
правда его знают тут единицы.

машинный код это 0 и 1.

--- Добавлено в 2012-05-10 12:56:33

MonkeyMini писал(а):
даже после обфускации код можно разобрать

Есть обратный процесс. Но смысл защиты как раз в том, чтобы уменьшит круг лиц, способных смотреть код.
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
Ответов: 13949
#44: 2012-05-10 12:57:55 ЛС | профиль | цитата
wthout_brain писал(а):
машинный код это 0 и 1.

я имел в виду асамблер.
Как минимум обфусикацией команды процессора изменить не возможно.
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 1166
#45: 2012-05-10 12:59:50 ЛС | профиль | цитата
Вы устроили спор не из-за чего. Вся суть в названии: Повышение уровня защиты клиента, а не доведение его до идеала.
карма: -10
Самарканд саднесс.
0
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#46: 2012-05-10 13:00:25 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47 писал(а):
я имел в виду асамблер.
Как минимум обфусикацией команды процессора изменить не возможно.

Это да, но не забывай, что этот к код все равно не ассемблируется. Он ведь исполняется на java-машине. Отсюда не получишь исходник на ассемблере.

--- Добавлено в 2012-05-10 13:00:45

kamikadzedead писал(а):
Вы устроили спор не из-за чего.

Это не спор, а обсуждение.
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
Ответов: 13949
#47: 2012-05-10 13:01:44 ЛС | профиль | цитата
wthout_brain, отследить работу процессора и получить непонятый код для человека и проломать себе голову ;D
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#48: 2012-05-10 13:03:42 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47 писал(а):
и проломать себе голову ;D

Ага. И все ради того чтобы украсть у соседа из сейфа пару алмазов
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
Ответов: 13949
#49: 2012-05-10 13:11:29 ЛС | профиль | цитата
wthout_brain писал(а):
чтобы украсть у соседа из сейфа пару алмазов

нет... что-бы достать из игры блок, от которого нету толка.
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 53
OLDFAGS
лидер
#50: 2012-05-10 13:16:34 ЛС | профиль | цитата
wthout_brain писал(а):
машинный код это 0 и 1.


Это MOV AX BX

И вообще, не легче ли запилить свой лоадер?

MonkeyMini, так мы и трем с Dtho_47 оффтоп про шифрование
карма: -4
Не смеши мою бороду.
0
Ответов: 64
TRIADA
Игорёк Прокуратора
#51: 2012-05-10 13:39:42 ЛС | профиль | цитата
ПОМОГИТЕ!!! я обновил клиент и запустил игру пишет UPDATING MINECRAFT DONE LOADING И НЕ ГРУЗИТ НАДО ПЕРЕУСТАНОВИТЬ

Ошибка исправлена.
карма: -39
0
Ответов: 9308
Monte Carlo
Неактивен
#52: 2012-05-10 13:40:41 ЛС | профиль | цитата
Omatic писал(а):
Это MOV AX BX

не машинный код. Это язык программирования низкого уровня.
карма: 3
Правила, bbCode, Антигробы | Сломай бедрок и выпадет яйцо админа (с) FoxyStar
0
Ответов: 446
Disbalance
Twinks of Leader
#53: 2012-05-10 13:48:19 ЛС | профиль | цитата
admin, а когда с заморозками разберетесь?
карма: -3
0
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#54: 2012-05-10 13:58:56 ЛС | профиль | цитата
машинный код
85 59 00 48 8d 3c 24 48 a5 48 a5 48 8d 5c 24 10
48 8b ac 24 a8 00 00 00 48 89 2b 8b ac 24 b0 00
00 00 89 6b 08 8b ac 24 b4 00 00 00 89 6b 0c e8
06 13 03 00 48 81 c4 00 01 00 00 c3 c7 04 24 30
00 00 00 e8 60 9d 00 00 48 8b 5c 24 08 c7 84 24
98 00 00 00 03 00 00 00 c7 84 24 9c 00 00 00 03

assembler
  RGB macro red,green,blue
xor eax,eax
mov ah,blue
shl eax,8
mov ah,green
mov al,red
endm

java с обфускацией
    this.è[0] = new yh(this, 0, 10);
this.è[1] = new yh(this, 0, 0);
this.è[2] = new yh(this, 0, 0);
this.è[3] = new yh(this, 0, 0);
this.è[4] = new yh(this, 0, 0);
this.è[5] = new yh(this, 44, 10);
int i = 20;
int j = 8;
int k = 16;
int m = 4;
this.è[0].A(-i / 2, -k / 2, -1.0F, i, k, 2, 0.0F);
this.è[0].A(0.0F, 0 + m, 0.0F);
this.è[5].A(-i / 2 + 1, -k / 2 + 1, -1.0F, i - 2, k - 2, 1, 0.0F);
this.è[5].A(0.0F, 0 + m, 0.0F);

