Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 13949
Noir Villar
Нимф
#1: 2012-03-14 08:36:35 ЛС | профиль | цитата
По мотивам старой темы: http://forum.minecraft-galaxy.ru/topic.php?t=6209

В вод магмы помог спрятать нам огромные горы под грудой зеленой грязи, но к сожалению количество игроков растет, а в мести с ними и горы и тут пришла идея, банальная, но ОЧЕНЬ эффективная:

Суть:
Отключить превращение магмы в грязь. Пусть магма живет дольше, но со временем растворяется (превращается в пепел )

Подробнее:
Увеличить жизнь магмы в раз пять-десять;
Если магма на открытом воздухе, то пусть она превратится в блок воздуха (уничтожится), за место грязи.
Дополнительно
Было предложение, что-бы магма смывалась после дождей

Что нам даст:
заливные горы со временем, не мгновенно, будут пропадать, но за счет продолжительного существования магмы, у залитого будет жизнь не сладкого, т.к. его дом сгорит и магма будет долго мешать ему. НО зато рано или поздно, гребаные горы пропадут.

Примечание по поводу будущей версии: Еще это надо ввести, если будет увеличена граница до 256и, т.к. Горы будут 10и кратно увеличены. Но это уже другая история.
Примечание: Нас все больше, а с нами и гор, рано или поздно, нечто подобное придется в вести.
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
20
Голосовали:anton80, Baizer, matsukich, LogaN, keeprus, WiziRO, GAJIOGEN4, RALF45, Frostmorun, MadMike, .Noff, Load_me, mixc3r, afrllay, WarnMan, Snake, vaseok, Lesorub, Builder, Izmael
Ответов: 3927
NeverClan
[W] Constructors
#2: 2012-03-14 08:38:38 ЛС | профиль | цитата
Отличная идея, но игрок(-и) должны быть рядом, т.к. заморозка чанков.
карма: 77
Йо
0
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants
#3: 2012-03-14 08:39:33 ЛС | профиль | цитата
Не плохо, но все же. Каково время?
карма: 137
0
Ответов: 13949
Noir Villar
Нимф
#4: 2012-03-14 08:46:06 ЛС | профиль | цитата
D1zg писал(а):
Каково время?

я думаю текущий шанс превращения просто уменьшить в пару раз...
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 245
#5: 2012-03-14 09:03:01 ЛС | профиль | цитата
Не не не... Я когда горки снимаю, лвл качаю. Тем более на сервере полно команд игроков которые убирают горы.
карма: -5
:P
0
Ответов: 13949
Noir Villar
Нимф
#6: 2012-03-14 09:07:46 ЛС | профиль | цитата
Dimo3000 писал(а):
на сервере полно команд игроков которые убирают горы.

Например? (если пять игроков где-то, что-то убирают, то горы появляются быстрее, чем их убирают) я не вижу, что-бы хоть кто-то их убирал, зато с каждым днем их все больше и больше, вот лиш малая часть тех, что не спрятались под снегом и видны с глобала, а если просто погулять - их еще больше.
[ -390,-130 ][ -417,-687 ]
[ -160,-520 ][ -165,-719 ]
[ 298,-559 ][ -428,-686 ]
Это меньшее что есть. Если хотите качать уровень - вперед, еще старые горы из коблстоуна не убрали и из мрамора на майне, а вы уже плачите.

На сегодня гор хватит, что-бы пол сервера поднялось до 20ого уровня.


карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants
#7: 2012-03-14 09:09:05 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47, смотри в чем вся соль. Горы льют для наказания. Если они будут пропадать через 20 минут - то какое это наказание??
карма: 137
0
Ответов: 13949
Noir Villar
Нимф
#8: 2012-03-14 09:12:40 ЛС | профиль | цитата
D1zg писал(а):
Если они будут пропадать через 20 минут

за какое время вся гора (изнутри тоже) превратится в грязь? А теперь представьте это в 10 раз дольше...

Плюс льют сейчас чаще за просто так, чем вообще, а онлайн уже за тысячу, гор все больше и больше, рано или поздно придется запретить смешивание лавы с водой, либо нечто подобное в вести.
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants
#9: 2012-03-14 09:13:56 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47, хм. Вот если смотри.

