В вод магмы помог спрятать нам огромные горы под грудой зеленой грязи, но к сожалению количество игроков растет, а в мести с ними и горы и тут пришла идея, банальная, но ОЧЕНЬ эффективная:
Суть: Отключить превращение магмы в грязь. Пусть магма живет дольше, но со временем растворяется (превращается в пепел )
Подробнее: Увеличить жизнь магмы в раз пять-десять; Если магма на открытом воздухе, то пусть она превратится в блок воздуха (уничтожится), за место грязи.
Дополнительно
Было предложение, что-бы магма смывалась после дождей
Что нам даст: заливные горы со временем, не мгновенно, будут пропадать, но за счет продолжительного существования магмы, у залитого будет жизнь не сладкого, т.к. его дом сгорит и магма будет долго мешать ему. НО зато рано или поздно, гребаные горы пропадут.
Примечание по поводу будущей версии: Еще это надо ввести, если будет увеличена граница до 256и, т.к. Горы будут 10и кратно увеличены. Но это уже другая история. Примечание: Нас все больше, а с нами и гор, рано или поздно, нечто подобное придется в вести.
на сервере полно команд игроков которые убирают горы.
Например? (если пять игроков где-то, что-то убирают, то горы появляются быстрее, чем их убирают) я не вижу, что-бы хоть кто-то их убирал, зато с каждым днем их все больше и больше, вот лиш малая часть тех, что не спрятались под снегом и видны с глобала, а если просто погулять - их еще больше. [ -390,-130 ][ -417,-687 ] [ -160,-520 ][ -165,-719 ] [ 298,-559 ][ -428,-686 ] Это меньшее что есть. Если хотите качать уровень - вперед, еще старые горы из коблстоуна не убрали и из мрамора на майне, а вы уже плачите.
На сегодня гор хватит, что-бы пол сервера поднялось до 20ого уровня.
за какое время вся гора (изнутри тоже) превратится в грязь? А теперь представьте это в 10 раз дольше...
Плюс льют сейчас чаще за просто так, чем вообще, а онлайн уже за тысячу, гор все больше и больше, рано или поздно придется запретить смешивание лавы с водой, либо нечто подобное в вести.
а не что, что нубы/нубо-премы/премы/випы, из за того, что не могут найти свободную территорию, оставляют приваты на горах. большая часть гор попала под приваты, а вайп горы вызовит вайп дома (суматоха, нытье и т.п.). Лучше создать механизм, который избавит администрацию от лишней работы и поможет сохранить сервер чистый. (как сказал админ, дел дохрена, некому выполнять мелкую работу)
Dtho_47, ну смотри, как уже сказали - чанк за морозиться и все. Игрок уйдет и гора будет стоять долго. Тут нужно именно запрет на залив - тогда мы избавимся. Но многие игроки почувствую себя просто на столько свободными, что без передела будет массу.
Нужно придумать что-то, чтоб наказывало игроков. Вместо горы - куче обиды, нужно придумать еще что-то.
Пример:
Вася кинул Петю на стак алмазов. Петя залил Васин город с 65 по 128, Вася в шоке.
Пример2:
Вася кинул Петю на стак алмазов. Петя пришел к Васе, увидел обсид гроб *okay* и ушел. Вася кидает дальше.
Поддерживаю идею. Достойная идея к решению давно наболевшего вопроса. Ссоры, из-за которых были налиты горы уже давно канули в лету, а горы все еще стоят. Как памятники неизвестно чему.
Пусть старые горы это нововведение и не уберет, зато с новыми будет уже проще.
А что если админу добавить такую устройство с аналогичными свойствами? Предлагаю добавить в мир Minecraft Galaxy новый блок: ящик с нанороботами(в дальнейшем блок А). Их принцип работы схож с бактериями из данного мода:
Видео
Принцип действия При нажатии ПКМ на блок А выскакивает окно, схожее с окном раздатчика, но с 1 слотом.
Окно
В слот помещаются блок активатор. При выходе из окна (если в слоте был блок-активатор) начинается работа устройства, при этом блок А превращается в блок Б, а уничтожаемые блоки сначала превращаются в "блок, покрытый нанороботами" (в дальнейшем буду называть блок Б) с текстурой затемненного блока железа, а затем в блок воздуха.