java исходный
        sideModels = new ModelRenderer[7];
sideModels[0] = new ModelRenderer(this, 0, 10);
sideModels[1] = new ModelRenderer(this, 0, 0);
sideModels[2] = new ModelRenderer(this, 0, 0);
sideModels[3] = new ModelRenderer(this, 0, 0);
sideModels[4] = new ModelRenderer(this, 0, 0);
sideModels[5] = new ModelRenderer(this, 44, 10);
byte byte0 = 20;
byte byte1 = 8;
byte byte2 = 16;
byte byte3 = 4;
sideModels[0].addBox(-byte0 / 2, -byte2 / 2, -1F, byte0, byte2, 2, 0.0F);
sideModels[0].setRotationPoint(0.0F, 0 + byte3, 0.0F);
sideModels[5].addBox(-byte0 / 2 + 1, -byte2 / 2 + 1, -1F, byte0 - 2, byte2 - 2, 1, 0.0F);
sideModels[5].setRotationPoint(0.0F, 0 + byte3, 0.0F);
карма: 1027
0
Разработчик
Ответов: 3015
NeverClan
[W] Inactive
#55: 2012-05-10 14:01:44 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
int i = 20;

admin писал(а):
byte byte0 = 20;

Не думал, что обфускация меняет типы данных, странно это как-то... Длина то у типов int и byte разная - коды не эквивалентны.
карма: 125
0
Ответов: 2684
#56: 2012-05-10 14:01:53 ЛС | профиль | цитата
оффтоп
admin, а заявки на переносы объектов больше не принимаются?
карма: -114
Аккаунт отдан во владение другому человеку
0
Ответов: 9308
Monte Carlo
Неактивен
#57: 2012-05-10 14:03:00 ЛС | профиль | цитата
Assasin писал(а):
меняет типы данных

если достаточно байта вместо инта.
а еще меняет некоторые базовые возможности на не задокументированные, но делающие тоже самое.
карма: 3
Правила, bbCode, Антигробы | Сломай бедрок и выпадет яйцо админа (с) FoxyStar
0
Разработчик
Ответов: 3015
NeverClan
[W] Inactive
#58: 2012-05-10 14:07:51 ЛС | профиль | цитата
MonkeyMini, в исходном byte, а не в обфусцированном. Если бы наоборот, то я бы еще согласился.
карма: 125
0
Ответов: 9308
Monte Carlo
Неактивен
#59: 2012-05-10 14:08:58 ЛС | профиль | цитата
Что то не посмотрела. Ну так прикол конечно. Ну вот видите, вы сидите и голову ломаете зачем более крупный тип)
карма: 3
Правила, bbCode, Антигробы | Сломай бедрок и выпадет яйцо админа (с) FoxyStar
0
Разработчик
Ответов: 3015
NeverClan
[W] Inactive
#60: 2012-05-10 14:10:36 ЛС | профиль | цитата
MonkeyMini писал(а):
Ну вот видите, вы сидите и голову ломаете зачем более крупный тип)

Меня больше интересует не зачем, а почему обфускатор (или компилятор) нарушает, так сказать, смысл кода.
карма: 125
1
Голосовали:MonkeyMini
Ответов: 13
#61: 2012-05-10 14:22:03 ЛС | профиль | цитата
играл играл потом наигрался в арту роокие и закрыл потом прихожу запусткаю итам не одного серва токо 1 НАЖИМАЮ АКАЯТА ЗЕЛЁНАЯ ПОЛОСКА И НИПИСАЛА ДОНЕ ЛОЙДИН А ВЫШЕ АПТАДИНГ МАЙРАФТ
карма: 0
0
Разработчик
Ответов: 3015
NeverClan
[W] Inactive
#62: 2012-05-10 14:23:14 ЛС | профиль | цитата
Valihan, а теперь по-русски.
карма: 125
0
Ответов: 150
#63: 2012-05-10 14:23:33 ЛС | профиль | цитата
balance писал(а):
Имелось в виду изменение идентификаторов в исходном коде)