Лава внутри горы - пропадала, что облегчит разборку горы, то было бы легче. А так вся соль в разборке - лава внутри.
карма: 137
0
Ответов: 13949
Noir Villar
Нимф
#10: 2012-03-14 09:16:30 ЛС | профиль | цитата
Дизг, не ужели не видно, что сервер превращается в дерьмо из за гор, скоро все, все, что за спавном - превратится в одну сплошную гору.

Пора кончать с этим, т.к. убирают их единицы, все остальные просто переезжают. Плюс для наказаний есть крипперы и ядерки.


Плюс надо не забывать, горы льют не только ради наказания, а чисто что-бы насрать кому-то, при том ОЧЕНЬ часто.
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
2
Голосовали:asdf, Semplar
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants
#11: 2012-03-14 09:17:31 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47, К сожалению, абсолютно соглашусь с этим. Нужно придумать меру наказания, аналогичную горам.

P.S. может коллективно пособирать координаты гор и попросить провайпать?
карма: 137
0
Ответов: 13949
Noir Villar
Нимф
#12: 2012-03-14 09:22:09 ЛС | профиль | цитата
D1zg писал(а):
провайпать?

а не что, что нубы/нубо-премы/премы/випы, из за того, что не могут найти свободную территорию, оставляют приваты на горах. большая часть гор попала под приваты, а вайп горы вызовит вайп дома (суматоха, нытье и т.п.). Лучше создать механизм, который избавит администрацию от лишней работы и поможет сохранить сервер чистый. (как сказал админ, дел дохрена, некому выполнять мелкую работу)
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants
#13: 2012-03-14 09:26:28 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47, А что делать с ныне существующими?
Повторю вопрос, если горы запретят, как наказать?
?
карма: 137
0
Ответов: 13949
Noir Villar
Нимф
#14: 2012-03-14 09:27:46 ЛС | профиль | цитата
Убивать, грабить, ядерки, крипперы, поршни, просто залить дом, что-бы гора мешала. Гора будет долго растворятся, а долить ее - две минуты.
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants
#15: 2012-03-14 09:31:00 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47, ну смотри, как уже сказали - чанк за морозиться и все. Игрок уйдет и гора будет стоять долго. Тут нужно именно запрет на залив - тогда мы избавимся. Но многие игроки почувствую себя просто на столько свободными, что без передела будет массу.

Нужно придумать что-то, чтоб наказывало игроков. Вместо горы - куче обиды, нужно придумать еще что-то.

Пример:
Вася кинул Петю на стак алмазов. Петя залил Васин город с 65 по 128, Вася в шоке.

Пример2:
Вася кинул Петю на стак алмазов. Петя пришел к Васе, увидел обсид гроб *okay* и ушел. Вася кидает дальше.
карма: 137
0
Ответов: 13949
Noir Villar
Нимф
#16: 2012-03-14 09:39:44 ЛС | профиль | цитата
D1zg писал(а):
Тут нужно именно запрет на залив

12 серверов, кто будет проверять кто, какую гору налил? Даже если будет пять админов, рук не хватит всем по жопе давать.

D1zg писал(а):
Вася кинул Петю на стак алмазов. Петя пришел к Васе, увидел обсид гроб *okay* и ушел. Вася кидает дальше.


Петя налил гору васи, только пол горы пропала (через сутки), петя еще долил, еще и еще.
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 1250
#17: 2012-03-14 10:01:34 ЛС | профиль | цитата
Поддерживаю идею. Достойная идея к решению давно наболевшего вопроса. Ссоры, из-за которых были налиты горы уже давно канули в лету, а горы все еще стоят. Как памятники неизвестно чему.
Пусть старые горы это нововведение и не уберет, зато с новыми будет уже проще.
карма: 21
Здесь был Андрей.
0
Ответов: 645
Black Dragons
Призрак
#18: 2012-03-14 10:05:07 ЛС | профиль | цитата
А что если админу добавить такую устройство с аналогичными свойствами?
Предлагаю добавить в мир Minecraft Galaxy новый блок: ящик с нанороботами(в дальнейшем блок А).
Их принцип работы схож с бактериями из данного мода:
Видео



Принцип действия
При нажатии ПКМ на блок А выскакивает окно, схожее с окном раздатчика, но с 1 слотом.
Окно

В слот помещаются блок активатор. При выходе из окна (если в слоте был блок-активатор) начинается работа устройства, при этом блок А превращается в блок Б, а уничтожаемые блоки сначала превращаются в "блок, покрытый нанороботами" (в дальнейшем буду называть блок Б) с текстурой затемненного блока железа, а затем в блок воздуха.