Блок активатор необходим для защиты от случайного включения устройства.
Результат работы устройства: башня из булыжника (или других блоков) с источником жидкости наверху, окруженным ажурным камнем.
Особенности и ограничения 1) Действие только на определенные блоки:
список блоков
Магма Блоки течения. Земля * Земля с травой * * предполагается, что при застывании магмы получается блок земли со сходными свойствами оригинала, но с другим id, при разрушении этого блока выпадает обычная земля. Помимо этого добавляется и блок земли с травой с другим id, но с со сходными свойствами оригинала, при разрушении выпадает обычная земля. Принцип превращения этих блоков друг в друга идет по обычному механизму.
2) Действие наноботов идет и по диагонали, в отличии от бактерий, представленных в моде 3) Блок Б, при соприкосновении с источником жидкости, превращается в жженый камень. 4) Время жизни блока Б до превращения - около 1,5 сек (это для снижения нагрузки на сервер). Под вопросом. 5) Радиус действия устройства - 30 кубов по осям X,Z (для того, чтобы не слишком нагружался сервер). Под вопросом. 6) Запрет на работу устойства и создания блоков Б, на территории города с запретом на взрывы (дабы не вводить новую команду для зон + защита от слишком умных людей).
Получение Крафт ящика с нанороботами у инженера. Блок активатор покупается за голд в магазине
Примеры использования
1)Удаление горы
Игрок Вася налил горку Андрею. Андрей, увидев горку, ставит ящик с наноботами на край горы (можно и около лавы) и активирует устройство. Данный механизм убирает течение лавы, магму и землю, оставшуюся от остывания магмы. Помимо этого источник жидкости (источник лавы на верхушке) обволакивается блоками так, что течение перекрывается. Результат работы: столб от центра горы и источник жидкости, огороженный обожженным камнем.
остается только убрать источники жидкости и обожженный камень.
3)Уборка стен из жидкостей
Игрок Вася поставил еще 1 город, впритык ко старому. После постановки города он решил убрать лавовую стену, разделяющие города.
Рекомендация по постановке
1)Ограничить стену, поставленную под снос 2)Поставить ящик с наноботами на 2 блока ниже источников жидкости
Результат работы
Особые моменты, замечания и предложения. 1) Предполагается, что на зоны(не города), поставленные выше определенного Y будет действовать данное устройство(даже при команде, запрещающей их функционирование на территории). т.к в большинстве случаев эти зоны созданы для грифа(объект на вершине горы), или эти зоны невозможно залить. 2)Предполагается что земля и земля с травой, полученные от остывания магмы имеют разные id, по сравнению с обычной землей. Предполагается, что они при разрушении данного блока выпадает обычный блок земли. 3) При действии на горы старого типа остаются полые пирамиды, что может усложнить процесс борьбы с горой. 4)Для упрощения можно ввести обжарку замшелого камня до магмы, при этом обжарка 1 единицы идет 40 секунд. 5)Этот ящик уничтожает только магму, течения, и землю, полученную от остывания магмы(повторил для людей не читавших текст).
Старый вариант статьи
Решил вынести в отдельную тему. Суть моего предложения такова: предлагаю добавить устройство с аналогичными свойствами,как в видео ниже
Использование только возможно только админу и модераторскому составу. И добавить, чтобы при остывании магма она превращалась в землю,но с id отличным от земли(чтобы не была поглощена земля,не связанная с заливом). Таким образом исчезнут старые булыжниковые горки,и горы нынешнего типа (если срезать у них основание).
Дополнительные плюсы: 1) данное устройство сможет решить проблемы с гробами из булыжника или других однородных материалов. 2) Можно отправлять заявки на осушение (например для Monte Carlo, при этом огородив пределы осушения).
Вообще идея Dtho_47 очень понравилась, а именно: постепенное превращение магмы в пепел а не в землю. Считаю если время превращения сделать ~30 минут реального времени и шанс превращения ~0,2 горы остануться действенной карой, но и будут исчезать со временем.
Dtho_47, вообще может и долго, но считаю зато реалистично. Да и при заливе гор обычно получается такой вид (разрес сбоку):
Поэтому с постепенным превращением магмы не вижу проблем.