Он этого непоймет...
Тоесть, получается что в игре с никами ничего не случится?
карма: -12
0
Разработчик
Ответов: 3015
NeverClan
[W] Inactive
#64: 2012-05-10 14:23:59 ЛС | профиль | цитата
read flood
Это кто в помойку додумался снести
карма: 125
0
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#65: 2012-05-10 14:24:38 ЛС | профиль | цитата
Assasin, может он все переменные меньше чем int превращает в int?
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
Разработчик
Ответов: 3015
NeverClan
[W] Inactive
#66: 2012-05-10 14:25:02 ЛС | профиль | цитата
wthout_brain, тогда толку от типа byte? Нафига он тогда в спецификации идет как отдельный тип?
карма: 125
0
Ответов: 9308
Monte Carlo
Неактивен
#67: 2012-05-10 14:25:53 ЛС | профиль | цитата
wthout_brain писал(а):
он все переменные меньше чем int превращает в int?

самая тупая мысля бы была в головах разработчиков. скорее наоборот должен оптимизировать.
карма: 3
Правила, bbCode, Антигробы | Сломай бедрок и выпадет яйцо админа (с) FoxyStar
0
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#68: 2012-05-10 14:27:38 ЛС | профиль | цитата
Assasin писал(а):
тогда толку от типа byte? Нафига он тогда в спецификации идет как отдельный тип?

Ээ... Это к обфускатору, думаю это его причуды.
MonkeyMini писал(а):
скорее наоборот должен оптимизировать.

нет. Цель--делать код нечитабельным.
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
Ответов: 2317
Eternity
Keepers
#69: 2012-05-10 14:45:19 ЛС | профиль | цитата
То есть, в результате этой обфускации мы получим увеличение объёма памяти, требуемой для работы клиента? Ну спасибо, админ...
карма: 29
0
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#70: 2012-05-10 15:06:54 ЛС | профиль | цитата
Maniyak писал(а):
То есть, в результате этой обфускации мы получим увеличение объёма памяти, требуемой для работы клиента?

По идее да, но я особой разницы не увидел. Как подвисало раньше, так и сейчас подвисает.
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
Ответов: 1152
Eternity
Inactive
#71: 2012-05-10 15:26:48 ЛС | профиль | цитата
wthout_brain писал(а):
но я особой разницы не увидел

Я - увидел. Играть стало нереально.
карма: 1
0
Ответов: 145
#72: 2012-05-10 15:29:38 ЛС | профиль | цитата
Maniyak, спасибо не админу, а тем кто пользовался\пользуется незащищенностью клиента...

Немного размышлений
Проблема не в том (для меня во всяком случае), что невозможно разобрать код, а в том что не понятно как его правильно изменить. Т.е. сам код более-менее ясен, но вот на что его изменить - мозгов не хватает.
Wikipedia писал(а):
Зачастую после обфускации декомпилированный код повторно не компилируется.
Может даже поэтому.

Ну и ладно, все к лучшему. Стимул развиваться

AiDSeller, немного из вики:
Wikipedia писал(а):
обфусцированный код занимает меньше места, чем исходный, и зачастую выполняется быстрее, чем исходный

карма: 3
I always knew it would come to this
0
Ответов: 1152
Eternity
Inactive
#73: 2012-05-10 15:30:56 ЛС | профиль | цитата
Yar147, так или иначе, обновление мне ничего хорошего не принесло.
карма: 1
0
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants
#74: 2012-05-10 15:34:29 ЛС | профиль | цитата
AiDSeller, подробнее опиши, что тормозит.
карма: 89
0
Ответов: 1152
Eternity
Inactive
#75: 2012-05-10 15:36:48 ЛС | профиль | цитата
TGC, 2-5 кадра в секунду, на всех серверах. Со временем переходит в фатальные 2-3 секунды/кадр. Клиент обновлял - не помогло.
карма: 1
0
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants
#76: 2012-05-10 15:38:39 ЛС | профиль | цитата
AiDSeller, видеокарта какая? Не интел случаем?
карма: 89
0
Ответов: 13
#77: 2012-05-10 15:47:03 ЛС | профиль | цитата
Тут обфускация не поможет.
Можно по смыслу догадаться, что за что отвечает.
карма: 0
0
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#78: 2012-05-10 15:55:45 ЛС | профиль | цитата
Maniyak писал(а):
То есть, в результате этой обфускации мы получим увеличение объёма памяти, требуемой для работы клиента?