Блок активатор необходим для защиты от случайного включения устройства.

Результат работы устройства: башня из булыжника (или других блоков) с источником жидкости наверху, окруженным ажурным камнем.

Особенности и ограничения
1) Действие только на определенные блоки:
список блоков

Магма
Блоки течения.
Земля *
Земля с травой *
* предполагается, что при застывании магмы получается блок земли со сходными свойствами оригинала, но с другим id, при разрушении этого блока выпадает обычная земля. Помимо этого добавляется и блок земли с травой с другим id, но с со сходными свойствами оригинала, при разрушении выпадает обычная земля.
Принцип превращения этих блоков друг в друга идет по обычному механизму.


2) Действие наноботов идет и по диагонали, в отличии от бактерий, представленных в моде
3) Блок Б, при соприкосновении с источником жидкости, превращается в жженый камень.
4) Время жизни блока Б до превращения - около 1,5 сек (это для снижения нагрузки на сервер). Под вопросом.
5) Радиус действия устройства - 30 кубов по осям X,Z (для того, чтобы не слишком нагружался сервер). Под вопросом.
6) Запрет на работу устойства и создания блоков Б, на территории города с запретом на взрывы (дабы не вводить новую команду для зон + защита от слишком умных людей).

Получение
Крафт ящика с нанороботами у инженера.
Блок активатор покупается за голд в магазине

Примеры использования
1)Удаление горы

Игрок Вася налил горку Андрею. Андрей, увидев горку, ставит ящик с наноботами на край горы (можно и около лавы) и активирует устройство. Данный механизм убирает течение лавы, магму и землю, оставшуюся от остывания магмы. Помимо этого источник жидкости (источник лавы на верхушке) обволакивается блоками так, что течение перекрывается.
Результат работы: столб от центра горы и источник жидкости, огороженный обожженным камнем.
То, что остается от горы


        

        

        

        

        

        

2)Борьба с плазменной карой

По мотивам темы вампира http://forum.minecraft-galaxy.ru/topic/24698
Результат работы


        

                          Зона игрока
остается только убрать источники жидкости и обожженный камень.
3)Уборка стен из жидкостей

Игрок Вася поставил еще 1 город, впритык ко старому. После постановки города он решил убрать лавовую стену, разделяющие города.
Рекомендация по постановке

1)Ограничить стену, поставленную под снос
2)Поставить ящик с наноботами на 2 блока ниже источников жидкости





Результат работы



                                                        

                                                        

                                                        


Особые моменты, замечания и предложения.
1) Предполагается, что на зоны(не города), поставленные выше определенного Y будет действовать данное устройство(даже при команде, запрещающей их функционирование на территории).
т.к в большинстве случаев эти зоны созданы для грифа(объект на вершине горы), или эти зоны невозможно залить.
2)Предполагается что земля и земля с травой, полученные от остывания магмы имеют разные id, по сравнению с обычной землей. Предполагается, что они при разрушении данного блока выпадает обычный блок земли.
3) При действии на горы старого типа остаются полые пирамиды, что может усложнить процесс борьбы с горой.
4)Для упрощения можно ввести обжарку замшелого камня до магмы, при этом обжарка 1 единицы идет 40 секунд.
5)Этот ящик уничтожает только магму, течения, и землю, полученную от остывания магмы(повторил для людей не читавших текст).

Старый вариант статьи

Решил вынести в отдельную тему.
Суть моего предложения такова:
предлагаю добавить устройство с аналогичными свойствами,как в видео ниже


Использование только возможно только админу и модераторскому составу.
И добавить, чтобы при остывании магма она превращалась в землю,но с id отличным от земли(чтобы не была поглощена земля,не связанная с заливом).
Таким образом исчезнут старые булыжниковые горки,и горы нынешнего типа (если срезать у них основание).