А как по горе вести крипера?он же сдохнет чуть ли не на10 секунде,предлагаю сделать,чтоб там,где есть свет,то магма превращается в землю , а там где нету,происходит то что ты описал, тогда будет только верхний слой,который не трудно срубить, и по которому можно провести крипера+ умные люди не будут срубать моментально тк попадет свет и то превратится в землю,а так исчезнет...
гор достаточно на серверах. По сути, залив - неожиданный выкидыш, который не планировали не когда. Просто раньше был только майн. заливы были не большие (столб лавы на дом). В основном грифили крипами и тнт. Потом на густе появилась мода заливать, тут-же на майне, потом на майне запретили, потом в вели ядерную, появился гриф городами. Вам мало?
поршни, ядерки, блок строителя, крипперы, тнт, эндермены, УРАН... а раньше были только крипперы, да тнт.
Всегда есть те, кого можно ограбить крипам без гор, сейчас горы, на 90% не для крипов, а для высера на того, кто тебе не понравился.
Да просто нужен блок пепел с принципом действия грядки - то есть когда вы по нему ходите то он с некоторой вероятностью разрушается... допустим что бы он разрушился нужно наступить на него 3 раза, но когда на него наступаешь разрушение может сработать 1к2. В итоге убирать будет легче, криперов водить сможете, но станет сложнее. Ну еще можно добавить разложение от дождя, дождь прошел и смыл верхний слой пепла вообще с десяток дождей и карта сама будет чистится от ваших гор.
мысль верная, но есть одно но, если пепел - то сыпучий, как песок, а горы большие, все это начнет сыпаться (горы как гупка), ну вообщем понятно. С дождем мысль. Лучше тогда пусть дождь - по степенно уничтожает магму, магма - не остывает пусть. Ну вариантов море, главное что суть "горы по степенно пропадают"
воду просто не убирайте - и будет счастье. Рано или поздно, я повторю, нечто подобное придется ввести, админ уже не справляется вайпать все сервера, от гор, которые вы за собой не убираете. Так что извиняйте, сами виноваты, что сервера довели до такого состояния.
Я за дождь... таким образом будет реставрироваться вся карта и без участия спец отрядов экологов. А если кому нужно ускорить процесс, лопату в руку или руки/клешни, кому как повезло и вперед за орденами.
Если честно - не нравится идея, т.к. либо будет геморрой в процессе наказания, либо в теряется суть наказания, т.к. гора пропадет сама по себе, т.е. зашел в игру, поставил себе в бункере вагонетку, и жди пока гора исчезнет.
Возможно хорошей идеей будет превращение магмы в что-то другое что будет разлагаться _только_ плазмой (например). Тут жертве уже придется попотеть, т.к. нужно будет сверху лить плазму постоянно, слой за слоем снимать гору. Это будет несколько проще чем скапывать ее, но уже затратно по ресурсам (контейнеры же, так и не чинятся кузнецом).
Вы наверное глаза не моете... Онлайн растет, заливов все больше и больше, 75% их - просто ради забавы. Карта превращается в одну сплошную гору. У вас у всех на уме "как-бы залить", но вы не понимаете, что раньше - НЕ БЫЛО этих гор на каждом шагу, каждый встречный не заливал по первой возможности.
И еще, вы не понимаете одну тонкость: Если у игрока не стоит защита от залива - значит его грифануть даже крипами - как два пальца, просто придется поршнями попотеть.
Повторю сотый раз: Рано или поздно придется делать запрет на горы, т.к. игроков все больше и больше, но контролировать кто их будет?
Джо,много людей потеряют смысл в игре, есть люди которые не переживут данного введения, а чтоб отомстить это хороший повод купить ВИП,лучше вайпа ничего не придумать...
Впринципе горы нужны для грифа не как просто насолить а чтобы пробраться внутрь зоны чейто, если отсечь факт простого глумления то идея сработает
Но что если будет так что горку будут просто иногда освежать новым слоем чтобы не пропадала?
Но что если будет так что горку будут просто иногда освежать новым слоем чтобы не пропадала
ну вот, если кому-то надо залить - он зальет.
Повторю еще раз: Если дом игрока ВОЗМОЖНО залить, значит и другие способы грифа - актуальны. (поршни)
Если-же залив для того, что-бы добраться до чужой зоны - есть плазма. Раньше заливали не лавой и водой, а плазмой и водой, просто тогда был не снег, а мрамор.