это не так
карма: 1027
0
Ответов: 1152
Eternity
Inactive
#79: 2012-05-10 16:01:24 ЛС | профиль | цитата
TGC, GeForce 8600 вроде как.
карма: 1
0
Ответов: 446
Disbalance
Twinks of Leader
#80: 2012-05-10 16:17:05 ЛС | профиль | цитата
admin, вы можете сказать по какой причине меня заморозили?
карма: -3
0
Ответов: 1152
Eternity
Inactive
#81: 2012-05-10 16:22:08 ЛС | профиль | цитата
TGC, обнаружил, что при отключении звука лаги исчезают. Могут ли это быть дрова?
карма: 1
0
Ответов: 291
#82: 2012-05-10 16:34:05 ЛС | профиль | цитата
люди а у меня после обновления черный экран вот лог:

"C:\Program Files\Java\jre6\bin\java.exe" -Xms564M -Xmx564M -jar Minecraft.jar
Unable to access jarfile Minecraft.jar
карма: -4
Если грамотно зачеркнуть минус — получится плюс! | Карма здесь.
0
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#83: 2012-05-10 16:42:33 ЛС | профиль | цитата
AiDSeller писал(а):
при отключении звука лаги исчезают. Могут ли это быть дрова?

звук от какого производителя?
карма: 1027
0
Ответов: 1152
Eternity
Inactive
#84: 2012-05-10 16:44:01 ЛС | профиль | цитата
admin, около сотни куриц, большое озеро, множество злых мобов из спаунера.
карма: 1
0
Ответов: 291
#85: 2012-05-10 16:45:36 ЛС | профиль | цитата
admin мне помоги я и клиент перекачал и всё
карма: -4
Если грамотно зачеркнуть минус — получится плюс! | Карма здесь.
0
Ответов: 3171
Testers
лидер
#86: 2012-05-10 16:56:14 ЛС | профиль | цитата
EnderManNek, запустите клиент от имени администратора.
карма: 215
0
Ответов: 198
#87: 2012-05-11 10:30:55 ЛС | профиль | цитата
Та что за фигня! При открывании сундуков и ящиков вылетает клиент!
Как мне играть????


java.lang.ClassFormatError: Truncated class file
at java.lang.ClassLoader.defineClass1(Native Method)
at java.lang.ClassLoader.defineClassCond(Unknown Source)
at java.lang.ClassLoader.defineClass(Unknown Source)
at java.security.SecureClassLoader.defineClass(Unknown Source)
at java.net.URLClassLoader.defineClass(Unknown Source)
at java.net.URLClassLoader.access$000(Unknown Source)
at java.net.URLClassLoader$1.run(Unknown Source)
at java.security.AccessController.doPrivileged(Native Method)
at java.net.URLClassLoader.findClass(Unknown Source)
at java.lang.ClassLoader.loadClass(Unknown Source)
at java.lang.ClassLoader.loadClass(Unknown Source)
at net.minecraft.L.wq.A(Unknown Source)
at net.minecraft.R.uk.A(Unknown Source)
at net.minecraft.client.Minecraft.run(Unknown Source)
at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
#
# A fatal error has been detected by the Java Runtime Environment:
#
# EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION (0xc0000005) at pc=0x0f6dc059, pid=3248, tid=496
#
# JRE version: 6.0_31-b05
# Java VM: Java HotSpot(TM) Client VM (20.6-b01 mixed mode windows-x86 )
# Problematic frame:
#
C [OpenAL32.dll+0xc059]
#
# An error report file with more information is saved as:
# C:\client-1.0-full\hs_err_pid3248.log
#
# If you would like to submit a bug report, please visit:
# http://java.sun.com/webapps/bugreport/crash.jsp

ВСЕ после обновы!!!!
#
Для админов
#
# A fatal error has been detected by the Java Runtime Environment:
#
# EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION (0xc0000005) at pc=0x0f6dc059, pid=3248, tid=496
#
# JRE version: 6.0_31-b05
# Java VM: Java HotSpot(TM) Client VM (20.6-b01 mixed mode windows-x86 )
# Problematic frame:
# C [OpenAL32.dll+0xc059]
#
# If you would like to submit a bug report, please visit:
# http://java.sun.com/webapps/bugreport/crash.jsp
#

--------------- T H R E A D ---------------

Current thread (0x02d71800): VMThread [stack: 0x02e00000,0x02e50000] [id=496]

siginfo: ExceptionCode=0xc0000005, reading address 0x0f83bb00

Registers:
EAX=0x0f83bb00, EBX=0x0f6d0000, ECX=0x0f823ec0, EDX=0x03a80000
ESP=0x02e4fbf4, EBP=0x02e4fc50, ESI=0x0f823ea0, EDI=0x0f823e70
EIP=0x0f6dc059, EFLAGS=0x00010202