Дополнительные плюсы:
1) данное устройство сможет решить проблемы с гробами из булыжника или других однородных материалов.
2) Можно отправлять заявки на осушение (например для Monte Carlo, при этом огородив пределы осушения).
3) Заявки на снос домов или стен.
карма: 12
4
Голосовали:D1zg, WarnMan, resetko, Builder
Ответов: 3171
Testers
лидер
#19: 2012-03-14 10:21:37 ЛС | профиль | цитата
Вообще идея Dtho_47 очень понравилась, а именно: постепенное превращение магмы в пепел а не в землю. Считаю если время превращения сделать ~30 минут реального времени и шанс превращения ~0,2 горы остануться действенной карой, но и будут исчезать со временем.
карма: 215
0
Ответов: 13949
Noir Villar
Нимф
#20: 2012-03-14 10:31:33 ЛС | профиль | цитата
RALF45 писал(а):
~30 минут

слишком долго для каждого блока, плюс магма пропадает если она открыта, а не заперта между четырьмя блоками.

Вообще уже пора давно бороться с гриферством на техническом уровне. (гриферство в смысле порча ландшафта, а не ограбленный склад)

Надо было сразу сделать такую штуку, как только появилась мода заливать, тогда карта мира была-бы более менее симпатичной.

з.ы. плазменные горы не кто не отменял :3
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 645
Black Dragons
Призрак
#21: 2012-03-14 10:33:42 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47 писал(а):
з.ы. плазменные горы не кто не отменял :3

это слишком подло, ведь опыт за снег до сих пор уменьшается(
карма: 12
1
Голосовали:resetko
Ответов: 3171
Testers
лидер
#22: 2012-03-14 10:37:08 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47, вообще может и долго, но считаю зато реалистично. Да и при заливе гор обычно получается такой вид (разрес сбоку):




Поэтому с постепенным превращением магмы не вижу проблем.

Либо уж время снизить до ~5 минут а шанс до ~0,1
карма: 215
0
Ответов: 3315
#23: 2012-03-14 11:05:06 ЛС | профиль | цитата
А как по горе вести крипера?он же сдохнет чуть ли не на10 секунде,предлагаю сделать,чтоб там,где есть свет,то магма превращается в землю , а там где нету,происходит то что ты описал, тогда будет только верхний слой,который не трудно срубить, и по которому можно провести крипера+ умные люди не будут срубать моментально тк попадет свет и то превратится в землю,а так исчезнет...
карма: 92
0
Ответов: 1762
TRIADA
Hisho I
#24: 2012-03-14 12:14:17 ЛС | профиль | цитата
Пропадет интерес залива, и убирания гор(кача)
карма: -92
0
Ответов: 678
NeverClan
[L] Constructors
#25: 2012-03-14 12:23:56 ЛС | профиль | цитата
Tinata писал(а):
Пропадет интерес залива, и убирания гор(кача)


Tinata, будет важен уровень? Когда вы будите играть одна?

карма: -8
0
Ответов: 13949
Noir Villar
Нимф
#26: 2012-03-14 12:35:16 ЛС | профиль | цитата
Tinata писал(а):
и убирания гор(кача)

гор достаточно на серверах.
По сути, залив - неожиданный выкидыш, который не планировали не когда. Просто раньше был только майн. заливы были не большие (столб лавы на дом). В основном грифили крипами и тнт. Потом на густе появилась мода заливать, тут-же на майне, потом на майне запретили, потом в вели ядерную, появился гриф городами. Вам мало?

поршни, ядерки, блок строителя, крипперы, тнт, эндермены, УРАН... а раньше были только крипперы, да тнт.

Всегда есть те, кого можно ограбить крипам без гор, сейчас горы, на 90% не для крипов, а для высера на того, кто тебе не понравился.
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 2359
#27: 2012-03-14 12:39:01 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47 писал(а):
блок строителя

Разве?
карма: -10
0
Ответов: 13949
Noir Villar
Нимф
#28: 2012-03-14 12:46:54 ЛС | профиль | цитата
Builder писал(а):
Разве?

угу, запихал туда ТНТ (обычных) или блоков "админиум", ну что угодно.

Ах да, еще дроны не чего так стены ломают
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 13
#29: 2012-03-14 12:49:58 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47 писал(а):
блоков "админиум"

Дорого, но обидно Потрать 6к денег и закопай врага в гробину!
карма: 0
0
Ответов: 240
Nameless
Теневой Разведчик
#30: 2012-03-14 13:01:05 ЛС | профиль | цитата
Да просто нужен блок пепел с принципом действия грядки - то есть когда вы по нему ходите то он с некоторой вероятностью разрушается... допустим что бы он разрушился нужно наступить на него 3 раза, но когда на него наступаешь разрушение может сработать 1к2. В итоге убирать будет легче, криперов водить сможете, но станет сложнее. Ну еще можно добавить разложение от дождя, дождь прошел и смыл верхний слой пепла вообще с десяток дождей и карта сама будет чистится от ваших гор.
карма: 0
0
Ответов: 1762
TRIADA
Hisho I
#31: 2012-03-14 13:04:26 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47 писал(а):
тнт.