Мол: хочешь залить? - потраться, либо постоянно доливай гору.
ну я не думаю,что нужно давать запрет на залив но с горами тоже нужно что-то решать.Я согласен с Dtho_47 но вот только можно было бы сделать так чтоб магма рушилась быстрее.( не на много но все же )
И по твоему админ будет в ручную бегать по всей карте и вайпать ее, а потом задев кого случайно, будет делать в определенных чанках откаты? Это очень долго, нудно, плюс каждый раз проводить такие вайпы - глупо. Лучше автоматизировать само-удаление гор, чем в ручную каждый раз это делать.
По мотивам старой темы: http://forum.minecraft-galaxy.ru/topic.php?t=6209
В вод магмы помог спрятать нам огромные горы под грудой зеленой грязи, но к сожалению количество игроков растет, а в мести с ними и горы и тут пришла идея, банальная, но ОЧЕНЬ эффективная:
Суть:
Отключить превращение магмы в грязь. Пусть магма живет дольше, но со временем растворяется (превращается в пепел )
Подробнее:
Увеличить жизнь магмы в раз пять-десять;
Если магма на открытом воздухе, то пусть она превратится в блок воздуха (уничтожится), за место грязи.
Дополнительно
Было предложение, что-бы магма смывалась после дождей
Что нам даст:
заливные горы со временем, не мгновенно, будут пропадать, но за счет продолжительного существования магмы, у залитого будет жизнь не сладкого, т.к. его дом сгорит и магма будет долго мешать ему. НО зато рано или поздно, гребаные горы пропадут.
Примечание по поводу будущей версии: Еще это надо ввести, если будет увеличена граница до 256и, т.к. Горы будут 10и кратно увеличены. Но это уже другая история.
Примечание: Нас все больше, а с нами и гор, рано или поздно, нечто подобное придется в вести.
Идея суперская ,если ее введут в игре будет намного интереснее...Но есть одна заморочка ,как на счет тех гор которые уже возвышены на данный момент .Сделать вайп всей карты будет очень уж жестоко и грубо к другим игрокам у которых огромные состояния.
В этом случаи можно сделать так чтобы Admin вайп(ил) территории залитые горами ,по согласию владельца территории на которой находится гора.
Но это только в том случаи если добавят а щяс уберайте сами
kram, 75% гор поподают на чужие теры, которые потом бросают. Кто будет удалять и убирать эти горы? - никто, игроку легче пару дронов поставить или у другого игрока взять грязь на продажу.
Dtho_47, все же лучше сделать так, как я писал в госдуме. Отключить превращения вообще. Ибо можно гору залить так, что она никогда не пропадет. Так что лучше вообще отключить генерацию камня и магмы. А магму ( камень ) добывать в шахтах.
У испарения магмы без превращащения есть существенный минус. Если игроку захочется самому убрать гору быстро он этого не сможет сделать. Еще большой вопрос что лучше. Даже большая гора уничтожается быстро несколькими столбами яд.тнт. Подобное можно было бы ввести если снизить прочность и скорость разрушения магмы.
Скорее мой пост для другого случая. Приходит толпа нубов и заливает ВОДЯНУЮ стену. Естественно у них ничего не выходит, но куча остается и чтобы ее быстро убрать можно воспользоваться пачкой яд. тнт.
Боря, ты же сам прекрастно понимаешь как это все происходит. Сколько крыс вокруг. Я вон нашего Витюзверя ростил, защищал, а он за 50 голд от ВунжПунжа залил мой город.
Нужно попросто убрать момент залива и все. Все банально просто.
ВОда льется на лаву - лава исчезает. Лава льется на воду - вода исчезает.
D1zg, мне видимо одному хочется чтобы осталась возможность генерации мрамора, и булыжника. это было халявно и прикольно, теперь же куча извращений. ввод правила жесткого, было бы кстати, учитывая кол-во стукачей горы быстро перестанут лить
HappyФима, понимаешь, генерация мармура и пичинака - круто, однако когда вокруг одни отморозки это далеко на айс. Нужно либо вводить правило на бан и возвращать генератор мармура либо я не знаю. Представь, когда у нас будет ежедневно от 1500 игроков ( сейчас 900 - 1100 ), это же будет ад заливов.