Top of Stack: (sp=0x02e4fbf4)
0x02e4fbf4: 00000001 0f823e70 0f6d6db2 0f823e70
0x02e4fc04: 00000000 0f6d6dee 0f823e70 0f6d6e1f
0x02e4fc14: 0f6e0328 0f6d0000 00000000 00000001
0x02e4fc24: 89706f2a 00000000 02e4fc70 001b4780
0x02e4fc34: 00000001 02e4fc24 02e4f808 02e4fcf0
0x02e4fc44: 0f6e1ff0 84fb754a 00000000 02e4fc5c
0x02e4fc54: 0f6e03d0 0f6d0000 02e4fc7c 7c90118a
0x02e4fc64: 0f6d0000 00000000 00000001 001b4780

Instructions: (pc=0x0f6dc059)
0x0f6dc039: 00 00 c9 c3 56 57 8b 7c 24 0c 8b 77 20 ff 76 10
0x0f6dc049: c7 46 0c 01 00 00 00 e8 4f f0 ff ff 8b 46 08 59
0x0f6dc059: 8b 08 50 ff 51 08 8b 46 04 85 c0 74 06 8b 08 50
0x0f6dc069: ff 51 08 8b 06 8b 08 50 ff 51 08 56 e8 70 0d 00


Register to memory mapping:

EAX=
[error occurred during error reporting (printing register info), id 0xc0000005]

Stack: [0x02e00000,0x02e50000], sp=0x02e4fbf4, free space=318k
Native frames: (J=compiled Java code, j=interpreted, Vv=VM code, C=native code)
C [OpenAL32.dll+0xc059] alcCloseDevice+0x52fe
C [OpenAL32.dll+0x103d0]
C [ntdll.dll+0x118a] LdrInitializeThunk+0x24
C [ntdll.dll+0x224ca] RtlDestroyEnvironment+0x178
C [kernel32.dll+0x1caae] IsValidLocale+0x8eb
C [kernel32.dll+0x1cb26] ExitProcess+0x14
C [msvcr71.dll+0x8d04] exit+0x0
C [msvcr71.dll+0x8d11] exit+0xd
V [jvm.dll+0x11d88d]
V [jvm.dll+0x11cb9e]
V [jvm.dll+0x11cec2]
V [jvm.dll+0x11d2d2]
V [jvm.dll+0x140ffc]
C [msvcr71.dll+0x9565] endthreadex+0xa0
C [kernel32.dll+0xb729] GetModuleFileNameA+0x1ba

VM_Operation (0x034eeeb0): Exit, mode: safepoint, requested by thread 0x030e7400


--------------- P R O C E S S ---------------

Java Threads: ( =› current thread )
0x4e4cdc00 JavaThread "Thread-59" [_thread_blocked, id=1284, stack(0x035a0000,0x035f0000)]
0x031eb400 JavaThread "Client write thread" daemon [_thread_blocked, id=3780, stack(0x4b3e0000,0x4b430000)]
0x031e3c00 JavaThread "Client read thread" daemon [_thread_blocked, id=736, stack(0x4b340000,0x4b390000)]
0x0e424400 JavaThread "Thread-12" daemon [_thread_blocked, id=3264, stack(0x0f680000,0x0f6d0000)]
0x03274000 JavaThread "Thread-11" daemon [_thread_blocked, id=2492, stack(0x0f630000,0x0f680000)]
0x03277400 JavaThread "Thread-10" daemon [_thread_in_native, id=2500, stack(0x0f5e0000,0x0f630000)]
0x031f0800 JavaThread "Minecraft main thread" daemon [_thread_in_native, id=2532, stack(0x036e0000,0x03730000)]
0x031ef800 JavaThread "Timer hack thread" daemon [_thread_blocked, id=2512, stack(0x03690000,0x036e0000)]
0x03199400 JavaThread "Thread-6" daemon [_thread_blocked, id=2516, stack(0x03640000,0x03690000)]
0x03198000 JavaThread "Thread-5" daemon [_thread_blocked, id=2536, stack(0x035f0000,0x03640000)]
0x003e6400 JavaThread "DestroyJavaVM" [_thread_blocked, id=488, stack(0x009c0000,0x00a10000)]
0x030e7400 JavaThread "AWT-EventQueue-0" [_thread_blocked, id=2508, stack(0x034a0000,0x034f0000)]
0x030d2c00 JavaThread "AWT-Shutdown" [_thread_blocked, id=2488, stack(0x03350000,0x033a0000)]
0x030cf400 JavaThread "Java2D Disposer" daemon [_thread_blocked, id=2084, stack(0x03300000,0x03350000)]
0x02d99000 JavaThread "Low Memory Detector" daemon [_thread_blocked, id=2032, stack(0x02fe0000,0x03030000)]
0x02d8a400 JavaThread "C1 CompilerThread0" daemon [_thread_blocked, id=2504, stack(0x02f90000,0x02fe0000)]
0x02d88c00 JavaThread "Attach Listener" daemon [_thread_blocked, id=352, stack(0x02f40000,0x02f90000)]
0x02d87400 JavaThread "Signal Dispatcher" daemon [_thread_blocked, id=2100, stack(0x02ef0000,0x02f40000)]
0x02d7a000 JavaThread "Finalizer" daemon [_thread_blocked, id=2216, stack(0x02ea0000,0x02ef0000)]
0x02d75400 JavaThread "Reference Handler" daemon [_thread_blocked, id=3672, stack(0x02e50000,0x02ea0000)]