К вашему сведению тнт не работает на чужих зонах
карма: -92
0
Ответов: 13949
Noir Villar
Нимф
#32: 2012-03-14 13:10:29 ЛС | профиль | цитата
мысль верная, но есть одно но, если пепел - то сыпучий, как песок, а горы большие, все это начнет сыпаться (горы как гупка), ну вообщем понятно. С дождем мысль. Лучше тогда пусть дождь - по степенно уничтожает магму, магма - не остывает пусть. Ну вариантов море, главное что суть "горы по степенно пропадают"

--- Добавлено в 2012-03-14 13:10:58

Tinata писал(а):
К вашему сведению тнт не работает на чужих зонах

если они включены на зоне - работают.

12
2
23
3
Строка2
2Строка
и столбец 2

карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 1250
#33: 2012-03-14 13:26:22 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47 писал(а):
главное

, что нужно чтото решать.
(или одно из двух )
карма: 21
Здесь был Андрей.
0
Ответов: 8983
#34: 2012-03-14 13:57:04 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47, оставляем лаву/воду и не превращается.
карма: -375
ИЗРАИЛЬ
0
Ответов: 13949
Noir Villar
Нимф
#35: 2012-03-14 13:59:14 ЛС | профиль | цитата
ForOne814 писал(а):
и не превращается.

внутри есть соты, ты видел гору в разрезе? вот и получится, что гора пропадет, а лава превратится в лавовую гору, заполнившую все пространство.
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 64
#36: 2012-03-14 14:02:36 ЛС | профиль | цитата
не знаю но земля лучше чем булыжник и таких проблем не составляет, да и я созданием гор пользовался в строительных свойствах так что я несогласен.
карма: 0
0
Ответов: 13949
Noir Villar
Нимф
#37: 2012-03-14 14:05:03 ЛС | профиль | цитата
Lv2013 писал(а):
в строительных свойствах

воду просто не убирайте - и будет счастье. Рано или поздно, я повторю, нечто подобное придется ввести, админ уже не справляется вайпать все сервера, от гор, которые вы за собой не убираете. Так что извиняйте, сами виноваты, что сервера довели до такого состояния.
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 240
Nameless
Теневой Разведчик
#38: 2012-03-14 14:07:58 ЛС | профиль | цитата
Я за дождь... таким образом будет реставрироваться вся карта и без участия спец отрядов экологов. А если кому нужно ускорить процесс, лопату в руку или руки/клешни, кому как повезло и вперед за орденами.
карма: 0
0
Ответов: 8913
NeverClan
[W] Constructors
#39: 2012-03-14 14:08:02 ЛС | профиль | цитата
Как по мне, то бред.
Но вот babaika предложил дельную идею.
карма: -121
0
Ответов: 135
#40: 2012-03-14 14:48:03 ЛС | профиль | цитата
Если честно - не нравится идея, т.к. либо будет геморрой в процессе наказания, либо в теряется суть наказания, т.к. гора пропадет сама по себе, т.е. зашел в игру, поставил себе в бункере вагонетку, и жди пока гора исчезнет.

Возможно хорошей идеей будет превращение магмы в что-то другое что будет разлагаться _только_ плазмой (например). Тут жертве уже придется попотеть, т.к. нужно будет сверху лить плазму постоянно, слой за слоем снимать гору. Это будет несколько проще чем скапывать ее, но уже затратно по ресурсам (контейнеры же, так и не чинятся кузнецом).
карма: -1
0
Ответов: 64
#41: 2012-03-14 15:29:53 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47, я еще никого на этом серве не заливал а вот меня заливали и не раз откапывался же да и заливали до того как ввели магму.


Это уже аморальна чтоб вода с лавой не во что не превращалась, давайте придумаем чтоб еще вместо горы были алмазные блоки чего уже там.



карма: 0
0
Ответов: 1587
Eternity
Twinks
#42: 2012-03-14 16:05:18 ЛС | профиль | цитата
такие идеи только и надо что поддерживать! я за
карма: 16
0
Ответов: 13949
Noir Villar
Нимф
#43: 2012-03-14 16:19:15 ЛС | профиль | цитата
Вы наверное глаза не моете... Онлайн растет, заливов все больше и больше, 75% их - просто ради забавы. Карта превращается в одну сплошную гору. У вас у всех на уме "как-бы залить", но вы не понимаете, что раньше - НЕ БЫЛО этих гор на каждом шагу, каждый встречный не заливал по первой возможности.

И еще, вы не понимаете одну тонкость: Если у игрока не стоит защита от залива - значит его грифануть даже крипами - как два пальца, просто придется поршнями попотеть.

Повторю сотый раз: Рано или поздно придется делать запрет на горы, т.к. игроков все больше и больше, но контролировать кто их будет?
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 3315
#44: 2012-03-14 16:26:13 ЛС | профиль | цитата
Джо,много людей потеряют смысл в игре, есть люди которые не переживут данного введения, а чтоб отомстить это хороший повод купить ВИП,лучше вайпа ничего не придумать...

--- Добавлено в 2012-03-14 16:28:58

Вамп ничего не пишет,заливальщик еще тот
карма: 92
0
Ответов: 13949
Noir Villar
Нимф
#45: 2012-03-14 16:32:41 ЛС | профиль | цитата
Philipon писал(а):
,лучше вайпа ничего не придумать..

не все готовы расстаться со своими домами и зонами, за которые они отвалили деньги.

карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 3211
#46: 2012-03-14 16:39:18 ЛС | профиль | цитата
Очень хорошая идея. Главное, что-бы администрация оценила.
карма: -1
0
Ответов: 13949
Noir Villar
Нимф
#47: 2012-03-15 05:46:30 ЛС | профиль | цитата
еще Коментарии...
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 3183
MARVEL
лидер
#48: 2012-03-15 05:55:46 ЛС | профиль | цитата
Впринципе горы нужны для грифа не как просто насолить а чтобы пробраться внутрь зоны чейто, если отсечь факт простого глумления то идея сработает
Но что если будет так что горку будут просто иногда освежать новым слоем чтобы не пропадала?
карма: -12
0
Ответов: 13949
Noir Villar
Нимф
#49: 2012-03-15 06:01:00 ЛС | профиль | цитата
LogaN писал(а):
Но что если будет так что горку будут просто иногда освежать новым слоем чтобы не пропадала

ну вот, если кому-то надо залить - он зальет.

Повторю еще раз: Если дом игрока ВОЗМОЖНО залить, значит и другие способы грифа - актуальны. (поршни)
Если-же залив для того, что-бы добраться до чужой зоны - есть плазма. Раньше заливали не лавой и водой, а плазмой и водой, просто тогда был не снег, а мрамор.

Мол: хочешь залить? - потраться, либо постоянно доливай гору.
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 3183
MARVEL
лидер
#50: 2012-03-15 06:03:46 ЛС | профиль | цитата
Ну вроде звучит разумно
карма: -12
0
Ответов: 29
#51: 2012-03-15 19:53:47 ЛС | профиль | цитата
ну я не думаю,что нужно давать запрет на залив но с горами тоже нужно что-то решать.Я согласен с Dtho_47 но вот только можно было бы сделать так чтоб магма рушилась быстрее.( не на много но все же )

карма: -1
0
Ответов: 3315
#52: 2012-03-15 19:57:51 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47 писал(а):
не все готовы расстаться со своими домами и зонами, за которые они отвалили деньги.

Незареганные зоны...

карма: 92
0
Ответов: 13949
Noir Villar
Нимф
#53: 2012-03-16 02:26:17 ЛС | профиль | цитата
Philipon писал(а):
Незареганные зоны...