Other Threads:
=›0x02d71800 VMThread [stack: 0x02e00000,0x02e50000] [id=496]

VM state:at safepoint (shutting down)

VM Mutex/Monitor currently owned by a thread: ([mutex/lock_event])
[0x003e53d0] Threads_lock - owner thread: 0x02d71800

Heap
def new generation total 173312K, used 13266K [0x10050000, 0x1bc50000, 0x1bc50000)
eden space 154112K, 8% used [0x10050000, 0x10d44b68, 0x196d0000)
from space 19200K, 0% used [0x196d0000, 0x196d0000, 0x1a990000)
to space 19200K, 0% used [0x1a990000, 0x1a990000, 0x1bc50000)
tenured generation total 385024K, used 34031K [0x1bc50000, 0x33450000, 0x33450000)
the space 385024K, 8% used [0x1bc50000, 0x1dd8bfd0, 0x1dd8c000, 0x33450000)
compacting perm gen total 13824K, used 13793K [0x33450000, 0x341d0000, 0x37450000)
the space 13824K, 99% used [0x33450000, 0x341c8428, 0x341c8600, 0x341d0000)
No shared spaces configured.

Code Cache [0x00a40000, 0x00f30000, 0x02a40000)
total_blobs=2094 nmethods=1769 adapters=258 free_code_cache=28390592 largest_free_block=128