И по твоему админ будет в ручную бегать по всей карте и вайпать ее, а потом задев кого случайно, будет делать в определенных чанках откаты? Это очень долго, нудно, плюс каждый раз проводить такие вайпы - глупо. Лучше автоматизировать само-удаление гор, чем в ручную каждый раз это делать.
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 5590
#54: 2012-03-16 02:29:33 ЛС | профиль | цитата
Идея мненравится. Очень даже годно.
карма: 175
0
Ответов: 13949
Noir Villar
Нимф
#55: 2012-03-17 07:45:06 ЛС | профиль | цитата
Есть еще критика? Кстати советую прочитать первый пост, там кое что добавил.
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 129
#56: 2012-03-17 08:51:06 ЛС | профиль | цитата
+
карма: -1
0
Ответов: 2506
#57: 2012-03-17 14:30:14 ЛС | профиль | цитата
сколько дней назад карту манки расширили?[ -312,1817 ]
карма: 4
0
Ответов: 295
Quantum
Twink
#58: 2012-03-18 04:17:54 ЛС | профиль | цитата
Да нужно
карма: 1
0
Ответов: 13949
Noir Villar
Нимф
#59: 2012-03-18 07:25:58 ЛС | профиль | цитата
TratiL писал(а):
сколько дней назад карту манки расширили?map: -312,1817

И пусть кто-то попробует сказать, что те горы и все что там по близости - ради наказания.
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 129
Eternity
Inactive
#60: 2012-03-21 01:25:19 ЛС | профиль | цитата
ниженаписанный пост выполняет аж две роли:
1-ап,
2-выражает мое согласие с представленной идеей. Цезарь!
карма: -1
Отмазка: Все вышеперечисленное-моё сугубо личное мнение, не претендующее на абсолютную истину.
0
Ответов: 224
Lono
Рекрут
#61: 2012-03-24 21:26:43 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47 писал(а):
По мотивам старой темы: http://forum.minecraft-galaxy.ru/topic.php?t=6209

В вод магмы помог спрятать нам огромные горы под грудой зеленой грязи, но к сожалению количество игроков растет, а в мести с ними и горы и тут пришла идея, банальная, но ОЧЕНЬ эффективная:

Суть:
Отключить превращение магмы в грязь. Пусть магма живет дольше, но со временем растворяется (превращается в пепел )

Подробнее:
Увеличить жизнь магмы в раз пять-десять;
Если магма на открытом воздухе, то пусть она превратится в блок воздуха (уничтожится), за место грязи.
Дополнительно
Было предложение, что-бы магма смывалась после дождей

Что нам даст:
заливные горы со временем, не мгновенно, будут пропадать, но за счет продолжительного существования магмы, у залитого будет жизнь не сладкого, т.к. его дом сгорит и магма будет долго мешать ему. НО зато рано или поздно, гребаные горы пропадут.

Примечание по поводу будущей версии: Еще это надо ввести, если будет увеличена граница до 256и, т.к. Горы будут 10и кратно увеличены. Но это уже другая история.
Примечание: Нас все больше, а с нами и гор, рано или поздно, нечто подобное придется в вести.


Идея суперская ,если ее введут в игре будет намного интереснее...Но есть одна заморочка ,как на счет тех гор которые уже возвышены на данный момент .Сделать вайп всей карты будет очень уж жестоко и грубо к другим игрокам у которых огромные состояния.
В этом случаи можно сделать так чтобы Admin вайп(ил) территории залитые горами ,по согласию владельца территории на которой находится гора.
Но это только в том случаи если добавят а щяс уберайте сами


карма: -5
0
Ответов: 13949
Noir Villar
Нимф
#62: 2012-06-25 18:22:14 ЛС | профиль | цитата
Подымаю своего динозавра в связи с этим трейдом
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 3456
Noir Villar
Гипнос
#63: 2012-06-25 18:37:27 ЛС | профиль | цитата
вверните производство мрамора, вверните производство булыжника *_*

По теме, если гора будит исчезать, какой вообще смысл в смешении жидкостей?
В таком случае люди будут заливать нефьтю и лавой.
карма: 77
0
Ответов: 13949
Noir Villar
Нимф
#64: 2012-06-26 04:55:56 ЛС | профиль | цитата
9516, обсидиан с водой не катит?
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 1500
Hunters
Person
#65: 2012-06-26 05:28:29 ЛС | профиль | цитата
Мы убьем горы, но сделаем куча дыр в карте сделанных ради кача..
карма: -102
Верните мне мой 2012-й.
0
Ответов: 13949
Noir Villar
Нимф
#66: 2012-06-26 08:35:54 ЛС | профиль | цитата
Vladondark1001, по вашему горы льют что-бы качаться? - не несите ахинею, гор на много больше чем игроков, которые уберают их.
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 13
#67: 2012-06-26 10:08:34 ЛС | профиль | цитата
Совсем недавно существенно подняли цену на землю, думаю скоро на такое богатство в виде гор посмотрят по иному)) Надо просто подождать горы разроют.
карма: 0
0
Ответов: 13949
Noir Villar
Нимф
#68: 2012-06-26 10:56:37 ЛС | профиль | цитата
kram, 75% гор поподают на чужие теры, которые потом бросают. Кто будет удалять и убирать эти горы? - никто, игроку легче пару дронов поставить или у другого игрока взять грязь на продажу.
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 3456
Noir Villar
Гипнос
#69: 2012-06-26 11:16:11 ЛС | профиль | цитата
На нашем сервере играют преимущественно ленивые задницы, судя по флуду в чате: "кинте многа камня на биржу!!!"
карма: 77
0
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants
#70: 2012-06-26 11:34:32 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47, все же лучше сделать так, как я писал в госдуме. Отключить превращения вообще. Ибо можно гору залить так, что она никогда не пропадет. Так что лучше вообще отключить генерацию камня и магмы. А магму ( камень ) добывать в шахтах.
карма: 137
0
Ответов: 13949
Noir Villar
Нимф
#71: 2012-06-26 11:40:25 ЛС | профиль | цитата
D1zg, и как должна вести вода с лавой, если они пересекутся или на лаву налить воду?
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants
#72: 2012-06-26 11:42:18 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47, ничего, либо просто лава перетекает на воду. Но образования каких либо гор, ничего хорошему не приведут
карма: 137
0
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#73: 2012-06-26 11:44:56 ЛС | профиль | цитата
У испарения магмы без превращащения есть существенный минус. Если игроку захочется самому убрать гору быстро он этого не сможет сделать. Еще большой вопрос что лучше. Даже большая гора уничтожается быстро несколькими столбами яд.тнт. Подобное можно было бы ввести если снизить прочность и скорость разрушения магмы.
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants
#74: 2012-06-26 11:46:34 ЛС | профиль | цитата
wthout_brain, А если посредине города залили? нтн ты разнесешь все вокруг. Нужно убрать синтез камня и все.
карма: 137
0
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#75: 2012-06-26 11:48:31 ЛС | профиль | цитата
D1zg писал(а):
А если посредине города залили?

Не прописывать посторонних

--- Добавлено в 2012-06-26 11:49:53

Скорее мой пост для другого случая. Приходит толпа нубов и заливает ВОДЯНУЮ стену. Естественно у них ничего не выходит, но куча остается и чтобы ее быстро убрать можно воспользоваться пачкой яд. тнт.
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants
#76: 2012-06-26 11:50:58 ЛС | профиль | цитата
Боря, ты же сам прекрастно понимаешь как это все происходит. Сколько крыс вокруг. Я вон нашего Витюзверя ростил, защищал, а он за 50 голд от ВунжПунжа залил мой город.


Нужно попросто убрать момент залива и все. Все банально просто.


ВОда льется на лаву - лава исчезает. Лава льется на воду - вода исчезает.
карма: 137
0
Ответов: 5026
#77: 2012-06-26 11:54:26 ЛС | профиль | цитата
D1zg, мне видимо одному хочется чтобы осталась возможность генерации мрамора, и булыжника. это было халявно и прикольно, теперь же куча извращений. ввод правила жесткого, было бы кстати, учитывая кол-во стукачей горы быстро перестанут лить
карма: -4
0
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants
#78: 2012-06-26 11:56:43 ЛС | профиль | цитата
HappyФима, понимаешь, генерация мармура и пичинака - круто, однако когда вокруг одни отморозки это далеко на айс. Нужно либо вводить правило на бан и возвращать генератор мармура либо я не знаю. Представь, когда у нас будет ежедневно от 1500 игроков ( сейчас 900 - 1100 ), это же будет ад заливов.
карма: 137
0
Ответов: 645
Black Dragons
Призрак
#79: 2012-06-26 11:58:55 ЛС | профиль | цитата
А если добавить ящик с наноботами в дополнение к идее Dtho_47?
карма: 12
0
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants
#80: 2012-06-26 12:00:29 ЛС | профиль | цитата
babaika, нужно убрать генерацию камня путем смешивания воды и лавы
карма: 137
0
80
Сообщение
...