Dynamic libraries:
0x00400000 - 0x00425000 C:\Program Files\Java\jre6\bin\java.exe
0x7c900000 - 0x7c9b3000 C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll
0x7c800000 - 0x7c8f8000 C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll
0x77dc0000 - 0x77e6c000 C:\WINDOWS\system32\ADVAPI32.dll
0x77e70000 - 0x77f03000 C:\WINDOWS\system32\RPCRT4.dll
0x77fe0000 - 0x77ff1000 C:\WINDOWS\system32\Secur32.dll
0x10000000 - 0x1004d000 C:\WINDOWS\system32\guard32.dll
0x7e360000 - 0x7e3f1000 C:\WINDOWS\system32\USER32.dll
0x77f10000 - 0x77f59000 C:\WINDOWS\system32\GDI32.dll
0x77bf0000 - 0x77bf8000 C:\WINDOWS\system32\VERSION.dll
0x003a0000 - 0x003a8000 C:\WINDOWS\system32\fltlib.dll
0x77c00000 - 0x77c58000 C:\WINDOWS\system32\msvcrt.dll
0x7c340000 - 0x7c396000 C:\Program Files\Java\jre6\bin\msvcr71.dll
0x6d7f0000 - 0x6da9f000 C:\Program Files\Java\jre6\bin\client\jvm.dll
0x76b20000 - 0x76b4e000 C:\WINDOWS\system32\WINMM.dll
0x6d7a0000 - 0x6d7ac000 C:\Program Files\Java\jre6\bin\verify.dll
0x6d320000 - 0x6d33f000 C:\Program Files\Java\jre6\bin\java.dll
0x6d7e0000 - 0x6d7ef000 C:\Program Files\Java\jre6\bin\zip.dll
0x6d000000 - 0x6d14c000 C:\Program Files\Java\jre6\bin\awt.dll
0x72fc0000 - 0x72fe6000 C:\WINDOWS\system32\WINSPOOL.DRV
0x76360000 - 0x7637d000 C:\WINDOWS\system32\IMM32.dll
0x774d0000 - 0x7760e000 C:\WINDOWS\system32\ole32.dll
0x773c0000 - 0x774c3000 C:\WINDOWS\WinSxS\x86_Microsoft.Windows.Common-Controls_6595b64144ccf1df_6.0.2600.6028_x-ww_61e65202\COMCTL32.dll
0x77f60000 - 0x77fd6000 C:\WINDOWS\system32\SHLWAPI.dll
0x5b260000 - 0x5b298000 C:\WINDOWS\system32\uxtheme.dll
0x6d230000 - 0x6d27f000 C:\Program Files\Java\jre6\bin\fontmanager.dll
0x03290000 - 0x0329f000 C:\Program Files\BillP Studios\WinPatrol\PATROLPRO.DLL
0x746e0000 - 0x7472c000 C:\WINDOWS\system32\MSCTF.dll
0x68000000 - 0x68036000 C:\WINDOWS\system32\rsaenh.dll
0x6d600000 - 0x6d613000 C:\Program Files\Java\jre6\bin\net.dll
0x71a90000 - 0x71aa7000 C:\WINDOWS\system32\WS2_32.dll
0x71a80000 - 0x71a88000 C:\WINDOWS\system32\WS2HELP.dll
0x769a0000 - 0x76a55000 C:\WINDOWS\system32\USERENV.dll
0x5bd50000 - 0x5bda5000 C:\WINDOWS\system32\netapi32.dll
0x6d620000 - 0x6d629000 C:\Program Files\Java\jre6\bin\nio.dll
0x71a30000 - 0x71a70000 C:\WINDOWS\System32\mswsock.dll
0x76f10000 - 0x76f37000 C:\WINDOWS\system32\DNSAPI.dll
0x76d50000 - 0x76d69000 C:\WINDOWS\system32\iphlpapi.dll
0x76fa0000 - 0x76fa8000 C:\WINDOWS\System32\winrnr.dll
0x76f50000 - 0x76f7d000 C:\WINDOWS\system32\WLDAP32.dll
0x76fb0000 - 0x76fb6000 C:\WINDOWS\system32\rasadhlp.dll
0x698b0000 - 0x69908000 C:\WINDOWS\system32\hnetcfg.dll
0x71a70000 - 0x71a78000 C:\WINDOWS\System32\wshtcpip.dll
0x03730000 - 0x0379b000 C:\client-1.0-full\bin\natives\lwjgl.dll
0x5f220000 - 0x5f2ec000 C:\WINDOWS\system32\OPENGL32.dll
0x5ff90000 - 0x5ffb1000 C:\WINDOWS\system32\GLU32.dll
0x73720000 - 0x7376b000 C:\WINDOWS\system32\DDRAW.dll
0x73b80000 - 0x73b86000 C:\WINDOWS\system32\DCIMAN32.dll
0x6d350000 - 0x6d356000 C:\Program Files\Java\jre6\bin\jawt.dll
0x69000000 - 0x694d9000 C:\WINDOWS\system32\atioglxx.dll
0x0b8a0000 - 0x0bf18000 C:\WINDOWS\system32\atioglx1.dll
0x0f420000 - 0x0f433000 C:\client-1.0-full\bin\natives\jinput-dx8.dll
0x6d3a0000 - 0x6d3d9000 C:\WINDOWS\system32\DINPUT8.dll
0x68e60000 - 0x68e69000 C:\WINDOWS\system32\HID.DLL
0x77910000 - 0x77a04000 C:\WINDOWS\system32\SETUPAPI.DLL
0x76c20000 - 0x76c4e000 C:\WINDOWS\system32\WINTRUST.dll
0x77a70000 - 0x77b06000 C:\WINDOWS\system32\CRYPT32.dll
0x77b10000 - 0x77b22000 C:\WINDOWS\system32\MSASN1.dll
0x76c80000 - 0x76ca8000 C:\WINDOWS\system32\IMAGEHLP.dll
0x0f450000 - 0x0f462000 C:\client-1.0-full\bin\natives\jinput-raw.dll
0x0f6d0000 - 0x0f7f9000 C:\client-1.0-full\bin\natives\OpenAL32.dll
0x7c9c0000 - 0x7d1db000 C:\WINDOWS\system32\SHELL32.dll
0x73ed0000 - 0x73f2c000 C:\WINDOWS\system32\dsound.dll
0x72ce0000 - 0x72ce9000 C:\WINDOWS\system32\wdmaud.drv
0x72cd0000 - 0x72cd8000 C:\WINDOWS\system32\msacm32.drv
0x77bd0000 - 0x77be5000 C:\WINDOWS\system32\MSACM32.dll
0x77bc0000 - 0x77bc7000 C:\WINDOWS\system32\midimap.dll
0x5ef80000 - 0x5ef84000 C:\WINDOWS\system32\KsUser.dll
0x74df0000 - 0x74e5d000 C:\WINDOWS\system32\RICHED20.DLL
0x76be0000 - 0x76beb000 C:\WINDOWS\system32\PSAPI.DLL
0x0f930000 - 0x0f9d1000 C:\WINDOWS\system32\dbghelp.dll

VM Arguments:
jvm_args: -Xms564M -Xmx564M
java_command: Minecraft.jar
Launcher Type: SUN_STANDARD

Environment Variables:
PATH=C:\Program Files\PC Connectivity Solution\;C:\WINDOWS\system32;C:\WINDOWS;C:\WINDOWS\System32\Wbem;C:\Program Files\ATI Technologies\ATI.ACE\Core-Static
USERNAME=Админ
OS=Windows_NT
PROCESSOR_IDENTIFIER=x86 Family 6 Model 10 Stepping 0, AuthenticAMD



--------------- S Y S T E M ---------------

OS: Windows XP Build 2600 Service Pack 3

CPU:total 1 (1 cores per cpu, 1 threads per core) family 6 model 10 stepping 0, cmov, cx8, fxsr, mmx, sse, mmxext, 3dnow, 3dnowext

Memory: 4k page, physical 785904k(187580k free), swap 4530024k(3361464k free)

vm_info: Java HotSpot(TM) Client VM (20.6-b01) for windows-x86 JRE (1.6.0_31-b05), built on Feb 3 2012 18:44:09 by "java_re" with MS VC++ 7.1 (VS2003)

time: Fri May 11 09:20:48 2012
elapsed time: 239 seconds
карма: -12
0
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants
#88: 2012-05-11 11:23:49 ЛС | профиль | цитата
CAT-Camper, перекачайте клиент.
карма: 89
0
Ответов: 13949
#89: 2012-05-11 11:26:59 ЛС | профиль | цитата
AiDSeller писал(а):
admin, около сотни куриц, большое озеро, множество злых мобов из спаунера.

производитель, а не ферма ваша.
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 198
#90: 2012-05-11 11:58:37 ЛС | профиль | цитата
Уже перекачивал обновлял!
заменял файлы!
При открытии шкафа,инвентаря,сундука просто вылетает!!!
ну и?
карма: -12
0
Ответов: 1152
Eternity
Inactive
#91: 2012-05-11 12:15:31 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47, ты про спаунер? Не, дело как раз-таки в курицах. У меня после обновы игра нормально идёт только без звуков (Но с музыкой).
карма: 1
0
Ответов: 13949
#92: 2012-05-11 12:17:20 ЛС | профиль | цитата
AiDSeller писал(а):
Dtho_47, ты про спаунер? Не, дело как раз-таки в курицах. У меня после обновы игра нормально идёт только без звуков (Но с музыкой).

не тупи. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ЗВУКОВОЙ КАРТЫ! при чем тут курицы, при чем тут спавнер?!?!?
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 1152
Eternity
Inactive
#93: 2012-05-11 12:19:51 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47, до обновления лагов не было, после - появились мгновенно. Совпадение? Вряд ли.
карма: 1
0
Ответов: 13949
#94: 2012-05-11 12:21:12 ЛС | профиль | цитата
AiDSeller, админ спросил "какой производитель звуковой карты". А ты про куриц тут загоняешь... Просто скажи производителя и все... Неужели так сложно?!?!?
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 1152
Eternity
Inactive
#95: 2012-05-11 12:38:24 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47, без нервов.
Я думал, производитель - источник лагов.

Сам разобраться с производителем, увы, не могу. Есть ли на данном скрине нужная информация?
http://s019.radikal.ru/i612/1205/f8/78256a8c65cd.jpg
карма: 1
0
Ответов: 233
#96: 2012-05-11 13:18:06 ЛС | профиль | цитата
Норм, класс. файлы не сломаешь..
карма: -6
|Мой основной аккаунт - MonoLite|
0
Ответов: 675
#97: 2012-05-11 14:15:49 ЛС | профиль | цитата
программ много есть для таких class файлов.Но все равно хорошо что сделали
карма: -13
0
Ответов: 150
#98: 2012-05-13 11:43:20 ЛС | профиль | цитата
--- Добавлено в 2012-05-13 11:52:16

извините взлом акка
карма: -7
-1
Голосовали:Exage
Ответов: 80
ARMADA
Columbarium M4
#99: 2012-06-05 15:37:23 ЛС | профиль | цитата
Каждый сам себе дебил, теперь и не пожалуешься на угон аккаунта
карма: 7
0
99
Сообщение
...